Перейти к содержанию

Ваз 2110 8 кл. Когда постоит ночь не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Короче вазик 2004 года, пробег 25тыс. (реальный).

Стоит VS5.1 Нормы токсичности Россия 83.

При этом стоят форсы нового образца, в какой-то хитрой рампе. С рампой заодно сделан регулятор давления топлива. Остальное все как на обычном вазе, т.е. подача, обратка идут под капот.

 

Короче интересное поведение.

Со слов хозяина:

С утра заводится очень хреново, только с дросселем и пытается заглохнуть.

 

Подключил датчик давления топлива. Включает зажигание давит 3.0, заводит 2,3. Глушим, давление сначала стоит на месте потом потихонечку "внимание" начинает подниматься вплот до 3.1. При таких условиях машина заводится нормально. Но когда я 3 раза на 2 сек повключал бензонасос с компьютера давление было 3, а как завел машину оно начало резко падать вплоть до 0.7, я газнул и машина заглохла. Хозяин сказал, что точно также она ведет себя с утра! Плоймать такое поведение удалось только один раз.

 

Компьютер показывает все ОК! Единственное часовой расход немного завышенный гдето от 1 до 1.2 литра.

 

Подскажите что это сам бензонасос или регулятор давления шалит. А то я с этим столкнулся впервые!

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

Шалить может еще и проводка. Особенно присмотрись к контактам, которые в разъеме на бензонасосе. На прошлой неделе была машина с пробегом 500 км., незаводилась, глохла. Оказались контакты.

Ссылка на комментарий

После того как заглохла и давление упало, с компа включи насос. Если не работает смотри где то контакта нет, скорее всего в разъеме который в баке.

Ссылка на комментарий

Ну а если это не проводка? На что грешить?

 

На регулятор давления или на обратный клапан в насосе.

 

В любом случае буду смотреть завтра. Сегодня времени не было!

 

Забыл сказать! За 25 тыс. ни одного топливного фильтра хозяин не менял :o

 

Но в принципе давление то в норме, кроме некоторых ситуаций!

 

 

 

И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?

Ссылка на комментарий

И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?

бензин начинает нагреваясь расширяться.....вот.посмотри внимательно-возможно,регулятор давления-разборный,там сбоку такая пружинная шайба стоит,если ее снять-верхняя часть-отделится,там,скорее всего,грязи много,она свободно вымывается,потом все приходит в норму.можно попробовать пережимая обратку плоскогубцами и резко бросая выбить грязь не разбирая.может помочь. :D

Ссылка на комментарий

если бы контакты, грязь она бы и на горячую так себя вела. Холодно стало. Вода в баке. Днем бенз теплый, авто с обраткой, ночью водичка выпадает в осадок вместе с грязью на сетке БН. Замерзать может и в баке и в подаче и в обратке. днем 200 граммов спирта ей в бак и посмотреть, да сеточку с фильтром сменить бы.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Не хочу умничать ,но хочу предложить если есть CTPro изменить режим пуска двигателя в калибровках :Число тактов с большей подачей и Пусковой период. Поставив 5 и 2 соответственно.

 

Так по крайней мере решили проблему холодного пуска у товарища на VS 5.1 16v с прошивкой N35

Ссылка на комментарий

Подключил датчик давления топлива. Включает зажигание давит 3.0, заводит 2,3. Глушим, давление сначала стоит на месте потом потихонечку "внимание" начинает подниматься вплот до 3.1. При таких условиях машина заводится нормально. Но когда я 3 раза на 2 сек повключал бензонасос с компьютера давление было 3, а как завел машину оно начало резко падать вплоть до 0.7, я газнул и машина заглохла. Хозяин сказал, что точно также она ведет себя с утра! Плоймать такое поведение удалось только один раз.

Если делал это с МТ, то так и будет. Если включал насос с компа, а потом заводил,не перевключая зажигание, то контроллер не включит бензонасос.

Ссылка на комментарий

Не очень точно описал показатели давления, итак исправляюсь.

 

При включении зажигания 3.2

 

При заведенном двигателе 2.6

 

Это нормально?

