Перейти к содержанию

Renault Scienic


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Наверняка, кто-то сталкивался с такой проблемой: Renault Scienic 1998г 1,6 с системой Fenix не дружит с нормальными оборотами ХХ. Машина может простоять 2 часа, прогреваясь и охлаждаясь и обороты будут все время в порядке. А может постепенно поднять обороты до 1000, а потом, если проехать поднять их до 4000 и не сбрасывать. Раньше это было не часто, а сегодня вообще машина забыла обороты ниже 3-4 тысяч. Авто смотрело до меня 3 диагноста в городе. Вердикт все в порядке. Подсосы искал мой знакомый, в перепроверке нужды нет. Сканер показывает только одну ошибку: 20G Comp configuration, no configuration gear box(Mech.GB or Auto GB). Но на авто стоит механика. Какая может быть связь между ЭБУ и коробкой? Параметры газоанализатора смотрел- в норме, ДПДЗ, ДАД, ДТ, ДТВ- в норме. Во время высоких оборотов все источники дополнительной нагрузки отключены и на сканере тоже неактивны. РАзрежение в порядке. Время впрыска 2мс. Зажигание, ГРМ в норме. Есть подозрение на РХХ. Но из 3ех диагностов до меня никто не вазял ответственность за него. Говорят что все в порядке.

В дате при XX=735

Idle rco=13,3%

Idle rco adaptive=0%

 

При XX=1050

Idle rco=2.7%

Idle rco adaptive=-2.4%

Получается, что РХХ почти закрыт и ЭБУ стремиться его вообще под ноль закрыть. Еще есть вопрос по ДАД. Скорее всего это лаунч некорректно читает, но при включенном зажигании баро=1000мБар, а ДАД показывает 760мБар. На ХХ ДАД показывает 94мБар. Массу и питание ДАД проверил. О.е 4,91В. НА осциллографе криминала не обнаружил. Отправил клиента за РХХ. Тем более появляется после добавления оборотов и иногда приходит в норму тоже после подгазовки. Если РХХ не решит вопрос- куда копать?

Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий

Большой процент, что это рхх. Вопрос как его тщательно проверить. Лучше конечно когда держит высокие обороты, снять его и вкл/выкл зажигание, должен двигаться шток в пределах 5 мм. Наверно можно аккуратно плоскогубцами за шток выбвинуть и задвинуть, должен полностью перемещаться в оба крайних положения. Либо схему собирать, если это шаговый двгатель и управлять аккуратно.

Просто на таких машинах он стоит в пределах 4500т.р., поэтому для клиента и для себя лучше быть уверенным в замене. Может быть кто-нибудь подскажет еще какую либо методику проверки.

Ссылка на комментарий

Большой процент, что это рхх. Вопрос как его тщательно проверить. Лучше конечно когда держит высокие обороты, снять его и вкл/выкл зажигание, должен двигаться шток в пределах 5 мм. Наверно можно аккуратно плоскогубцами за шток выбвинуть и задвинуть, должен полностью перемещаться в оба крайних положения. Либо схему собирать, если это шаговый двгатель и управлять аккуратно.

Просто на таких машинах он стоит в пределах 4500т.р., поэтому для клиента и для себя лучше быть уверенным в замене. Может быть кто-нибудь подскажет еще какую либо методику проверки.

Я делал сканером тест РХХ. Открутил его и запустил тест. Он сначала стал дергаться что дурной. Не ходить взад-вперед, а с амплитудой в миллиметра 3-4 примерно в среднем положении очень быстро дергался. При этом шток так дергался, как будто он болтается в гнезде. Возможно прочто была высокая скорость и мне показалось. Должен себя так вести РХХ при тесте сканером? А в конце теста он задвинулся в максимальное положение. Кстати неисправность стала чаще повторяться после промывки ДЗ и РХХ. И появляется чаще всего когда газанешь и пропадает только если газануть. Насколько я знаю, при повышении оборотов РХХ открыватся, чтобы при резком сбросе газа обороты снижались плавно. Если шток РХХ подклинивает, то обороты могут подвисать. А почему они сами по себе начинают медленно расти? Какие наметки? И что за ошибка связи с коробкой?

