Перейти к содержанию

Проблема с холодным пуском


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые! Имею проблему холодного запуска. Выражается так: Если температура ниже 0 град при включении зажигания нет управления ни на одно реле, к-линь отсут, короче ЭБУ типа мертв. Стоит подождать с включ зажиг от 30 сек до 2-3 мин (в зависимости от температуры-чем ниже тем дольше) и все функционирует. ЭБУ 41-ые, мотор 2111. Блоки менял неоднакратно, прошивку только перешивал т.к. мотор не стандарт. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано
Смотрите разьёмное соединение ЭБУ и там же колодку предохранителей (3шт.) и реле.

 

Смотрел... Но вариант такой: Если ЭБУ принести из теплого помещения-то с управлением реле все ОК. Каким-то образом прошивка может быть виновна в сей проблеме? - я сам не вижу паралелей...

Опубликовано

Виновата не прошивка, а микруха в какую она залита или использует. Проверь никто там в блоке ничего не менял.

Опубликовано

Похоже проблема в цепи включения зажигания. Была машина с замком зажигания не работавшим на морозе, и была машина с реле сигнализации в цепи вкл. зажигания.

Опубликовано
А ЭБУ пробывал разные?

 

Да, ЭБУ пробовал разные. Из вышеперечисленных вариантов пробовал все. И разъемы, и замок зажигания и сигналку отключал.

Опубликовано

А микруха ПЗУ одна на все блоки или все из одной партии ?, если я правильно понял то речь идет о боше ? , если так то проверь микруху ПЗУ некоторые из них не работают при температуре ниже нуля

Опубликовано
А микруха ПЗУ одна на все блоки или все из одной партии ?, если я правильно понял то речь идет о боше ? , если так то проверь микруху ПЗУ некоторые из них не работают при  температуре ниже нуля

 

Нет, ЭБУ Я 5,1 -41.

Опубликовано

Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).

Опубликовано
Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).

 

Тогда бы и на ходу сбои были бы... А на ходу все в идеале...

Опубликовано

Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

Опубликовано

Посмотри основной плюс на акумуляторе на холодную контакт отсутствует.

При включении зажигания ток начинает идти на другие потребители,нагревается и появляется контакт.

Опубликовано
Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

Блок "отогрелся" и заработал, но! появился статус иммо... Хотя до этого я его удалял. Может с этим связано?

Опубликовано
Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

Я так сначала понял, что дефект не пропадал при смене ЭБУ и ПО, а оказывается с "заводской" дефекта не было. ???????

Опубликовано
Я так сначала понял, что дефект не пропадал при смене ЭБУ и ПО, а оказывается с "заводской" дефекта не было. ???????

 

Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же. Прошивка "кривая"... И связано это с самопроизвольным появлением активации иммобилайзера именно при отрицательных температурах... Что там может генерировать сигнал к активации, а при прогреве ЭБУ иммо пропадает?... Как бы вычислить какие адреса там поменять надо, просто можно было бы поменять прошивку, но она "инженерная" под нестандартное "железо". И заново отстраивать с альфиком и снимать все логи с мотора до весны не представляется возможным, а весной "по теплу" и глюка не будет...

Опубликовано
Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же.  Прошивка "кривая"... И связано это с самопроизвольным появлением активации иммобилайзера именно при отрицательных температурах... Что там может генерировать сигнал к активации, а при прогреве ЭБУ иммо пропадает?...  Как бы вычислить какие адреса там поменять надо, просто можно было бы поменять прошивку, но она "инженерная" под нестандартное "железо". И заново отстраивать с альфиком и снимать все логи с мотора до весны не представляется возможным, а весной "по теплу" и глюка не будет...

Чудны твои дела, господи. :rolleyes:

В прошивке и в блоке нет ничего, что бы меряло температуру блока и как то отрабатывало это.

Другой вопрос, что при снижении температуры, возможно неправильно начинает работать чего то в блоке и тогда может, теоретически, записать чего нибудь не то в ЕЕПРОМ, когда подключал его холодным. Вот тебе и будет иммо. Кстати , выложи ЕЕПРОМ после холодильника. Может это будет новое слово в тюнинге B)

Опубликовано
Чудны твои дела, господи. :rolleyes:

В прошивке и в блоке нет ничего, что бы меряло температуру блока и как то отрабатывало это.

Другой вопрос, что при снижении температуры, возможно неправильно начинает работать чего то в блоке и тогда может, теоретически, записать чего нибудь не то в ЕЕПРОМ, когда подключал его холодным. Вот тебе и будет иммо. Кстати , выложи ЕЕПРОМ после холодильника. Может это будет новое слово в тюнинге B)

Так блоки то разные. Чудес не бывает.

Опубликовано
Смени ка ЕЕПРОМ.

Менял... Но после "заморозки" я так понимаю ЭБУ сам прописывает в ЕЕПРОМе активацию иммо... Сейчас блок поморожу еще раз . считаю ЕЕПРОМ и выложу.

Опубликовано
А вот интересно, блок программируется прямо в морозилке? :)

Тебе смешно, а я как морозы ударили хожу везде с ЭБУ-типа противоугонка! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...