Преамбула :
имеем 21083 инж, с бошиком матроник 1.5.4 - 70(евро-83), на нем доплнительно сторит газовый впрыск КМЕ (уже 3,5 года). До недавнего времени проблем не было.
Теперь история :
приехал на работу, машина стояла весь день, вечером домой. Как всегда заводится на бензине, потом при +35 редуктора сама переходит на газ.Отехал от места работы метров 50, стою жду зеленого сигнала сфетофора. При попытке тронуться - глохнет. Завожу - ноль эмоций, переключаю на бензин (газ по идее уже был на исходе) - аналогично. Вывернул свечи - залиты бензином. Просушил, проверил цепи датчиков, завожу заново - глухо. Притащили на веревке в гараж, подрубил ПК - по бензиновому = все в норме, по газовому тоже, но в блоке есть запись 1044 бензиновые форсунки открыты постоянно.
Проверил все цепи датчиков, сигналку, новые свечки, провода, подкинул модуль зажигания ( такое с модулем уже было 2 раза). Результата ноль.
Думал что бензонанос не развивает необх давления (включил принудительно) нет, все в норме. Но пока он работал форсунки нассали полный ресивер бензина , 1-й цилиндр, и часть ушло в картер двигателя. Все разобрали, слили, прочистили, вытащили форсы и проверили - держат, т.е. не подтекают.
Подкинули в блок прошивку родную (был зашит на газ) - не заводится. Пытались принудительно пустить на газу - 2-3 оборота коленвала схватывалась и тут же глохла. По тестерам = все ок. Стали смотреть по по искре и работе форсунок (бензиновых) искра есть, а форсы действительно заливают. т.е прыскают постоянно. Подкинули новый ЭБУ - все то же самое. Тогда удалили блок управления кме, исключив его из цепи упр. форсунками - завелась.
Т.Е. дело оказалось в газовом блоке управления. Теперь вопрос : чем может быть вызвана его такая работа, причем он же ведь сам ссылылся на штатный эбу, что мол бензиновые работают постоянно. а я с них и беру сигнал для рапсчета. Причем если его выключить - они все равно продолжали заливать бензином.
КМЕ сейчас нигде не купить, чем можно его заменить?