Ссылка на комментарий

Насчет теста, точно не знаю как launch его делает, но по аналогии с нашими ладами можно задавать обороты и двигать по шагам от 0-255. В идеале на похожей машинке провести этот тест. Как вариант можно выставить обороты со сканера чуть выше положенных и отключить разъем от рхх. Далее погазовать, завести и т.д соответственно посмотреть останется ли неисправность. Насчет ошибки по коробке навскидку ничего не смогу подсказать, нужно искать информацию.

Ссылка на комментарий

Насчет теста, точно не знаю как launch его делает, но по аналогии с нашими ладами можно задавать обороты и двигать по шагам от 0-255. В идеале на похожей машинке провести этот тест. Как вариант можно выставить обороты со сканера чуть выше положенных и отключить разъем от рхх. Далее погазовать, завести и т.д соответственно посмотреть останется ли неисправность. Насчет ошибки по коробке навскидку ничего не смогу подсказать, нужно искать информацию.

К сожалению Лаунч не позволяет задавать шаги РХХ. Просто после выбора теста он начинает двигать регулятор. Так что можно убедиться только в том что он работает, а насчет качества работы ничего не понять.

Ссылка на комментарий

Adaptacija: 1.Snimaem klemmu

2. Perekur

3. Stavim klemmu

4. Zavodim i derzim oboroti 3500 primerno 30 sek.

Jesli ne poluchilosj - menjaem motor XX.

 

Здравствуйте. Наверняка, кто-то сталкивался с такой проблемой: Renault Scienic 1998г 1,6 с системой Fenix не дружит с нормальными оборотами ХХ. Машина может простоять 2 часа, прогреваясь и охлаждаясь и обороты будут все время в порядке. А может постепенно поднять обороты до 1000, а потом, если проехать поднять их до 4000 и не сбрасывать. Раньше это было не часто, а сегодня вообще машина забыла обороты ниже 3-4 тысяч. Авто смотрело до меня 3 диагноста в городе. Вердикт все в порядке. Подсосы искал мой знакомый, в перепроверке нужды нет. Сканер показывает только одну ошибку: 20G Comp configuration, no configuration gear box(Mech.GB or Auto GB). Но на авто стоит механика. Какая может быть связь между ЭБУ и коробкой? Параметры газоанализатора смотрел- в норме, ДПДЗ, ДАД, ДТ, ДТВ- в норме. Во время высоких оборотов все источники дополнительной нагрузки отключены и на сканере тоже неактивны. РАзрежение в порядке. Время впрыска 2мс. Зажигание, ГРМ в норме. Есть подозрение на РХХ. Но из 3ех диагностов до меня никто не вазял ответственность за него. Говорят что все в порядке.

В дате при XX=735

Idle rco=13,3%

Idle rco adaptive=0%

 

При XX=1050

Idle rco=2.7%

Idle rco adaptive=-2.4%

Получается, что РХХ почти закрыт и ЭБУ стремиться его вообще под ноль закрыть. Еще есть вопрос по ДАД. Скорее всего это лаунч некорректно читает, но при включенном зажигании баро=1000мБар, а ДАД показывает 760мБар. На ХХ ДАД показывает 94мБар. Массу и питание ДАД проверил. О.е 4,91В. НА осциллографе криминала не обнаружил. Отправил клиента за РХХ. Тем более появляется после добавления оборотов и иногда приходит в норму тоже после подгазовки. Если РХХ не решит вопрос- куда копать?

Буду благодарен за любые советы.

 

I jesho - smotri provodku za dvigatelem - tam otdelno minus.

Ссылка на комментарий

Приветствую.Надо снять шланг который на ДАД идётЮпосмотреть на просвет и как от продувается в одну и другую стороны.Был такой косяк на Fenixе -этот шланг внутри расслоился и работал как клапан в одну сторону.

Ссылка на комментарий

Adaptacija: 1.Snimaem klemmu

2. Perekur

3. Stavim klemmu

4. Zavodim i derzim oboroti 3500 primerno 30 sek.

Jesli ne poluchilosj - menjaem motor XX.

