Перейти к содержанию

Гарантийщик

Посетитель
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Гарантийщик

  • День рождения 01/04/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Квадродвижение
  • Авто
    Мастер

Достижения Гарантийщик

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Зря ты так... Все можно делать по гарантии.., даже сцепление. и не только на пробеге до 500... В плохом ты месте по гарантии работал.
  2. Смотри в разъем ЭБУ, туда должно быть попала вода. Бывает на Волгах. (течет лобовое стекло через уплотнитель)
  3. А что предшествовало этому расходу? Перегрев, ремонт ДВС? Опресовку надо делать маслянной системы, охлаждения. Визуально проверить плоскость ГБЦ в районе маслянного канала, плоскоть БЦ.
  4. Непонятно... Тебе УОЗ уменьшить надо после 6900? Открываем УОЗмощ. при расходе цикловом 253 и смотрим что после 6360 у тебя прописано 40 град. Здесь и уменьшаем. Кстати зачем у тебя прописано изменение УОЗ мощ по расходам воздуха 421 и 449 мг/ц Вроде по таблице БЦН макс цикл расход 397 мг/цикл ;) И зачем мучать железо с 54 валом выше 6900? Прихода все равно нет уже (масс расход 202) Чтоб при переключении на обороты Мкрмах попасть? Лучше КПП может отстроить?
  5. Фактор нагрузки при 0 дросселе я так понимаю минимальный, даже на больших оборотах ДВС. Погасить детонацию можно топливом добавочным, или уменьшением УОЗ в этой точке (это понятно), а в момент отключения топлива догорает только топливо со стенок, т.е. добавочного топлива нет. Я "бился" с настройками при отключении топлива пытаясь строить плавные переходы с помощью УОЗ и топлива, но, то появлялись рывки, то "тупость", в итоге завернул разрешение отключения топлива на 200 км/ч. При правильных картах БЦН это работает без хлопков и догораний в выпуске. При рабочем ДПДЗ и РХХ обороты не виснут. Также я убавил УОЗ на ХХ в режиме от 1900 до 1300 резко, это помогает сбросу оборотов, как при отключении топлива. П.С. на расход мне пох, машина не используется для поездок на дачу.
  6. В СТП 3 есть калибровка: Задержка регулировки УОЗ при отключении топлива. В штатных прошивках (по крайней мере 71 блок) стоит 5 сек, т.е после 5 сек начинает действовать таблица УОЗ при отключении топлива. Если сократишь до 0.1 сек поймешь почему 31 лучше чем 13 град ;) (Резкое, ударное торможение ДВС) Но сам понимешь можно таблицу УОЗ при Откл топл изменить на интересующее тебе значение...
  7. все чинно и благородно! Можно сказать теоретическое пособие для начинающего тЮнера!
  8. Ну все он теперь не ответит Чего такие вопросы задаешь? ;) Читаем файл, ищем обозначения прошивок ВАЗ видим кто есть Р-83 и Е-2(с поддержкой ДК как минимум)
  9. Тогда по избыточному давлению в баке... Какой-то фактор влияет на образование избыточного давления в б/баке (нагрев обмоток ЭБН вследствии "забитости" фильтра, обратки, неисправности регулятора, пропускная способность топливопроводов нарушена (замяты, забиты, заводской брак обработки развальцовок)... Касание труб выхлопа о б/бак (маловероятно, но возможно) Низкая пропускная способность сетки ЭБН, (но тут падение давления в рампе до 0 будет, движение невозможно) Повышенное содержание октаноповышающих "легких" эфиров, смол... (если фактор одной и той же заправки)...
  10. Каталожный номер клапана 2105-1164060 Клапан бензобака предохранительный. А насчет невозможно перепутать это ты зря. На нем есть грубо говоря "вход" и "выход" Их и можно перепутать...
  11. Сепаратор проверить как камеру автомобильную. Закрыть один отвод, в другой с компрессора дунуть, желательно погрузив перед этим его в емкость с водой. Пузырьков воздуха соответственно не должно быть. Только не 8 атм подавай ;) И по клапану. Ты его как поставил? После сепаратора? На клапане написано "бак" и с обратки "адсорбер". Соответственно после сепаратора трубка на отвод клапана "бак"? Ну и клапан заведомо исправный?
  12. Клапан рядом с сепаратором правильно стоит? Проверял? Да и сам сепаратор герметичен?
  13. А может он этот клапан "поджал" при регулировке? ;)
  14. Скорей всего дело в сетке ЭБН-забита. Сейчас идет повальная замена сеток, в 2004 году была изменена конструкция сетки (уменьшили отв в сетке до 50 мкр) и пошли проблемы. Проверяется легко-если при диагностике не проявляется падение давления в рампе-снимать ЭБН и смотреть на сетку, налет коричневого цвета на сетке и трубочке от ЭД, "втянутость" сетки свидетельствует о проблеме.
  15. У тебя 32 град получилось в режиме от 4500 до 6000 об/мин? Более 32- Звон? Фаза впуск под 300 град? У меня 288 град, тоже так же получилось примерно (31 град я поставил под разное "качество" бензина) Но от 6000-7600 я поставил 33 град. Слышал то что в мощностном режиме кто-то добивался углов в 38 град без звона естественно, но какая форма камеры сгорания в том моторе была я не знаю... А при "звоне" у меня кстати "валила" похуже... И температура ОЖ росла...
×
×
  • Создать...