Jump to content

AUDI 100 KE III JETRONIC 1992г


Bonic

Recommended Posts

Всех с наступившим Новым Годом!

Приехала машинка с жалобами на не устойчивый хх, и периадически глохнет, причем постоянно перед тем как сдохнуть слышно что насос начинает как будто работать в холостую, (усиливается шум и обороты). Вкл. зажигание и как только насос качает в нагрузку то заводится, если как бы в холостую то нет. Что делал:

1. проверил давление насоса перед топливным фильтром, 10 атм.

2. почистил сетку в баке на насосе (не очень много грязи больше мелких волос)

3. проверил ВВ провода в норме около 8 кОм , разброс по длине проводов не значительный.

4. поменял свечи на новые, старые шили на изолятор(поверял под давлением)

5. проверил вторичку по осцилографу, вроде критического ни чего не увидел,смотрю промышленным

6. попробовал сделать диагностику VAG Tool не берёт, блин коды считывать не стал времени не хватило, и как это сделать что то я толком не понял (инфы мало книги у клиента нет, в инете не всё нашол) машинка приедет завтра,

Есть подозрения на клапан обратки топлива,и сам насос. чел сказал что привезет на пробу другой насос.

Дозатор похоже что ни разу не разбирался соосветственно и форсунки механическиетоже,и уже льют не равномерную дозу топлива, думаю что за такой срок работы мыть беспалезно.только замена.

Вопрос такой ,если это не клапан обратки и не насос то что еще может быть, опыта с такими системами нет вообще -первая такая.

Link to comment

10 кГ,это в разрыве магистрали или в заглушенный манометр?Системное 6.1-6.4 кГ,на практике обычно 6.4.Компьютерной диагностики нет,блинк-коды практически бесполезно считывать.Скорее всего : льют/забиты форсунки,грязный дозатор.Проверь напряжение на лямбде,если она работает.Посмотри ток в ЭГРД.Замерь разницу давлений мекжду верхней и нижней камерами.

Link to comment

возможно крякнул механический регулятор давления,который стоит возле дозатора-топливо сбрасывается в обратку

Link to comment

Давление мерил так : открутил подачу от фильтра и подоткнул манометр получаеся на заглушеной трубке. А у механического клапона обратки есть разъем , он что управляется эбу? , и еще стоит датчик похоже на датчик давления топлива возле впускного колектора похож на дд, в момент работы двигла померил его там пусто нет ни какого напр. может косяк в этом ,эбу не видит какое давление в системеи подает сигнал на обратный клапан и бибика дохнет?

Link to comment

Всё что может видеть ЭБУ(кстати их там 2) это показания потенца расходомера который кстати обязательно нуна проверять осцилом , темпиратуру ДВС , коцевики (ХХ , макс.нагрузка) , показания ДК , и чё там ещё , а , и ДД вроде , РДТ практически вечный , форсам скорее всего пипец , забиты будуть , доставай смотри визуально , выставь лопату дозатара в положение 0.7-0.9в по потенцу и зафиксируй , подай топливо т.е. ВКЛ реле БН и смотри чё дают форсы , если распыл есть на всех тады норма , и ещё форсы должны при этом петь тонко а не срать баритоном , уплотнительные кольца стаканов под форсы меняй сразу все не задумываясь , подсосы не нужны , разница давлений между верхней и нижней камерами должна быть 0.4-0.5 бар , добейся этого. Извени время больше нет , на работу и так опаздываю , забей в поиск KE III JETRONIC , инфы оч.много .

Удачи !

Link to comment

Была похожая проблема на Passat (насос погружной). На холостых работал с перебоями, но иногда начинал работать нормально. При этом при повышенном "визге" насоса давление немного падало, но не выходило за рамки "приличного", хотя двиг. начинал работать с перебоями. Насос приговорили.