I jesho - smotri provodku za dvigatelem - tam otdelno minus.

Клемму то я сниму, а что насчет иммо? Как он себя поведет после снятия клеммы? Надо будет заново его дружить с ЭБУ и с ключами? Я сразу подумал обнулить все базовые, но стремно с иммо.

А что в той проводке за двигателем такого? Там просто масса? Или там и может крыться проблема связи ЭБУ с мкпп?

 

Приветствую.Надо снять шланг который на ДАД идётЮпосмотреть на просвет и как от продувается в одну и другую стороны.Был такой косяк на Fenixе -этот шланг внутри расслоился и работал как клапан в одну сторону.

Шланг в порядке. Сигнал с ДАД я смотрел осциллом. Максимум- почти в 5В, отклик быстрый и четкий. Скорее всего проблема в Лаунче. Не может ДАД столько показывать- при включенном зажигании- 760мБар, а на ХХ-98. Думаю, что ЭБУ зафиксировал бы несоответствие. Уж больно отличаются показания от нормальных.

 

И еще один вопрос. При нажатии на тормоз- медленно растут обороты ХХ. Если покачать раза 3- до 1000 вырастают. В чем может быть причина?

Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на комментарий

Клемму то я сниму, а что насчет иммо? Как он себя поведет после снятия клеммы? Надо будет заново его дружить с ЭБУ и с ключами? Я сразу подумал обнулить все базовые, но стремно с иммо.

А что в той проводке за двигателем такого? Там просто масса? Или там и может крыться проблема связи ЭБУ с мкпп?

Шланг в порядке. Сигнал с ДАД я смотрел осциллом. Максимум- почти в 5В, отклик быстрый и четкий. Скорее всего проблема в Лаунче. Не может ДАД столько показывать- при включенном зажигании- 760мБар, а на ХХ-98. Думаю, что ЭБУ зафиксировал бы несоответствие. Уж больно отличаются показания от нормальных.

 

И еще один вопрос. При нажатии на тормоз- медленно растут обороты ХХ. Если покачать раза 3- до 1000 вырастают. В чем может быть причина?

 

Po moemu XX motor. S immo ne dolzno bitj problema, k tomu ze tam ze UCBIC(1998) i infrakrasnij kljuc a ne immo s transponderom. Clip u Tebja jestj? Da i provodka za dviglom obichnaja problema Scenica 1.6 :).

Ссылка на комментарий

была похожая проблема у родственника.КТС 520 ошибок не показывал,смесь была бедная,мотор колотило.проблема просто в грязном воздушном фильтре была.поменяли фильтр покатались и всё в норму пришло,а так тоже все советывали рхх менять,чуть не заказали. может это кому поможет.

Ссылка на комментарий

Скорее всего проходит много воздуха на ХХ. Из за этого ЭБУ не может нормально выставить ХХ и в определенные моменты совсем отключает управление с регулятора ХХ. Хотя по диагнозе вроде не снимает а наоборот совсем закрыть пытаеться. И обороты медленно падают по той же причине (много воздуха). Если внешних подсосов нет, тогда смотри на регулятор ХХ, возможно клинит механнически. Или дросель сильно приоткрыт, может еще где перепутаны трубки и воздух мимо дроселя идет в колектор, может на адсорбере. Мыли дросель зря там и так воздуха валом. Сними моторчик ХХ и попробуй руакми воздух порегулировать и посмотри как реагирует регулятор ХХ, правда не на всех авто возможно руками воздух перекрыть.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Скорее всего проходит много воздуха на ХХ. Из за этого ЭБУ не может нормально выставить ХХ и в определенные моменты совсем отключает управление с регулятора ХХ. Хотя по диагнозе вроде не снимает а наоборот совсем закрыть пытаеться. И обороты медленно падают по той же причине (много воздуха). Если внешних подсосов нет, тогда смотри на регулятор ХХ, возможно клинит механнически. Или дросель сильно приоткрыт, может еще где перепутаны трубки и воздух мимо дроселя идет в колектор, может на адсорбере. Мыли дросель зря там и так воздуха валом. Сними моторчик ХХ и попробуй руакми воздух порегулировать и посмотри как реагирует регулятор ХХ, правда не на всех авто возможно руками воздух перекрыть.

