Перейти к содержанию

Падают обороты на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Может подскажет ктонить......При прогреве все ок. Когда еду, вроде при торможении падают обороты до 400-500......чуть газа и все в норме....дмрв в норме, рхх менял не очень давно ....что может быть????

Ссылка на комментарий

Может подскажет ктонить......При прогреве все ок. Когда еду, вроде при торможении падают обороты до 400-500......чуть газа и все в норме....дмрв в норме, рхх менял не очень давно ....что может быть????

Да дофига чего может быть.

Как обычно -это воздух -или топливо.

Дроссельный патрубок -включая малую вентиляцию картера и прочие грязи.

Дмрв всё же подкинь -завеломо исправный на тест.

Форсунки и пресловутый подсос воздуха. Давление в системе. Регулировка СО -если Р83. Состояние свечей и клапанная группа.

Кстати -какой блок и прошива?

Ссылка на комментарий

Да дофига чего может быть.

Как обычно -это воздух -или топливо.

Дроссельный патрубок -включая малую вентиляцию картера и прочие грязи.

Дмрв всё же подкинь -завеломо исправный на тест.

Форсунки и пресловутый подсос воздуха. Давление в системе. Регулировка СО -если Р83. Состояние свечей и клапанная группа.

Кстати -какой блок и прошива?

Дросеельный патрубок мыл недавно.

Дмрв 0.99 вольт

форсунки.....возможно.....

р83....но раньше то такого не было

свечи неделю назад поменял бош платинум

блок 71, прошивка твоя из темы "....на обкатку и проверку" :)

Изменено пользователем dmitriy103
Ссылка на комментарий

Дросеельный патрубок мыл недавно.

Дмрв 0.99 вольт

форсунки.....возможно.....

р83....но раньше то такого не было

свечи неделю назад поменял бош платинум

блок 71, прошивка твоя из темы "....на обкатку и проверку" :)

СВечи ели не настоящие (во что мало верится) то лучше поставить А17ДВРМ, может быть подсос воздуха в вентиляции картера по большому контуру. Прошива нормальная, надо смотреть несправность где-то зарылась. Еще проверь шланг с ваукуумника и сам Вауумник не шипит? :)

Ссылка на комментарий

СВечи ели не настоящие (во что мало верится) то лучше поставить А17ДВРМ, может быть подсос воздуха в вентиляции картера по большому контуру. Прошива нормальная, надо смотреть несправность где-то зарылась. Еще проверь шланг с ваукуумника и сам Вауумник не шипит? :)

Свечи настоящие на 100%. Такие фиг подделашь.

С вакуумником все ок.

Может в вентиляции картера......в выходные гляну......СО не выставлял пока.....но раньше с этой-же прошивой все было ок.

И еще....на машине так-же стоит ГБО, и на газу все в порядке, провалов нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это не вентиляция картера........кстати тут понял недавно, обороты падают не при нажатии на тормаоз а просто при сбросе на нейтралку...

Ссылка на комментарий

Это не вентиляция картера........кстати тут понял недавно, обороты падают не при нажатии на тормаоз а просто при сбросе на нейтралку...

А что по газоанализатору?

Ссылка на комментарий

Зачем в дебри сразу лезть? Проверки надо начинать с компресии. Затем РХХ помыть, и далее вглубь и в ширь.

Ссылка на комментарий

А если снять со смесителя шланг, отверстие в смесителе закрыть и прокатиться.

Затем, если стоит эмулятор форсунок, включить форсунки напрямую(без эмулятора) - и снова прокатиться.

Вообще было бы интересно узнать:

- что за автомобиль;

- какое ГБО (марка, поколение);

- какая кнопочка "газ - бензин" установлена (уж не автомат ли электронный?).

Ссылка на комментарий

Зачем в дебри сразу лезть? Проверки надо начинать с компресии. Затем РХХ помыть, и далее вглубь и в ширь.

Так то оно так , только компрессия не всегда показатель . Вот не давно у меня был случай с 2115 8кл 1.5л Я7.2 , приехах гврит глохнет , смотрю а на ХХ его колбасит по полной , ну думаю ща быстро найду подсос или чё нить по СЗ и дело в шляпе , потому как СО=0.6-0.9 , СН=повышенное(точно не помню) , О2=тоже высокое , машина прошла 50т.км но на газу , ну так вот перерыл всё по 8 раз , подсос не большой был, весь впуск перерыл , менял все прокладки , по х... , поставил прогу без ДК от Пашки , и только при увеличении СО с ПК в макс.полож. более-менее ХХ становился ровнее , но СО=около 2,5 , думал уж РВ на заводе сунули не тот , проверил - ТОТ , в итоге вскрыл голову , и о ужас , напаравляйки разъё......ы в край особенно выпуск. , так вот компрессия ни хрена не показала .

Так что "газ" , как сказал Kstovchanin , убийца не только форсунок , очень много от него сюрпризов .

Извените за навязчивость.

Удачи !

Ссылка на комментарий

Лямбда, означает соотношения воздух- топлива! а не ДК :23:

Даже если и так , то что она даст без других параметров газика (в натуре млин) , не морочте людям голову .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сорри что долго не писал, был в длительной командировке.....Так вот.......чего обнаружил. Проблема походу со вторым цилиндром. Снимаю на заведенной провод со второй свечи, как работала, так и работает. Не провода точно, с мз искра идет. Ставлю новую свечу, таже фигня. Может клапана??? посоветуйте толкового диагноста в Питере. Чтоб точно знать чего чинить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...