 

 

P.S. Еще по-моему ЭБУ коррекцию по зажиганию делает от показаний ДК

Link to comment

P.S. Еще по-моему ЭБУ коррекцию по зажиганию делает от показаний ДК

Бред !!! На ЭБУ зажигания ДК не работает , даже провод не приходит , приходит ДТ , концевик ХХ , ДД , дальше не помню . основная корекция по ДД !

Link to comment

Бред !!! На ЭБУ зажигания ДК не работает , даже провод не приходит , приходит ДТ , концевик ХХ , ДД , дальше не помню . основная корекция по ДД !

 

Smotrja kakoi dvigatelj stoit :12:

Link to comment

Сегодня все проверю вечером , и сменю насос , но так и не понял на счет обратного клапана нахрена там двухпроводный разъем.Хочу проверить по простому(обратку откручу и через шлану в канистру прозрачную, если перед тем как заглохнуть пойдет сильная струя значит ему пипец), и по датчику ОЖ

там стоит под 4пина но одного нет и подходит 3провода,визуально видно что его ковыряли нужно проверить цешкой. Завтра отпишусь, думаю так быстро она не сдастся.

Link to comment

Это не столько обратный клапан, столько регулятор давлении между ниж и верх секции.

В ФТП есть книга по устройству и ремонту АУДИ! :23:

Edited by Sensej
Link to comment

ищи поиском как говорили.

даже я здесь тему создавал.

 

Основа разница давления.

И проверь подсосы воздуха. Патрубки не самые свежие, особо тот который на РХХ идет смотри.

Link to comment

Немного задержался с ответом но ,но вопрос на половину решился заменой насоса. Получалось что в момент повышенного звука от насоса с обратного клапана переставал течь горючка что означала кончиной насоса. Заменил на новый с магазина . давит 10 очей глохнуть движок перестал. Осталось рещить проблему такую: после того как заведешь движок он явно троит секунд 30, и потом работает ровно. обороты на ХХ гуляют в пределах +- 30 . Объяснил челу что для полного ажура нужно поменять форсы на новые, но он и этому рад так что тема закрыта. Спасибо что помогли.

Link to comment

Немного задержался с ответом но ,но вопрос на половину решился заменой насоса. Получалось что в момент повышенного звука от насоса с обратного клапана переставал течь горючка что означала кончиной насоса. Заменил на новый с магазина . давит 10 очей глохнуть движок перестал. Осталось рещить проблему такую: после того как заведешь движок он явно троит секунд 30, и потом работает ровно. обороты на ХХ гуляют в пределах +- 30 . Объяснил челу что для полного ажура нужно поменять форсы на новые, но он и этому рад так что тема закрыта. Спасибо что помогли.

Показания газика очень о многом говарят !!!

Link to comment

Газика к сажолению нет, но большое подозрение на форсы потому как на горячую заводится дольше чем на холодную. а как померить давление в двух камерах не подскажешь?

Link to comment

На верхней камере ставь манометр вместо болта заглушки или вместо шланга пусковой форсунки. На нижней - тоже должен быть болт заглушка - в место него манометр. Куда прицепишься - потом перемыкай реле насоса чтоб он работал и засекай давление, потом тоже самое с другой камерой, затем смотри разницу этих давлений. Тока не забудь отсоединить разъем от электрогидравлического регулятора ( 2х проводный ). Я меряю сразу и там и там - манометр с тройником и краником, кран открыт - измерение системного давления, кран закрыт - нижняя камера, и сразу разница давлений ясна.

Link to comment

Без проблем и двумя, тока зачем второй манометр приобретать если тока халявный. Но лично по мне - точнее одним и тем же, так как замер делается одним и тем же прибором ( ну таже шкала и та же стрелка ) Короче - хозяин барин кому как удобнее и какая есть возможность, но главное конечно разница давлений.

Link to comment

2 точных манометра и 4-х канальный осцилл. Только так. И опыт. Чтоб не было потом - ага!, давление померяли и все, а также глючит (протерся) датчик расхода воздуха, а вы этого не заметили. Одновременно надо все мерять, и то до 3-х дней на настройку уходит. Курить в канал подачи доп.воздуха на ХХ форсункам.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...