Перейти к содержанию

Расходомер на Nissan Primiera 93, SR20DI


Tjur

Рекомендуемые сообщения

По заверениям хозяина помер расходомер (номер 1607860J01).

 

С чем связана проблема в этих датчиках?

Какой принцип действия? Реостат или нагревательный элемент?

Реально починить?

 

Если нет, то как с наименьшими потерями решить проблему?

Ссылка на комментарий

По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?

 

Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь.

Ссылка на комментарий

По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?

 

Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь.

 

Авто не видел.

Диагностику делали в другом месте.

Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу.

 

Проявляется неисправность так:

не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход.

Фишку с датчика сниамли - никакой реакции.

 

Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим.

Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика).

Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК.

 

Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу.

Ссылка на комментарий

Авто не видел.

Диагностику делали в другом месте.

Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу.

 

Проявляется неисправность так:

не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход.

Фишку с датчика сниамли - никакой реакции.

 

Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим.

Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика).

Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК.

 

Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу.

Обязательно смотри напряжения на датчике. Только на ХХ там по моему 1,2 Волта должно быть, но это на 800 об, если на 1000 то конечно больше.

Ссылка на комментарий

как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)

а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх)

удачи! :D

Изменено пользователем olezhka
Ссылка на комментарий

Понял.

Спасибо.

Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые.

Один с датчиком температуры?

 

С распиновкой подсобите, плиз.

Ссылка на комментарий

Понял.

Спасибо.

Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые.

Один с датчиком температуры?

 

С распиновкой подсобите, плиз.

AFS Color ECU Rem

 

1pin -> rd|w -> 8 pin ATS

2pin -> orw -> 38; 47 pin +12V

3pin -> blk -> 17 pin GND

4pin -> rw -> 16 pin Signal voltage AFS

Ссылка на комментарий

как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)

а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх)

удачи! :D

Вазовский расходомер стоит на гораздо более свежих ниссанах. На 1993 год не подойдет. Там с двумя нитками стоит. И сам он совсем другой.

Ссылка на комментарий

Да, другой :(

Сигнала вообще нет. Клиент - труп.

Как датчик привезет буду ковырять.

Зачем с клиентом то так жестоко :D

А ковырять не торопись, сначала проверь проводку. А когда на 100% убедишься что труп не клиент а датчик, тогда и вскрывать можно. А то будет как в том анегдоте.

Вскрытие показало - умер в результате вскрытия :)

Авто пускай везет а не датчик, а сам пивко где ни будь попьет с друзьями от мастерской подальше. А то слишком уж клиенты пошли нонче любопытные.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

А ковырять не торопись, сначала проверь проводку. А когда на 100% убедишься что труп не клиент а датчик, тогда и вскрывать можно. А то будет как в том анегдоте.

Вскрытие показало - умер в результате вскрытия :)

 

Обижаешь :)

Ссылка на комментарий

Возможно поможет

На одной паре ножек должна быть припаяна пластина, резистор.

На второй стеклянная бусинка, 11 витков платиновой проволоки.

Нужно аккуратно перепаять с другого расходомера.

Такие расходомеры в разных корпусах стоят и на Ниссанах и на Субару.

Внутренняя схемотехника в принципе простая 4ОУ в одной микрахе, схема сравнения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...