Удачи.

 

Konecno klinit :27: Na 100%

Ссылка на комментарий

Скорее всего проходит много воздуха на ХХ. Из за этого ЭБУ не может нормально выставить ХХ и в определенные моменты совсем отключает управление с регулятора ХХ. Хотя по диагнозе вроде не снимает а наоборот совсем закрыть пытаеться. И обороты медленно падают по той же причине (много воздуха). Если внешних подсосов нет, тогда смотри на регулятор ХХ, возможно клинит механнически. Или дросель сильно приоткрыт, может еще где перепутаны трубки и воздух мимо дроселя идет в колектор, может на адсорбере. Мыли дросель зря там и так воздуха валом. Сними моторчик ХХ и попробуй руакми воздух порегулировать и посмотри как реагирует регулятор ХХ, правда не на всех авто возможно руками воздух перекрыть.

Удачи.

Клиент уехал в 23:15, как раз когда я хотел обрубить все подводы воздуха, включая адсорбер. Тоже есть сомнения, что где-то дырень неслабая. Ведь даже в период нормального ХХ- РХХ открыт только на 13%. Вроде маловато будет. Или я ошибаюсь? Кстати, после промывки ДЗ и РХХ стало только хуже.

А кто ответит по поводу вакуумного усилителя тормозов. Почему при прокачке тормоза поднимаются обороты? Может там где что подсос дало?

И еще вопрос по дате возник:

 

Operating richness adaptive=128

Idle richness adaptive=2

Richness correction=2

 

По данным получается, что общая коррекция равна 128 отсчетов, что равно 0%, а адаптация на ХХ=2 отсчета, если единицы измерения одинаковы. Это глюк лаунча, хитрая система адаптации или на ХХ смесь сильно богатая и ЭБУ ее беднит? Но тогда это не увязывается с нормальным временем впрыска.

 

 

Замена РХХ решила эту проблему. Всем спасибо за советы!

Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на комментарий

Клиент уехал в 23:15, как раз когда я хотел обрубить все подводы воздуха, включая адсорбер. Тоже есть сомнения, что где-то дырень неслабая. Ведь даже в период нормального ХХ- РХХ открыт только на 13%. Вроде маловато будет. Или я ошибаюсь? Кстати, после промывки ДЗ и РХХ стало только хуже.

А кто ответит по поводу вакуумного усилителя тормозов. Почему при прокачке тормоза поднимаются обороты? Может там где что подсос дало?

И еще вопрос по дате возник:

 

Operating richness adaptive=128

Idle richness adaptive=2

Richness correction=2

 

По данным получается, что общая коррекция равна 128 отсчетов, что равно 0%, а адаптация на ХХ=2 отсчета, если единицы измерения одинаковы. Это глюк лаунча, хитрая система адаптации или на ХХ смесь сильно богатая и ЭБУ ее беднит? Но тогда это не увязывается с нормальным временем впрыска.

Замена РХХ решила эту проблему. Всем спасибо за советы!

 

A opit kuda bolee tonkaja i preciznaja shtuka, nezeli nauka:) :) .

Ссылка на комментарий

A opit kuda bolee tonkaja i preciznaja shtuka, nezeli nauka:) :) .

Да, опыт ничем не заменить, но и без теории не докопаться до сути. У меня может опыта практически нет, но почему-то после первого, соответственно и самого опытного диагноста в городе едут ко мне. Наверно нужно к опыту и знаниям добавить еще желание :)

Ссылка на комментарий

Посмотри вакуумный усилитель Если пробита мембрана такое может быть

А как его проверить без снятия/разбора? Чел уже не вернется, но хочется знать на будущее. Можно проверить, просто втянув воздух через вакуумную трубку? Как влияет пробитая мембрана на тормоза? Просто вакуумный усилитель слабее работает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...