Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вобщем долго думал, собирался и решил.

Имеем на данный момент Б1.5.4 (2111 -1411020-70 прошива родная, M1V13T64)

средний расход (30% город 70% трасса при V 100-110) ок 7,5л (измерял заправкой до горловины)

Зимой и на горячую пускается нормально. Но есть трабл небольшой - на прогретой иногда подергивается ХХ (все датчики исправны, в т.ч. и дмрв, подсоса воздуха со стороны нет, т.к. все проверял неоднократно). Хотя ездюк я не резвый, но иногда требется от машинки большее.

На днях, думаю, дособеру адаптер на 232 и 33199 (до этого юзал на 2-х транзюках КТ315, позже только на М232) и встрял вопрос : а не поставить ли мне январь? ведь для работы с ним не нужно разорятся на постройку/приобретение программатора . В связи с этим к спецам вопорос: лучше оставить немца или поставить на его место январь? В идеале бы хотелось иметь двухрежимку (стандарт-динамик или эконом-динамик). Какие прошивки на данный момент самые лучшие, что порекомендуете?

П.С. в перспективе м/б поставлю ГБО

Ссылка на комментарий

Вобщем долго думал, собирался и решил.

Имеем на данный момент Б1.5.4 (2111 -1411020-70 прошива родная, M1V13T64)

средний расход (30% город 70% трасса при V 100-110) ок 7,5л (измерял заправкой до горловины)

Зимой и на горячую пускается нормально. Но есть трабл небольшой - на прогретой иногда подергивается ХХ (все датчики исправны, в т.ч. и дмрв, подсоса воздуха со стороны нет, т.к. все проверял неоднократно). Хотя ездюк я не резвый, но иногда требется от машинки большее.

На днях, думаю, дособеру адаптер на 232 и 33199 (до этого юзал на 2-х транзюках КТ315, позже только на М232) и встрял вопрос : а не поставить ли мне январь? ведь для работы с ним не нужно разорятся на постройку/приобретение программатора . В связи с этим к спецам вопорос: лучше оставить немца или поставить на его место январь? В идеале бы хотелось иметь двухрежимку (стандарт-динамик или эконом-динамик). Какие прошивки на данный момент самые лучшие, что порекомендуете?

П.С. в перспективе м/б поставлю ГБО

Аппетит это не удивительно, а вот разница при переходе от Т64 это ощутимый факт.

Я это проходил. Рекомендую перейти на Январь 5.1.1-71. На ВС гораздо менее популярен в смысле количества прошивок. Я71- злободневный блок, а узнать можно в теме "Прошивка на обкатку и проверку". Двухрежимка -дело второе.

Дерзай. Удачи.

Ссылка на комментарий

Аппетит - это да ... Как не пытался ехать ровно держа 90 км/ч на 5-й (2 пассажира + 40-50 кг поклажи) меньше 7 л не выходит :( А вот у знакомого стоит янв-71, у него 5,7-6л получается по трассе на заводской стандартной прошивке, правда у него не 08 как у меня, а 15-ка

Ссылка на комментарий

во первых VS лучше (это доработаный Январь) и дешевле... около 2т.р. стоит.

 

все прошивки от Я5.1.1 спокойно перекидываются на VS 5.1.1-72, единственный косяк если купиш новой аппаратной реализации для 2ух режимки нужно припаять пару резисторов (точно непомню)

 

Т64 мне очень нравится, если просто ездить, я как-то вставил после Я5.1 с LAI6, KR3 и т.д. Бош с Т64 очень понравилось, едиственное на высоких после 5000об/мин. тупит, а вобще было очень приятно ездить.

Ссылка на комментарий

2Ваззон Что-то у вас большой расход!Я на таком же блоке укладываюсь в 5.5-6л. на трассе,и 7 по городу!Прошивка M1V13S64.Скорость держу 100км по трассе и 60 в городе.

