Перейти к содержанию

Вопросы по картам для прошивок Я7.2 на базе "СО" софта (калина)


emmibox

Рекомендуемые сообщения

Карты предназначены для редактрования прошивок ЭБУ Я-7.2 для автомобиля Калина с базовым ПО на основе софта "СO" (например i201co57) и прошивки от 21128 (asuper11) в софте CTP3.21 им Летчика.

 

Карты являются профессиональным инструментом и поэтому снабжаются описанием. Описание содержит крупные отличия данных карт от предыдущих карт для софта "DM".

 

И так - что-же изменилось в софте CO.

 

"Холостой ход/Добавка оборотов на хол двигателе без движения" (asuper,co)

 

Калибровка позволяет увеличить обороты ХХ на непрогретом двигателе при условии, что автомобиль остановлен и расход воздуха достаточно велик, смысл ее не очень понятен.

 

"Нерегулируемый режим - управление РХХ/Желаемый расход воздуха при движении" (asuper,co)

"Нерегулируемый режим - управление РХХ/Желаемый расход воздуха без движения" (asuper,co)

 

 

Была одна калибровка - стало 2. Смысл понятен. Зависание оборотов живет тут.

 

"Нерегулируемый режим - управление РХХ/Добавка к РХХ от положения дросселя"(co)

 

Принудительное приокрывание РХХ при приокрытии дросселя в нерегулируемом режиме.

 

"Регулируемый режим - управление РХХ/Минимальное положение РХХ"(co)

 

Теперь минимальное положение РХХ при регулировании определяется таблицей от оборотов (черезмерное усложнение алгоритмов регулирования ХХ явно привело вазовских инженеров в тупик, поскольку минимальное положение - это уже 'подгонка под ответ' ;)

 

"Адаптация положения РХХ/Ошибка оборотов сбрасывающая фильтр"(asuper,co)

 

При адаптации положения рхх по расходу воздуха производится оценка ошибки оборотов регулятора ХХ и если ошибка превысит заданную в этой таблице фильтрация начнется заново и адаптация не произойдет.

 

"Регулируемый режим- управление УОЗ/Отклонение оборотов для блокировки интегратора" (co)

"Регулируемый режим- управление УОЗ/Интегральное смещение УОЗ 1" (co)

"Регулируемый режим- управление УОЗ/Интегральное смещение УОЗ 2" (co)

 

Программеры решили заколбасить нечто вроде интегрального стабилизатора оборотов двигателя на ХХ естественно после того как они совершили ошибку в коде - регулирующее воздействие в результате одного из вычитаний отклонения из самого себя у них стало равно нулю, поэтому вся эта фигня не работает (что к лучшему наверно).

 

Отдельно порадовало, что многие калибровки которые отвечают за прогрев двигателя теперь равны 0.

 

"Динамическая корекция уоз/коэффициент динамической коррекции разгона" (co)

 

Это моя любимая тарировка, порадовало, что теперь она состоит не из одной цифры а из 6-ти и определяется индексом передачи. Таким образом карты от предыдущих прошивок в этом плане бесполезны.

 

"Корекция времени впрыска/Минимальное время впрыска в попарно-паралельном режиме" (co)

"Корекция времени впрыска/Минимальное время впрыска в фазированном режиме" (co)

 

Калибровочка раздвоилась.

 

"Обогащение по открытию дросселя/зона нечувствительности по дросселю" (co)

 

Так-же задается таблицей от передачи.

 

"отключение топливоподачи/Задержка отключения топливоподачи" (co)

 

Задается таблицей от оборотов.

 

"датчики механизмы/ДПДЗ" (co)

 

Добавлена куча разных безсмысленных калибровок определяющих положение открытого и закрытого дросселя...

 

ctp3_co.JPG

Ссылка на комментарий

а можно не скромный вопрос

а у того у кого больще 2000 сообщений случаем скидок нет

Нету, но админам бесплатно ;)

 

А то получится, что у нас самый крутой - Алекс который бежит впереди паровоза. У него помоему не менее миллиона сообщений.

Ссылка на комментарий

Вообще не скормно задавать вопросы по хрюнским СТР-3.21...

Такие вопросы надо задавать в СМС....

Если привязывать к хрюнской СТР,то надо цену умножать на 3.... :27:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...