Перейти к содержанию

CrasyJoe

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CrasyJoe

Достижения CrasyJoe

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Кстати мысль про диод интересна tnx А насчет того как работало до заправки неизвесно машина была заправлена в другой конторе а лечить приеали к нам. Но с такого рода неисправностью ни разу не встречался будем копать
  2. сама муфта щелкает, питание стабильное
  3. КОндиционер заправлен, давление в норме, температура на выходе 7 градусов Проблема в следующем при включении кондиционера муфта входит в зацепление не сразу. Щелкает несколько раз, до 6 раз. При этом обороты двигателя соответственно болтаются и он норовит заглохнуть. Зазор между муфтой 0, 45 мм при норме 0,35 - 0,65 вопрос - что это может быть? Снимать компресор и разбирать муфту - искать косяки там? И если кто знает ткните плз носом туда где можно почитать по поводу регулировки зазоров муфт
  4. тоже хочу 14 ОПЛАЧЕНО
  5. CrasyJoe

    DiagnosticTool

    меня тоже пиши 8 оплатил
  6. резистором уже одни диаГносты лечили машину, уроды за это еще деньги брали умники холостые поднимаются но не более того СО болтается от запуска к запуску, иногда идеальное иногда отвратительное в том то и дело что определятся не с чем мотор тестера не чтобы подробно посмотреть что там внутри
  7. ну тойота это хорошо, но ммысли просто кончились надо уже поковырятся в ентом движке судя по отзывам у него есть некоторые косяки мотор тестер планируется, наверно мотодок возьму
  8. с топливом все ок тут народ надоумил посмотреть что с цепью грм, придется видимо вскрывать
  9. егр там нет насчет шланга завтра попробую, думаю его еще тестером утечек посмотреть но что то мне говорит что все будет нормально
  10. нет, движок отлично крутится до отсечки после провала естественно
  11. давление нормальное стоит дмрв, уже меняли эффект 0 состав смеси плавает от 0,5 (лябда зонд рабочий) до 6,5 на холостых в зависимости от настроения движка если снять питание с эбу то потом машина не едет совсем, только после втыкания перемычки в разъем и работы на холостом до прогрева на холодную очень плохо, на горячем еще кое как можно ехать пробег движка 50 тысяч год выпуска 1999, компрессия 14 везде, но при открытии масляной горловины из нее идут картерные газы под некислым давлением оч странно
  12. есть такое чудо, двигатель 2,7 16 клапанов 3rz-fe кто нибудь сталкивался с такими машинами? проблема в огромном провале гдето до 3х тысяч, потом машина начинает худо бедно ехать, причем если газ нажать резко то идет выстрел во впускной и выпускной коллектора диагностика скрепкой ничего не дает, почти все датчики меняные, сегодня была последняя надежда - приехала машина с таким же движком снял с нее эбу подоткнул теже яйца вид сбоку. оказыватся у другой машины тот же дефект, сраный завод в нижнем новгороде где эти движки ставили починить это не может есть какие нибудь идеи кроме веревки и мыла? могу поподробнее описать если надо
  13. лекарство от склероза можно ? сколько стоила прога, а то регистерился но запамятовал
  14. да я про запчести которые на машинках клиентов катаются :) мне пофиг, тазиком не облаладаю :P
  15. использую для этих целей гадость для профессионального применения винсовского производства. эффект сравним с длительной поездкой по трассе когда все де?*мо вылетает в трубу. Если машинка не очень новая то при исправности всех систес из под водилы выпрыгивает. правда косяки были у знакомых которые тоже применяют эту штуку
×
×
  • Создать...