Jump to content

Расходомер на Nissan Primiera 93, SR20DI


Recommended Posts

По заверениям хозяина помер расходомер (номер 1607860J01).

 

С чем связана проблема в этих датчиках?

Какой принцип действия? Реостат или нагревательный элемент?

Реально починить?

 

Если нет, то как с наименьшими потерями решить проблему?

Link to comment

По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?

 

Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь.

Link to comment

По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?

 

Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь.

 

Авто не видел.

Диагностику делали в другом месте.

Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу.

 

Проявляется неисправность так:

не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход.

Фишку с датчика сниамли - никакой реакции.

 

Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим.

Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика).

Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК.

 

Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу.

Link to comment

Авто не видел.

Диагностику делали в другом месте.

Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу.

 

Проявляется неисправность так:

не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход.

Фишку с датчика сниамли - никакой реакции.

 

Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим.

Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика).

Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК.

 

Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу.

Обязательно смотри напряжения на датчике. Только на ХХ там по моему 1,2 Волта должно быть, но это на 800 об, если на 1000 то конечно больше.

Link to comment

как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)

а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх)

удачи! :D

Edited by olezhka
Link to comment

Понял.

Спасибо.

Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые.

Один с датчиком температуры?

 

С распиновкой подсобите, плиз.

Link to comment

Понял.

Спасибо.

Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые.

Один с датчиком температуры?

 

С распиновкой подсобите, плиз.

AFS Color ECU Rem

 

1pin -> rd|w -> 8 pin ATS

2pin -> orw -> 38; 47 pin +12V

3pin -> blk -> 17 pin GND

4pin -> rw -> 16 pin Signal voltage AFS

Link to comment

как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)

а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх)

удачи! :D

Вазовский расходомер стоит на гораздо более свежих ниссанах. На 1993 год не подойдет. Там с двумя нитками стоит. И сам он совсем другой.

Link to comment

Да, другой :(

Сигнала вообще нет. Клиент - труп.

Как датчик привезет буду ковырять.

Зачем с клиентом то так жестоко :D

А ковырять не торопись, сначала проверь проводку. А когда на 100% убедишься что труп не клиент а датчик, тогда и вскрывать можно. А то будет как в том анегдоте.

Вскрытие показало - умер в результате вскрытия :)

Авто пускай везет а не датчик, а сам пивко где ни будь попьет с друзьями от мастерской подальше. А то слишком уж клиенты пошли нонче любопытные.

Edited by Andrewz
Link to comment

А ковырять не торопись, сначала проверь проводку. А когда на 100% убедишься что труп не клиент а датчик, тогда и вскрывать можно. А то будет как в том анегдоте.

Вскрытие показало - умер в результате вскрытия :)

 

Обижаешь :)

Link to comment

Возможно поможет

На одной паре ножек должна быть припаяна пластина, резистор.

На второй стеклянная бусинка, 11 витков платиновой проволоки.

Нужно аккуратно перепаять с другого расходомера.

Такие расходомеры в разных корпусах стоят и на Ниссанах и на Субару.

Внутренняя схемотехника в принципе простая 4ОУ в одной микрахе, схема сравнения.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...