Перейти к содержанию

Какой осциллограф выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот читаю я об осциллографах и хочется его заиметь. Приборчик очень полезный. Как то пробовал на звуковой карте, даже что то стало получаться. Видел парад искры. Кончилось тем, что ноутбук остался без звука. Опыты прекратил!! Есть С-70. Блин, монстр невменяемый.!

Так вот, склоняюсь к покупке USB-осциллографа, но какому отдать предпочтение? Чем хорош-плох Тульский по сравнению с оциллографом Посталовского?.

Сранивал их характеристики и... ни фига не понял. Вразумите...

Опубликовано

Летом купил Тульский и разочаровался. Вторичное напряжение им смотреть нельзя!!! Проскакивают изредка импульсы похожие на горение, а остальные туфта. Первичка без проблем.

Опубликовано

Вот читаю я об осциллографах и хочется его заиметь. Приборчик очень полезный. Как то пробовал на звуковой карте, даже что то стало получаться. Видел парад искры. Кончилось тем, что ноутбук остался без звука. Опыты прекратил!! Есть С-70. Блин, монстр невменяемый.!

Так вот, склоняюсь к покупке USB-осциллографа, но какому отдать предпочтение? Чем хорош-плох Тульский по сравнению с оциллографом Посталовского?.

Сранивал их характеристики и... ни фига не понял. Вразумите...

у Постоловского уже отточеный под автодиагностику, если купишь не пожалеешь, а бабки отобьются сразу ,проверено :23:

Опубликовано

Ну уж Тульский точно не стоило брать, тут вообще ничего хорошего нет-это отступление.

А вот перед покупкой надо точно определиться сколько собрались тратить, за 500-700бакинских можно взять хороший переносной многоканальный новый осцик. Это если переносной, если станционарный не подскажу.

Опубликовано

тульский своих денег стоит/ 5-6 раз дешевле чем постол/

для вторички малопригоден,но можно доработать/датчики/ и сносно смотреть.

для проверки всего остального в авто -нормально.

Опубликовано

Тульский поражает своей неубиваемостью :) Чего я только на входы не подавал :)

Повиснет, включишь-выключишь его - снова пашет.

 

Хоть и имею АДС-2000 (4-х канальный автомобильный осцилл + Мотор-тестер) - но Тульским постоянно пользуюсь. За свои 1500 - полностью оправдывающий себя приборчик.

Но вторичку им не посмотреть, это точно

Опубликовано

смотря для чего нужен.... если диагностика-то конечно Мотодок. если работа за столом,типа чинить блоки и так далее что то настольное. мне нравятся портативные осцииллы с жки. около 15тыс стоят.

Опубликовано

"смотря для чего нужен.... если диагностика-то конечно Мотодок. "

 

Полностью согласен. 6 -й год пашет, компов наменяли......

По началу зимой с него хоть иней стирали, а потом перестали :xaxa

Опубликовано

Осциллографы на USB все же более "заточены" на просмотр сигналов с датчиков, вторичку ими смотреть плохо. Причин несколько:

Для нормальной работы с современными системами зажигания нужна частота дискретизации 500 кГц, лучше 1 МГц. "Прокачать" такие потоки через канал USB1.0 практически нереально, потребуется доп. обработка (прореживание и усреднение данных). Кроме того, помехоустойчивость интерфейса USB невысокая и на проблемных системах зажигания устройство часто виснет.

Поэтому если осциллограф нужен для просмотра сигналов с датчиков - подойдет USB вариант, если нужна полноценная диагностика систем зажигания - лучше выбрать Мотодок. Более правильно и по примененному интерфесу (витая пара) и по частоте дискретизации.

Опубликовано

Motodoc может и хорош, но почему столько стоит?

USB Постоловского -20000 р.

CarTest 2500- 20000 р.

ОСА- 20000 р.

а Motodoc- 60000 р.- что в нем такого, в 3-и раза лучшего чем в выше перечисленных приборах, объясните пожалуйста?

