Jump to content

Bosch 1.5.4N 1,5 16кл. 1411020-40


Recommended Posts

Posted

Мужики, добрый день!

Поделитесь, кому не жалко, прошивкой проверенной без косяков Т02 под блок Bosch 1.5.4N 2112 1411020-40.

Или другой хорошей прошивкой с ДК или без.

И еще вопросик: что необходимо сделать с железом при залитии прошивки без ДК?

Есть адсорбер, катализатора нет.

Буду очень благодарен за помощь.

Posted

В принципе с железом делать ничего не надо, удали содержимое нейтрализатора или установи вместо него вставку.

Posted

Мужики, добрый день!

Поделитесь, кому не жалко, прошивкой проверенной без косяков Т02 под блок Bosch 1.5.4N 2112 1411020-40.

Или другой хорошей прошивкой с ДК или без.

И еще вопросик: что необходимо сделать с железом при залитии прошивки без ДК?

Есть адсорбер, катализатора нет.

Буду очень благодарен за помощь.

Насчёт адсорбера.... Ставь галку комплектации в прошиве и не трогай. зачем бензом дышать? Кат для начала нетрогай.

Posted

Насчёт адсорбера.... Ставь галку комплектации в прошиве и не трогай. зачем бензом дышать? Кат для начала нетрогай.

Так его(каталитического нейтрализатора) ж и так уже нет. А так все правильно. Согласен. :18:

Posted

Посмотри здесь...

[/quot]

Спасибо. У меня есть эта папка 40. Вот недавно я из нее и зашил Т02.

Машина сначала работала отлично, ехала тоже хорошо, я даже обрадовался.

Но потом как прогрелась, начала дергаться, появились провалы и ХХ стал очень неровный, как будто троит. И выхлоп стал вонять бензином и гарью.

Вот такие дела

 

 

Подскажите: а ДК от разъема эл.проводки отключать или можно не отключать при использовании прошивки без ДК?

Posted

А с машиной-то все в порядке?Попробуй из этой папки M1D05T82 - с ДК - проверенная динамичная прошивка.Если и с ней проблемы останутся - машинку делать надо.

Posted

На прошивках без датчика кислорода - в том числе и t02 необходимо обязательно регулировать CO

Возможно проблема в этом.

Posted

Может быть,модуль зажигания при нагреве начинает барахлить? Такое с ними бывает,особенно с Новосибирскими.

Posted

Доброго времени суток...

в архиве Т02 перемешанная... будте добры- размешайте плиз...

Posted

Спасибо всем за ответы и за советы. Буду дальше разбираться.

После неудачной пробы Т02 поставил обратно родную M1V05F05, с которой раньше все было гуд. Машина начала дергаться. Фильтр и сетку поменял. Переть стала лучше , но дерготня осталась. Дергается при переключении передач вначале, потом когда разагналась едет ровно без рывков на любой скорости.

ДПДЗ поменял - не помогло. Думаю теперь свечи поменять.

И еще: на ХХ когда газуешь вначале провал как бы троит потом ровно обороты растут.

 

Может кто знает в чем причина? Подскажите.

Posted

Спасибо всем за ответы и за советы. Буду дальше разбираться.

После неудачной пробы Т02 поставил обратно родную M1V05F05, с которой раньше все было гуд. Машина начала дергаться. Фильтр и сетку поменял. Переть стала лучше , но дерготня осталась. Дергается при переключении передач вначале, потом когда разагналась едет ровно без рывков на любой скорости.

ДПДЗ поменял - не помогло. Думаю теперь свечи поменять.

И еще: на ХХ когда газуешь вначале провал как бы троит потом ровно обороты растут.

 

Может кто знает в чем причина? Подскажите.

 

 

Проверь провода на пробой

Posted

Либо, как правильно говорят, провода, либо модуль зажигания. Проверить модуль лучше всего подменой на заведомо исправный.

Posted

Спасибо всем за ответы и за советы. Буду дальше разбираться.

После неудачной пробы Т02 поставил обратно родную M1V05F05, с которой раньше все было гуд. Машина начала дергаться. Фильтр и сетку поменял. Переть стала лучше , но дерготня осталась. Дергается при переключении передач вначале, потом когда разагналась едет ровно без рывков на любой скорости.

ДПДЗ поменял - не помогло. Думаю теперь свечи поменять.

И еще: на ХХ когда газуешь вначале провал как бы троит потом ровно обороты растут.

 

Может кто знает в чем причина? Подскажите.

Вот как говориться чипуй тоько исправную машину. Полная диагностика поможет... :18:

Posted

Спасибо всем за ответы и за советы. Буду дальше разбираться.

После неудачной пробы Т02 поставил обратно родную M1V05F05, с которой раньше все было гуд. Машина начала дергаться. Фильтр и сетку поменял. Переть стала лучше , но дерготня осталась. Дергается при переключении передач вначале, потом когда разагналась едет ровно без рывков на любой скорости.

ДПДЗ поменял - не помогло. Думаю теперь свечи поменять.

И еще: на ХХ когда газуешь вначале провал как бы троит потом ровно обороты растут.

 

Может кто знает в чем причина? Подскажите.

 

Провода высоковольтные.

Posted

Поменял свечи вроде немного стало лучше, но как показывает опыт многих на форумах, это не надолго.

Теперь буду менять провода.

Всем спасибо за помощь, если что - еще спрошу.

  • 2 years later...
Posted (edited)
На прошивках без датчика кислорода - в том числе и t02 необходимо обязательно регулировать CO

Возможно проблема в этом.

 

ребята может кто поделиться прогой чтоб настроить СО

Edited by oleg_xxx
Posted
А газик уже есть?

 

да есть , только поставил пзу, завел,при резком открытии дроселя не совсем ровно обороты наберает

  • 3 years later...
Posted

да есть , только поставил пзу, завел,при резком открытии дроселя не совсем ровно обороты наберает

Ищи нормального диагноста, не в прошивке дело.

Posted

Думаю с 2009 года он уже машину поменял)

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...