Jump to content

SKODA FABIA 2006


Recommended Posts

Привет всем, и с наступившим новым годом!!! Имеется машинка с такой проблемой, слетает дамп в панели (вся область епром забита 00, на дисплее ERROR, стрелки в агонии) после заливки дампа с схожей панели требуется прописать ключь и привязать моторный, с ключём думаю не вопрос, а вот как прописать моторный? Из диагнозы только лянча и прогеры, остаётся надежда поправить привязку моторного ручками, может кто помочь?... Сначала требуется всё связать и потом разбиратся почему панель затерает себе дамп... :13:

Данные панели -

VD1 110.080.016/005

SKODA 6Y1 919 870 C B41

Данные ECU -

047 906 033

Benzin Simos 3PB SJ4B

SIEMENS

5WP44204 10

Если интересуют дампы, желающим отправлю в личку...

Заранее спасибо.

Link to comment

Так я это и собираюсь сделать завтра, а разве не надо ещё моторный к панели привязывать??? незря же вагком логин моторного просит?...

Link to comment

И ключи ты не пропишешь,нужно заказывать новые

Втом то и дело что есть все ключи, но после крушения дампа в панели это хлам, машину уже делали, куда то отсылали блоки, потом привезли и машина работала, но этого хватило на несколько дней, в очередной раз дамп рухнул и всё...

Ключь я прописал, но всё как было так и осталось, а именно, при вкл зажиг на дисплее вместо пробега появляется ERROR, пищит зумер, мигает значёк иммо...

При попытке завести машина заводится на 1 сек и глохнет (но что удивительно НЕ всегда, может просто маслать и даже не схватывать), при этом тахометр мечется в агонии и может зависнуть как ему вздумается и через некоторое время возвратится на место...

Вагкомом читаю панель, ошибок по иммо нет, ругается что неисправен ECU !?, читаю ошибки в моторном пишет что блокирован... вобщем блоки хают друг друга...

Вероятно что есть выход или эмуль прицепить, или дамп в флехе на безымовый править, чтоб вообще про щиток забыл... щиток найти не реально...

В связи с жёсткими рамками по времени куплю или обменяюсь на готовое решение...

Link to comment

Втом то и дело что есть все ключи, но после крушения дампа в панели это хлам, машину уже делали, куда то отсылали блоки, потом привезли и машина работала, но этого хватило на несколько дней, в очередной раз дамп рухнул и всё...

Ключь я прописал, но всё как было так и осталось, а именно, при вкл зажиг на дисплее вместо пробега появляется ERROR, пищит зумер, мигает значёк иммо...

При попытке завести машина заводится на 1 сек и глохнет (но что удивительно НЕ всегда, может просто маслать и даже не схватывать), при этом тахометр мечется в агонии и может зависнуть как ему вздумается и через некоторое время возвратится на место...

Вагкомом читаю панель, ошибок по иммо нет, ругается что неисправен ECU !?, читаю ошибки в моторном пишет что блокирован... вобщем блоки хают друг друга...

Вероятно что есть выход или эмуль прицепить, или дамп в флехе на безымовый править, чтоб вообще про щиток забыл... щиток найти не реально...

В связи с жёсткими рамками по времени куплю или обменяюсь на готовое решение...

Может ли быть заводской брак?

Машине год отроду

Link to comment

Вот с панели и моторного, НО с панели мне тоже ребята подкинули этот дамп НЕродной, и дамп с епрома моторного, с флехи моторного я ещё не слил надо в переходник перепаивать...

Забыл переправить, я год выпуска авто со слов клиета отписал, На самом деле судя по панели (2002) так что машинка мах. 2003 ....

Edited by yurakz
Link to comment

Привязка щитка к моторному не даст никаго результата, привязать возможно только чистый новый щиток. В это случае нужно только править дамп щитка, но нужно менять много, номер иммо, ВИН и самое главное крипто байты. Но дамп щитка САМ никогда не слетает есле нелезть туда.

Link to comment

Оно понятно что тема закрыта, но хоть бы сказал в чем именно дело было. если конечно проблему решил положительно.

Edited by tolik16
Link to comment

Оно понятно что тема закрыта, но хоть бы сказал в чем именно дело было. если конечно проблему решил положительно.

А это наверное "по-казахски" так принято... :12:

Link to comment

В точку попал ddk_f, именно так всё и было как он описал выше, в этом и была проблема, за что ему огромное спасибо!...

Машина работает.

Link to comment

мы рады что она работает . да ты потрудись написать что да как справился с проблемой.другие тоже знать хотят.

Edited by markus
Link to comment

существует ли программа которая правит крипто байты, или нужно ручками?

 

Может и кто-то и имеет , но неужели кто-то постоянно занмается правкой крипто-байтов в блоках, такие ситувции редкость и в таких случаях правка ручками самый оптимальный вариант. Да для правки нужно иногда знать контрольные суммы и алгоритмы подсчётов , ну такие операции не для дилетантов ведь возможно так испортить что машина пойдет на металолом, нужно понимать что делаеш а не подменять дампы скажем методом подбора.

Link to comment

о методе подбора вообще молчу. необходимо понимание всех происходящих процессов ... иначе никак... по крайне мере прогресса развития небудет. и о наболевшем: какими знаниями необходимо владеть чтобы заниматся такой работой ? и возможно ли для разрешения проблемы просто перелить дамп из новой в б/у панель.

Link to comment

и возможно ли для разрешения проблемы просто перелить дамп из новой в б/у панель.

 

Начиная с 2001 года на ВАГ-группе в разных молелей от разных производителей началось встречатся привязка дампов к маске процесора в щитке и подмена дампов положительных результатов давать не будет.

Link to comment

Начиная с 2001 года на ВАГ-группе в разных молелей от разных производителей началось встречатся привязка дампов к маске процесора в щитке и подмена дампов положительных результатов давать не будет.

А где про это можно почитать, узать поподробнее.???

Link to comment

Начиная с 2001 года на ВАГ-группе в разных молелей от разных производителей началось встречатся привязка дампов к маске процесора в щитке и подмена дампов положительных результатов давать не будет.

 

не совсем понимаю что такое маска проца.наверное сокращенная расшифровка.но думаеца что если сохранить дамп от данной приборки , то он должен подойти к такойже приборки. ведь производителей раз два и обчелся.если конечно я так понимаю.

 

А где про это можно почитать, узать поподробнее.???

 

а почитать ты сдесь только сможешь , и на других форумах. пошаговой инфы ,какойбы многим хотелось почитать, просто нет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...