Ссылка на комментарий
При включении зажигания 3.2

 

При заведенном двигателе 2.6

 

Нормально . И на всякий случай вакуумную трубочку с регулятора сними посмотри или тудой бензин неподтекает .

Ссылка на комментарий

 

И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?

Это признак кончини насоса или забитости сетки насоса.

Топлива кипит :23:

Ссылка на комментарий

Не очень точно описал показатели давления, итак исправляюсь.

 

При включении зажигания 3.2

 

При заведенном двигателе 2.6

 

Это нормально?

При включении зажигания нет разряженности на регуляторе давления вот давление и выше. Когда авто завел, разряженность пошла и давление упало. Так что все ОК.

Попробуй насос на прямую включить и посмотри что с давлением лелается. Проверь в пробку, понаблюдай при резком наборе газа провалы давления. Глянь на предмет забитости заборной сетки и наличия воды в баке.

Ссылка на комментарий

Осмелюсь предположить что вы копаете не в том направлении. Насос и система топливоподачи вообще тут не причем. Хотя вариант про водичку в баке мне понравился.

 

вариант с кончиной насоса вобще не вариант.

плохой контакт или масса тоже.... обычно это чаще в движении вылазит.

Ссылка на комментарий

Попробуй насос на прямую включить и посмотри что с давлением лелается. Проверь в пробку, понаблюдай при резком наборе газа провалы давления. Глянь на предмет забитости заборной сетки и наличия воды в баке.

 

Давление на пробку более 5! Больше просто не пробовал.

 

При не очень резком наборе оборотов давление держится ОК!

Ссылка на комментарий
Осмелюсь предположить что вы копаете не в том направлении. Насос и система топливоподачи вообще тут не причем. Хотя вариант про водичку в баке мне понравился.

 

вариант с кончиной насоса вобще не вариант.

плохой контакт или масса тоже.... обычно это чаще в движении вылазит.

Прочитал с самого начала повнимательнее... думаю mars абсолютно прав...

Больше похоже на РХХ, ДМРВ может так дурить, а может и прошивка... Инфы мало.

Ссылка на комментарий

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?

Может после глушения двигателя? Если так, осмелюсь предположить что при глушении двигателя, перестает создаваться вакуум в перепускном клапане, пружина не сжимается, а давление топлива остается (насос еще работает 2-3 сек). Это только мое мнение. На работающем двигателе нормальное давление 2,5-2,7 в букваре прочитал. Пробовал на столе чисто насосом, сброс происходит на 3 очках.

Ссылка на комментарий

Прочитал с самого начала повнимательнее... думаю mars абсолютно прав...

Больше похоже на РХХ, ДМРВ может так дурить, а может и прошивка... Инфы мало.

 

PXX - 40-50 шагов на холостом

Дмрв- АЦП 0,99 Расход 9-10кг

Какая инфа еще нужна (толко говорю сразу, газика у меня нет!).

 

И как может дурить прошивка, если до этого машина 25 тыс проездила нормально!

Ссылка на комментарий

фильтра поменяй топливные и сетку и фильтр, плюс граммов 200 спирта в бак, пусть водичку свяжет. :)

тока лить надо грамотно-пьешь и ,быстро открыв крышку бака,туда дышишь...называется-нанести тонким слоем.... :D

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой подобная была машинка.

Долго возились,не один день.Пока "голову" не сняли.Виновата прокладка была.За ночь по несколько капель тосола в горшки(в какието два -не помню) натекало.При работе ни пара ни бурления.

Ссылка на комментарий

Недавно делал похожую машинку.Симптомы очень похожи - не заводится сразу и только с утра или если постоит 8-10 часов днем.Решилось заменой реле БН и остальные два реле(около ЭБУ) тоже на всякий случай поменял.

Ссылка на комментарий

1 случай:для инфы! была волга ,на заведенной все прекрасно и ХХ и едет хорошо стоит заглушить- -заводится только с троса или катюши! Опускаю подробности, короче промыл форсы и стала заводится как положено! 2 случай с бошь 797 на 14-ой заменил мозги и тоже все нормально{ тоже с утра то заведется то нет, еще баба за рулем, выезжал к ней чтоб удостоверится!}

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...