Перейти к содержанию

Непонятки с МЗ


zaharov

Рекомендуемые сообщения

История такая . Моему товарищу ВАЗ21099 бош 1.5.4 установили ГБО ЛОВАТО.

При перегазовках появились хлопки в рессивер. Ему посоветовали заменить свечи, заменил - результат тот же. Тогда меняют МЗ и машина на газу поехала нормально, ставит старый свой- опять хлопки.

Привёз он мне старый модуль, я Мотодоком просмотрел его работу, сравнил с новым, разницы не заметил(напряжение пробоя,напряжение и длительность горения одинаковы) , проверил искру на разряднике 15мм, пробивют легко обе катушки. В общем отложил МЗ в сторону. Может кто объяснит почему МЗ на газу так работает(хлопки в рессивере при перегазовке), на бензине проблем нет.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Может есть пропуски, причем бывает что только на горячую - ты при проверке модуль грел? :13:

Машина была горячая модуль холодный, заводим прогазовываем на бензине работает ровно без пропусков,переключаю на газ даю немного поработать на хх , начинаю прогазовывать появляются хлопки в рессивер,переходим на бензин проблема уходит. В движении так-же при ускорении появляются хлопки. Вот сижу и думаю что может такое делать (или не делать) модуль, что появляются хлопки только на газу. Мерил СО 3.8% на х.х. много это или мало для газа не знаю.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

СО оно и есть СО - какая разница какое топливо? 3.8 - это слишком богато

Регулировать не взялся машина на гарантии газовщиков. На повышенных 3000 об/мин СО 0,22% - нормально

Ссылка на комментарий

А причем тут СО на оборотах 3000?

Регулировка все равно на ХХ.

Проследи обратныю цепочку: если система управления ДВС сбоит или возникли неисправности, то мощность снизится, ухудшится экономичность, что приведет к изменению состава выхлопных газов, соответственно увеличится СО (как правило!!!). Могут появиться пропуски воспламенения на ходу.

Прострелы скорее всего из-за того, что газа слишком много, т.е. смесь слишком богатая. Лямду повысить надо было..

Если на гаранттии, то правильно сделал, что отправил его. Пусть чудо-техники регулируют. ))

Изменено пользователем aleksm
Ссылка на комментарий
Регулировать не взялся машина на гарантии газовщиков. На повышенных 3000 об/мин СО 0,22% - нормально

Бедно! :18:

А причем тут СО на оборотах 3000?

Регулировка все равно на ХХ.

Регулировать надо и там и там! Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Когда-то прокатился с мотодоком.

Вроде бы нормальный модуль без нагрузки работает нормально.

Под нагрузкои смесь воспламеняется хуже и искра временами даже пропадала,

а при переключении на бензин все приходило почти в норму.

На газу всегда все огрехи ВВ вылазят.

С ШДК катался и увидел на газе 28 а на бензине 18 и заглох.

К стати и в богатую сторону 9 еще горит :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нет, если МЗ выдает слабую искру то хлопки однозначно из-за него. Проверено уже, и уменьшение зазора на свечах и замена проводов не поможет тут. Зазор не менее 0.8 может быть.

Ссылка на комментарий
Монго раз было: на бензине всё нормально, на газе хлопки во впускной ресивер (или карбюратор) - где то нештатный подсос воздуха.

Не однозначно. Воздух нашел-хорошо.

Не нашел- замена всей ВВ. Причем все, что сня потом прдашь.

Сенсей о бензинне писал подобное.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

все правильно в хлопках виноват и модуль,и провода и бедная смесь.

по порядку:

модуль- с прогревом на уставшем блоке меняются режимы работы оконечного каскада плюс утечки по изоляции в результате изменяется длительность формирования высоковольтного импульса и воспламенение происходит в цилиндре с холостой искрой в момент открытого впускного клапана.все.получите хлопок.

на бензине там воздух а на газе то весь обьем заполнен подготовленой смесью!!!

Бедная смесь--горит быстрее отсюда вероятность хлопка выше.

Пробитые провода также дают задержку по времени(элементарно для пробоя поврежденного провода нужно более высокое напряжение а для наращивания напряжения ---время!!)

 

 

никакой мотодок эти вещи

не фиксирует.к иномаркам это тоже относится. я эту заразу уже просто на слух чую.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Долго у меня валялся этот модуль без дела , а вчера пришла машинка с неисправным модулем и пока было время решил подкинуть его поэксперементировать. Зацепил мотодок подключил модуль, проверил на бензине прогазовал - норма , переключил на газ и увидел что при перегазовках искра выскакивает через тоньчайшее отверстие в корпусе катушки модуля и бъёт в металлическую втулку крепления , вот вам и причина. Отверстие аккуратно прочистил и залил ЭДП , а как будет время проверю и будет резерв на всякий случай

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...