Ссылка на комментарий

Car прав, на этих прошивках расход должен быть меньше. В отношении авто, что 08, что 15 это практически одно и то же, если десятка, то там расход всяко разно меньше. Проверь состояние авто. А вообще я то же больше склонен к Я5 или VS.

Ссылка на комментарий

Пасиб всем за инфу!

Что касается расхода, то это имхо сказываются пробки и изменившийся стиль вождения, т.к. раньше из дома на работу тратил на 7,5 км пути 10-15 мин, теперь уже вдвое больше. А вдобавок еще и лето было оч. жаркое и бензин мог лучше испарятся (лью в основном 95-й). Осенью замеров не делал, м/б на эти выходные померию. Между прочим зимний расход в 06 и 05гг был по среднему ок 7,5 мне эта цифра показалось приемлимой,

правда и пробок таких нехороших не было у нас тогда.

Углы колес еще проверю, м.б. они так на жор влияют, хотя машику не тянет и резину не ест.

VS 5.1.1-72 в пока в продаже не видел, Январи свободно можно купить за 3800-4000 рупь. Если Ителму-72 можно купить за вдвое меньшую сумму, то руки чесно говоря чешуться :)

K-L адаптер вчера собрал, осталось его проверить и дополнить приставкой для перепрограммирования блока.

У меня еще один вопрос : иммо стоит на авто, но он с рождения не активирован, следовательно влиять на новые мозги не должен, а вот сигналка , что стоит ( Пантера) с ним в конфликт не войдет?

Ссылка на комментарий

Пасиб всем за инфу!

У меня еще один вопрос : иммо стоит на авто, но он с рождения не активирован, следовательно влиять на новые мозги не должен, а вот сигналка , что стоит ( Пантера) с ним в конфликт не войдет?

Иммо вообще отключи раз никогда не был активирован, поставь перемычку. А вот сигналка смотря как подключена и что рубит. А так проблем не должно быть. Вообщем правильно сказали Bosch 1.5.4 и Т64 неплохо, но Январь 5.1.х лучше будет :18:

Ссылка на комментарий

Иммо вообще отключи раз никогда не был активирован, поставь перемычку. А вот сигналка смотря как подключена и что рубит. А так проблем не должно быть. Вообщем правильно сказали Bosch 1.5.4 и Т64 неплохо, но Январь 5.1.х лучше будет :18:

 

Всё правильно, иммо замени перемычкой 9-18 пин.

Читал, что пищалка ИММО и корпус от обноразового шприца- неплохой датчик разряжения впуска.

Не пробовал сам, но сомнений нет- реально.

Соберу. Хоть какое-то применение ИММО!

Ссылка на комментарий

Читал, что пищалка ИММО и корпус от одноразового шприца- неплохой датчик разряжения впуска.

Не пробовал сам, но сомнений нет- реально.

Соберу. Хоть какое-то применение ИММО!

А как их состывковывать? :13:

Ссылка на комментарий

А как их состывковывать? :13:

 

Я так думаю герметиком. Может быть укорочу шприц до 15-20мм для уменьшения демпфирования. Переходник вероятно нужен, если внутрь пищалка не войдет. Вместо иглы шланг.

Даже в фонарике можно разместить http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...4&st=0&

Ссылка на комментарий

Что Бош что январь - оба работают нормально. Мне лично бош больше понравился с А64 если не ошибаюсь... ВС - это жестоко временами... особенно если хочешь иммо активировать

Ссылка на комментарий

Делюсь своими замерами :

пройдено чисто по трассе при скорости 90-110 км/ч 67,5+67,5 = 135 км

2 пассажира, (фары, печка, магнитола и обогрев стекла включены) Обороты старался держать ровно (2500-2700). На данный отрезок пути ушло 8,5л, т.е расход был 6,3л на 100км пути. Вывод : во всем виноваты пробки :)

Ссылка на комментарий

да зажрались вы 6л. в городе нормально, а 7 уже много...