Опубликовано

Частота дискретизации выше чем у ОСЫ в 5 раз, чем у Постоловского в 2. Два канала для датчиков давления и один датчик 16 бар в комплекте. 4 датчика для DIS, против 2-х. Ну и, наконец, комплексные тесты: относительная и абсолютная компрессия, фазы ГРМ, тест эффективности цилиндров и неравномерности вращения, измерение УОЗ и УЗСК, статистика по первичке и вторичке, тест пропусков искрообразования, вакууметр, одновременная работа с газоанализатором, база клиентов и эталонов.

По моему вполне обосновано.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Серьезность подхода к изделию ребятами из Таганрога не вызывает сомнений. ТРТИ кует кадры! Я в свое время склонялся к покупке именно Мотодока. Но цена тоже много значит. В результате пользуюсь Винницким прибором больше 3 лет. Только при просмотре ПРОБЛЕМНОЙ! вторички действительно возможны сбои по шине USB.Один два сбоя пока смотришь вторичку(проблемную) погоду не делают, к тому-же из-за этого ни разу не пострадал порт или сам прибор. Нужна заземленная розетка и заземлять сам прибор на АКБ. Дефекты зажигания осцил показывает уверенно и точно. Датчиками разряжения и давления в циллиндре тоже сейчас комплектуется. Наложения образцовых сигналов пока нет,а вот осциллографических канала на Мотодоке было всего 2, а на М -один. А у Постоловского их 6. И особенно это удобно когда ловишь плавающий сбой при работе мотора на хх или в движении. Подключил все подозрительные точки и катайся. Все проблемные случаи решаю ( в меру сил конечно) Винницким осциллографом.

Опубликовано

тульский своих денег стоит/ 5-6 раз дешевле чем постол/

для вторички малопригоден,но можно доработать/датчики/ и сносно смотреть.

для проверки всего остального в авто -нормально.

Если не секрет, как нужно доработать датчики, чтобы смотреть вторичку? С тем, который вместе с осцилом продается, у меня ничего путного не получилось. У себя на сайте туляки вовсю рекламируют свой девайс, типа если купите у нас еще и стробоскоп за 2000, то будет у вас полноценный мотор-тестер, картинки красивые выкладывают. Никто не пробовал, что из этого получается?

Опубликовано

Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса

то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу

и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с

осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь.

Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме:

Канал 1-напряжение питания

Канал 2-напряжение с датчика Холла

Канал 3-напряжение на форсунки

Канал 4-первичка катушки

В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки.

Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал

вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный

коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на

очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев

в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер

периодически не распознавал сигнал и сбивался.

Опубликовано

Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса

то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу

и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с

осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь.

Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме:

Канал 1-напряжение питания

Канал 2-напряжение с датчика Холла

Канал 3-напряжение на форсунки

Канал 4-первичка катушки

В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки.

Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал

вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный

коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на

очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев

в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер

периодически не распознавал сигнал и сбивался.

 

добавлю, "Автомобиль и сервис" ноябрь /2006г., стр. 46

Опубликовано

Я работаю осой. В целом неплохая вещь, но есть 2 недостатка-малая частота дискретизации и минимум 100мВ/деление. С частотой проблемно смотреть ДПКВ на оборотах, а из-за маленькой разрешающей способности по напряжению есть проблемы с датчкиком давления при просмотре разрежения-мелко и с токовыми клещами неудобно работать. Я бы однозначно брал Посталограф. Просто когда я покупал ОСУ Постолограф не был так распространен. В москве было сложно купить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну уж Тульский точно не стоило брать, тут вообще ничего хорошего нет ...

Это чего ж Вы такой не патриот? :)

Изменено пользователем hash
Опубликовано

У меня ОСА-МОДИС

Работает не плохо и ДПКВ на оборотах вижу без проблем.

Но в последнее время при проверке вторички случаются сбои пишет НЕТ Связи с оборудованием.

Выключиш -включиш вроде опять работает.

Производитель говорит помехи.

Если кто пользует ОСУ посоветуйте как бороться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...