Перейти к содержанию

Audi A4 95г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началось с того ,что машина заводилась с 20-30 раза передёргивания ключом в замке,

а позже вообще перестала :14: зачистка и пропайка разьёма непомогла.Зашёл в двигатель,

посмотрел ошибки ,так там,что интересно ,ошибки низкого сигнала нет,а только то,что

двигатель заблокирован иммо и поле стирания она неудаляется :14:

Блок иммо 4АО 953 234 и бирка 76 0695 0220 IND FKW LNR,в нём Нек и 93с46.

Епромку прочитал ,логин определил его Vagcom принимает,но почему-то когда в 01канале

указываю к-во ключей2,затем тест-сохранить,указаноое кол-во ключей несохраняется и

ключи непрописываются :14: Подскажите плиз как быть и в чём может быть проблема?

Да проверил катушку тестером ,её сопротивление 42 Ома ,это нормально или нет?

Приходилось раньше мерять катушки наVag-ах,так у них было сопротивление порядка 22-24 Ома :18:

Опубликовано (изменено)

катушка должна быть ок. 23 Ом...скорее всего поэтому и не читаются ключи

Изменено пользователем Bobbi
Опубликовано

Началось с того ,что машина заводилась с 20-30 раза передёргивания ключом в замке,

а позже вообще перестала :14: зачистка и пропайка разьёма непомогла.Зашёл в двигатель,

посмотрел ошибки ,так там,что интересно ,ошибки низкого сигнала нет,а только то,что

двигатель заблокирован иммо и поле стирания она неудаляется :14:

Блок иммо 4АО 953 234 и бирка 76 0695 0220 IND FKW LNR,в нём Нек и 93с46.

Епромку прочитал ,логин определил его Vagcom принимает,но почему-то когда в 01канале

указываю к-во ключей2,затем тест-сохранить,указаноое кол-во ключей несохраняется и

ключи непрописываются :14: Подскажите плиз как быть и в чём может быть проблема?

Да проверил катушку тестером ,её сопротивление 42 Ома ,это нормально или нет?

Приходилось раньше мерять катушки наVag-ах,так у них было сопротивление порядка 22-24 Ома :18:

 

ошибка низкого сигнала ключа должна быть в блоке иммо и ключи по моему прописываются в 21-ом конале

Опубликовано

я как то использовал катушку с обычного реле вытащив из неё сердечник и отматывая витки подобрал сопротивление .чип вставил в катушку вместо сердечника машина заводилась.

Опубликовано

ошибка низкого сигнала ключа должна быть в блоке иммо и ключи по моему прописываются в 21-ом конале

что дейсвительно ключи прописывать по 21 каналу или всёже по 01?

Опубликовано

иммо2 точно по 21 вчера перепрописывал а по иммо1 точно не помню давно не встречал

 

сначала нужно выбрать и сохранить 0 ключей а затем снова прописать имеющееся в наличии количество ключей

Опубликовано

Канал точно 01.

Прежде чем что-то писать,Добейся что-бы у тебя появилась ошибка KEY NO VALID

или подобное.Это будет значить,что ИММО ключ видит и он нужного типа.

Если в ИММО ошибок нет ,то съехала синхра между ИММО И МОТОРным

Для восстановления, после ввода логина запиши 00 в канал 00

Если ошибка - слабый сигнал, значит проблема в катушке,в контакте

разема с котушкой,с самим ИММО или ключи не того типа.

Опубликовано (изменено)

ну так а осцик что говорит?, закачка какая? .... а то каналы... каналы...

по всей видимости закачка слабая или нет её..

Изменено пользователем yurakz
Опубликовано (изменено)

Канал точно 01.

Прежде чем что-то писать,Добейся что-бы у тебя появилась ошибка KEY NO VALID

или подобное.Это будет значить,что ИММО ключ видит и он нужного типа.

Если в ИММО ошибок нет ,то съехала синхра между ИММО И МОТОРным

Для восстановления, после ввода логина запиши 00 в канал 00

Если ошибка - слабый сигнал, значит проблема в катушке,в контакте

разема с котушкой,с самим ИММО или ключи не того типа.

 

Bred polnij :12: pro kanal 01 - eto esli immo ne v priborah!

Изменено пользователем Bembis
Опубликовано

А что, были в 95 году Audi A4 с иимо в щитке? :23::12:

ага...в 46й памяти...все влезло...во дела мля :xaxa

Опубликовано

ага...в 46й памяти...все влезло...во дела мля :xaxa

 

Voobshe to ne v 46, no bilo. Tak ze kak i immo3 kriptovanij prihodilosj videtj vne priborov. Posmotri etku :13:

 

 

иммо2 точно по 21 вчера перепрописывал а по иммо1 точно не помню давно не встречал

 

сначала нужно выбрать и сохранить 0 ключей а затем снова прописать имеющееся в наличии количество ключей

 

To cto eto immo 1 eto ne znachit, cto on ne propisivaetsja v 21 kanale. Takze, kak i ne znacit cto immo 1 objazatelno vne priborov. Audi a3 1997 tomu primer.

Опубликовано

Щяс кто-то опупенно умный выпросит бан! :11:

Прочти самый первый пост этой темы! :12:

Блок иммо 4АО 953 234 и бирка 76 0695 0220 IND FKW LNR,в нём Нек и 93с46.

Видел такой блок, встроенным в панель и программируемый в 21 канале? :23:

Нехрен тут бодягу разводить! :10:

Опубликовано

Ребята,зачем спорите,автору топика всё это уже не интересно :)

Проблему решил заменой катушки с разборки,так что всем спасибо :PIVO

Опубликовано

Проблему решил заменой катушки с разборки,так что всем спасибо :PIVO

 

 

Подскажи как старую катушку снимал с замка. Пробовал как-то не получилось

Опубликовано

Насколько я помню, если внимательно посмотреть на личинку, можно увидеть выемку с краю. В этот паз вставляется спица, которая нажимает фиксатор.

Опубликовано

так снимается личинка целиком.

а кактушка отдельно снимается сложно.

нужно аккуратно отверточкой или съемником самодельным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...