Перейти к содержанию

Промывка камеры сгорания.


Рекомендуемые сообщения

Сёня прокладку бошки прогоревшую менял и пришла мысль,

а нельзя-ли иногда движёк водой (или тосолом) подкармливать.

Ведь камера сгорания в тех котлах, что вода (тосол) попадала

из-за дырявой прокладки всегда блестят как нулячии и никакого

нагара. Мож так камеру чистить можно (правда зачем, но это

другой вопрос).

Ссылка на комментарий

Как-то была тема, что для супер экономии в камеры сгорании подается дополнительно вода. (наверное из серии про вечный двигатель).

Ссылка на комментарий

По этой теме.

кое-кто добавляет в бензин воду. Одни это делают, чтобы ездить на бензине А76, не переделывая двигатель, другие -- чтобы экономить бензин, а некоторые просто так, чтобы не отстать от моды. Так стоит ли добавлять в бензин воду? Безусловно, стоит. Для этого надо подавать в двигатель смесь воды и бензина в соотношении 1:8. Можно подавать смесь в виде эмульсии, можно каждый компонент по отдельности, но в любом случае мимо поплавковой камеры.

Продолжение в файле. Хотелось бы услышать мнения. Может кто пробовал?

Ссылка на комментарий

У америкосов в каком то истребителе поршневом применялся впрыск воды на форсаже, подробностей не знаю, надо в литературе порыться.

А вообще с этой темой ещё в брежневские времена народ носился, но не слышно , что бы до ума довели.

С уважением.

P.S.

Самолёт назывался P-47 Thunderbolt, кое чего написано тут http://www.avia-com.ru/p47_2.html

Изменено пользователем leliksan
Ссылка на комментарий

Знавал я деда, который мастерил это в своем авто, но давненько уже. Нынче дед в стране вечных снов. Попробую отыскать его друга, тот в курсах был.

Ссылка на комментарий

Что удалось узнать.

 

У деда была классика. Ездил на 76 бензюке. Подводил воду в диффузор первой камеры через иглу от шприца. ( Размеры не известны - унес с собой)

Использовал периодически . Ездил с водой км 200 - 250. Когда как. Что то говорил про экономию. ( я так и не понял была она или нет) .

Ссылка на комментарий

Вообще-то, я таким способом не одну старенькую иномарку реанимировал в

плане залипших колец, и повышенного расхода масла. Перед тем, как разбирать движок,- чем черт не шутит,- берешь 5-ти литровую канистру (половина воды, половина тосола). Медицинская капельница в пробку, емкость

кверх ногами, иглу, которая в вену- куда-нибудь во впускной тракт. Обороты задираешь на 2000-2500. Капельницей выставляешь одну-две капли в секунду.

И так все пять литров. И камера сгорания чистится, и колечки, если в них дело

отлипают. Не претендую на оригинальность, уже и не помню, кто подсказал

способ, вроде кто-то из старых водил.

Ссылка на комментарий

Я из времен того деда. На копейке ставил коорб. от мопеда через

него в задроссельное пролстранство поступала вода.Через иголку

слишком много воды на ХХ. Экономия была .

А камеру так и мою на старых машинах. 3л. воды в канистре на пол

трубку во впускной коллектор пережимаю зажимом и смотря на выхлоп

регулирую расход воды.

Ссылка на комментарий

использую для этих целей гадость для профессионального применения

винсовского производства. эффект сравним с длительной поездкой по трассе

когда все де?*мо вылетает в трубу. Если машинка не очень новая то при исправности всех систес из под водилы выпрыгивает. правда косяки были у знакомых которые тоже применяют эту штуку

Ссылка на комментарий

Винсом мою форсунки только снятые сдвигателя.

Впротивном случае не виден самый обьективный показатель;

распыл и колличество. А попасть можно на замену масла[обязательно]

или отыскание компрессии. Но об этом итак много сказано.

Ссылка на комментарий
Вообще-то, я таким способом не одну старенькую иномарку реанимировал в

плане залипших колец, и повышенного расхода масла. Перед тем, как разбирать движок,- чем черт не шутит,- берешь 5-ти литровую канистру (половина воды, половина тосола). Медицинская капельница в пробку, емкость

кверх ногами, иглу, которая в вену- куда-нибудь во впускной тракт. Обороты задираешь на 2000-2500. Капельницей выставляешь одну-две капли в секунду.

И так все пять литров. И камера сгорания чистится, и колечки, если в них дело

отлипают. Не претендую на оригинальность, уже и не помню, кто подсказал

способ, вроде кто-то из старых водил.

способ может и эффективный,но капля две в секунду ,и так 5 литров при таких оборотах , сколько времени занимает такая процедура? :blink:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...