Перейти к содержанию

SKODA FABIA 2006


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, и с наступившим новым годом!!! Имеется машинка с такой проблемой, слетает дамп в панели (вся область епром забита 00, на дисплее ERROR, стрелки в агонии) после заливки дампа с схожей панели требуется прописать ключь и привязать моторный, с ключём думаю не вопрос, а вот как прописать моторный? Из диагнозы только лянча и прогеры, остаётся надежда поправить привязку моторного ручками, может кто помочь?... Сначала требуется всё связать и потом разбиратся почему панель затерает себе дамп... :13:

Данные панели -

VD1 110.080.016/005

SKODA 6Y1 919 870 C B41

Данные ECU -

047 906 033

Benzin Simos 3PB SJ4B

SIEMENS

5WP44204 10

Если интересуют дампы, желающим отправлю в личку...

Заранее спасибо.

Опубликовано

Так я это и собираюсь сделать завтра, а разве не надо ещё моторный к панели привязывать??? незря же вагком логин моторного просит?...

Опубликовано

адаптацию по "0" каналу скинь и все...

 

На этой машине по 0 му не прокатит. Надо по 50 действовать.

Опубликовано

На этой машине по 0 му не прокатит. Надо по 50 действовать.

точно...я год не увидел :wacko:

Опубликовано

И ключи ты не пропишешь,нужно заказывать новые

Втом то и дело что есть все ключи, но после крушения дампа в панели это хлам, машину уже делали, куда то отсылали блоки, потом привезли и машина работала, но этого хватило на несколько дней, в очередной раз дамп рухнул и всё...

Ключь я прописал, но всё как было так и осталось, а именно, при вкл зажиг на дисплее вместо пробега появляется ERROR, пищит зумер, мигает значёк иммо...

При попытке завести машина заводится на 1 сек и глохнет (но что удивительно НЕ всегда, может просто маслать и даже не схватывать), при этом тахометр мечется в агонии и может зависнуть как ему вздумается и через некоторое время возвратится на место...

Вагкомом читаю панель, ошибок по иммо нет, ругается что неисправен ECU !?, читаю ошибки в моторном пишет что блокирован... вобщем блоки хают друг друга...

Вероятно что есть выход или эмуль прицепить, или дамп в флехе на безымовый править, чтоб вообще про щиток забыл... щиток найти не реально...

В связи с жёсткими рамками по времени куплю или обменяюсь на готовое решение...

Опубликовано

Втом то и дело что есть все ключи, но после крушения дампа в панели это хлам, машину уже делали, куда то отсылали блоки, потом привезли и машина работала, но этого хватило на несколько дней, в очередной раз дамп рухнул и всё...

Ключь я прописал, но всё как было так и осталось, а именно, при вкл зажиг на дисплее вместо пробега появляется ERROR, пищит зумер, мигает значёк иммо...

При попытке завести машина заводится на 1 сек и глохнет (но что удивительно НЕ всегда, может просто маслать и даже не схватывать), при этом тахометр мечется в агонии и может зависнуть как ему вздумается и через некоторое время возвратится на место...

Вагкомом читаю панель, ошибок по иммо нет, ругается что неисправен ECU !?, читаю ошибки в моторном пишет что блокирован... вобщем блоки хают друг друга...

Вероятно что есть выход или эмуль прицепить, или дамп в флехе на безымовый править, чтоб вообще про щиток забыл... щиток найти не реально...

В связи с жёсткими рамками по времени куплю или обменяюсь на готовое решение...

Может ли быть заводской брак?

Машине год отроду

Опубликовано (изменено)

Вот с панели и моторного, НО с панели мне тоже ребята подкинули этот дамп НЕродной, и дамп с епрома моторного, с флехи моторного я ещё не слил надо в переходник перепаивать...

Забыл переправить, я год выпуска авто со слов клиета отписал, На самом деле судя по панели (2002) так что машинка мах. 2003 ....

Изменено пользователем yurakz
Опубликовано

Привязка щитка к моторному не даст никаго результата, привязать возможно только чистый новый щиток. В это случае нужно только править дамп щитка, но нужно менять много, номер иммо, ВИН и самое главное крипто байты. Но дамп щитка САМ никогда не слетает есле нелезть туда.

Опубликовано (изменено)

Оно понятно что тема закрыта, но хоть бы сказал в чем именно дело было. если конечно проблему решил положительно.

Изменено пользователем tolik16
Опубликовано

Оно понятно что тема закрыта, но хоть бы сказал в чем именно дело было. если конечно проблему решил положительно.

А это наверное "по-казахски" так принято... :12:

Опубликовано

Да, я вот только уши развесил, вникая что к чему. Имею смелость требовать оглашения развития событий.

Опубликовано

В точку попал ddk_f, именно так всё и было как он описал выше, в этом и была проблема, за что ему огромное спасибо!...

Машина работает.

Опубликовано (изменено)

мы рады что она работает . да ты потрудись написать что да как справился с проблемой.другие тоже знать хотят.

Изменено пользователем markus
Опубликовано

существует ли программа которая правит крипто байты, или нужно ручками?

 

Может и кто-то и имеет , но неужели кто-то постоянно занмается правкой крипто-байтов в блоках, такие ситувции редкость и в таких случаях правка ручками самый оптимальный вариант. Да для правки нужно иногда знать контрольные суммы и алгоритмы подсчётов , ну такие операции не для дилетантов ведь возможно так испортить что машина пойдет на металолом, нужно понимать что делаеш а не подменять дампы скажем методом подбора.

Опубликовано

о методе подбора вообще молчу. необходимо понимание всех происходящих процессов ... иначе никак... по крайне мере прогресса развития небудет. и о наболевшем: какими знаниями необходимо владеть чтобы заниматся такой работой ? и возможно ли для разрешения проблемы просто перелить дамп из новой в б/у панель.

Опубликовано

и возможно ли для разрешения проблемы просто перелить дамп из новой в б/у панель.

 

Начиная с 2001 года на ВАГ-группе в разных молелей от разных производителей началось встречатся привязка дампов к маске процесора в щитке и подмена дампов положительных результатов давать не будет.

Опубликовано

Начиная с 2001 года на ВАГ-группе в разных молелей от разных производителей началось встречатся привязка дампов к маске процесора в щитке и подмена дампов положительных результатов давать не будет.

А где про это можно почитать, узать поподробнее.???

Опубликовано

Начиная с 2001 года на ВАГ-группе в разных молелей от разных производителей началось встречатся привязка дампов к маске процесора в щитке и подмена дампов положительных результатов давать не будет.

 

не совсем понимаю что такое маска проца.наверное сокращенная расшифровка.но думаеца что если сохранить дамп от данной приборки , то он должен подойти к такойже приборки. ведь производителей раз два и обчелся.если конечно я так понимаю.

 

А где про это можно почитать, узать поподробнее.???

 

а почитать ты сдесь только сможешь , и на других форумах. пошаговой инфы ,какойбы многим хотелось почитать, просто нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...