 

у нас в городе 25л. хватает на 130 км. в лучшем случаи на 160 км.

 

т.е. если в 15л. на 100км. вложился очень повезло...

 

по трассе 6л.

 

если-бы у меня и у всех других обладателей ТАЗов в нашем городе (при таком-же стиле езды) жрало хотя-бы 10л. мы все-бы были щастливы до безумия и необращали внимания на какието несчастные +/- 1-2л.

Ссылка на комментарий

да зажрались вы 6л. в городе нормально, а 7 уже много...

 

у нас в городе 25л. хватает на 130 км. в лучшем случаи на 160 км.

 

т.е. если в 15л. на 100км. вложился очень повезло...

 

по трассе 6л.

 

если-бы у меня и у всех других обладателей ТАЗов в нашем городе (при таком-же стиле езды) жрало хотя-бы 10л. мы все-бы были щастливы до безумия и необращали внимания на какието несчастные +/- 1-2л.

Ездил на море летом естесвенно. Вот результат пройдено 1063 км, из них 120 км город, остальное трасса. Средний расход топлива 5,9л\100км. Истрачено 61,4л 92 бензопалива. Причем пройдены 2 перевала туда(Средний расход топлива 5,6л\100км за 501км) и обратно(горы), остальное равнина. Задачи ехать экономно не было (максимум 170км\ч, движение на передаче).

Ссылка на комментарий

В отношении авто, что 08, что 15 это практически одно и то же, если десятка, то там расход всяко меньше

 

Уважаемый ,а Вы о Сх не забыли , а ведь на скорость сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости! У 2115 и морда ниже и багажник сзади есть!

 

Осталось разжиться ителмой или январем и оттестить машинку на них, ну а дальше смотреть уже изходя из наборчика прошивок.

 

Слухай сюда: На стоке Ителма лучше едет, но больше жрёт (в пределах 0,5 л\100 км) , (на стандарте и исправной машине РСО ставь -0,140),чем я 5.1.1,но по схемотехнике более совершенна!

Ссылка на комментарий

Я тоже убедился в этом. VS лучше будет. Если немного доработать, то двухрежимку запишешь без проблем.

P.S. А в схематике, если сравнивать Январь 5 и VS: случайная искра пробегает в VS при включении зажигания?

Ссылка на комментарий

Уважаемый ,а Вы о Сх не забыли , а ведь на скорость сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости! У 2115 и морда ниже и багажник сзади есть!

Слухай сюда: На стоке Ителма лучше едет, но больше жрёт (в пределах 0,5 л\100 км) , (на стандарте и исправной машине РСО ставь -0,140),чем я 5.1.1,но по схемотехнике более совершенна!

Тут не один Сх виноват, а еще и коробка имеется ввиду 2115 и 08 против 2110. :13:

Ссылка на комментарий

Тут не один Сх виноват, а еще и коробка имеется ввиду 2115 и 08 против 2110. :13:

 

у 08 и 15 лобовое сопротивление практически одинаковое.

 

у 2110 намного меньше.

Ссылка на комментарий

у 08 и 15 лобовое сопротивление практически одинаковое. =0,43

 

у 2110 намного меньше. =0,37 Если не ошибаюсь

Сх(08 и 15)=0,43

 

Сх(2110) Намного меньше =0,37 Если не ошибаюсь. А я про ГП и ряды говорил... :18:

Ссылка на комментарий

Сх(08 и 15)=0,43

 

Сх(2110) Намного меньше =0,37 Если не ошибаюсь. А я про ГП и ряды говорил... :18:

 

Зубиле нужно помоему на ~30 л.с. больше для разгона до 200к.м/час.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

во первых VS лучше (это доработаный Январь) и дешевле... около 2т.р. стоит.

 

все прошивки от Я5.1.1 спокойно перекидываются на VS 5.1.1-72

 

nick777 будь добр подскажи что именно перекидывать надобно,какие калибровки? :23:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...