Перейти к содержанию

Проблема с холодным пуском


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! Имею проблему холодного запуска. Выражается так: Если температура ниже 0 град при включении зажигания нет управления ни на одно реле, к-линь отсут, короче ЭБУ типа мертв. Стоит подождать с включ зажиг от 30 сек до 2-3 мин (в зависимости от температуры-чем ниже тем дольше) и все функционирует. ЭБУ 41-ые, мотор 2111. Блоки менял неоднакратно, прошивку только перешивал т.к. мотор не стандарт. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Смотрите разьёмное соединение ЭБУ и там же колодку предохранителей (3шт.) и реле.

 

Смотрел... Но вариант такой: Если ЭБУ принести из теплого помещения-то с управлением реле все ОК. Каким-то образом прошивка может быть виновна в сей проблеме? - я сам не вижу паралелей...

Ссылка на комментарий

Похоже проблема в цепи включения зажигания. Была машина с замком зажигания не работавшим на морозе, и была машина с реле сигнализации в цепи вкл. зажигания.

Ссылка на комментарий
А ЭБУ пробывал разные?

 

Да, ЭБУ пробовал разные. Из вышеперечисленных вариантов пробовал все. И разъемы, и замок зажигания и сигналку отключал.

Ссылка на комментарий

А микруха ПЗУ одна на все блоки или все из одной партии ?, если я правильно понял то речь идет о боше ? , если так то проверь микруху ПЗУ некоторые из них не работают при температуре ниже нуля

Ссылка на комментарий
А микруха ПЗУ одна на все блоки или все из одной партии ?, если я правильно понял то речь идет о боше ? , если так то проверь микруху ПЗУ некоторые из них не работают при  температуре ниже нуля

 

Нет, ЭБУ Я 5,1 -41.

Ссылка на комментарий

Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).

Ссылка на комментарий
Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).

 

Тогда бы и на ходу сбои были бы... А на ходу все в идеале...

Ссылка на комментарий

Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

Ссылка на комментарий

Посмотри основной плюс на акумуляторе на холодную контакт отсутствует.

При включении зажигания ток начинает идти на другие потребители,нагревается и появляется контакт.

Ссылка на комментарий
Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

Блок "отогрелся" и заработал, но! появился статус иммо... Хотя до этого я его удалял. Может с этим связано?

Ссылка на комментарий
Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

Я так сначала понял, что дефект не пропадал при смене ЭБУ и ПО, а оказывается с "заводской" дефекта не было. ???????

Ссылка на комментарий
Я так сначала понял, что дефект не пропадал при смене ЭБУ и ПО, а оказывается с "заводской" дефекта не было. ???????

 

Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же. Прошивка "кривая"... И связано это с самопроизвольным появлением активации иммобилайзера именно при отрицательных температурах... Что там может генерировать сигнал к активации, а при прогреве ЭБУ иммо пропадает?... Как бы вычислить какие адреса там поменять надо, просто можно было бы поменять прошивку, но она "инженерная" под нестандартное "железо". И заново отстраивать с альфиком и снимать все логи с мотора до весны не представляется возможным, а весной "по теплу" и глюка не будет...

Ссылка на комментарий
Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же.  Прошивка "кривая"... И связано это с самопроизвольным появлением активации иммобилайзера именно при отрицательных температурах... Что там может генерировать сигнал к активации, а при прогреве ЭБУ иммо пропадает?...  Как бы вычислить какие адреса там поменять надо, просто можно было бы поменять прошивку, но она "инженерная" под нестандартное "железо". И заново отстраивать с альфиком и снимать все логи с мотора до весны не представляется возможным, а весной "по теплу" и глюка не будет...

Чудны твои дела, господи. :rolleyes:

В прошивке и в блоке нет ничего, что бы меряло температуру блока и как то отрабатывало это.

Другой вопрос, что при снижении температуры, возможно неправильно начинает работать чего то в блоке и тогда может, теоретически, записать чего нибудь не то в ЕЕПРОМ, когда подключал его холодным. Вот тебе и будет иммо. Кстати , выложи ЕЕПРОМ после холодильника. Может это будет новое слово в тюнинге B)

Ссылка на комментарий
Чудны твои дела, господи. :rolleyes:

В прошивке и в блоке нет ничего, что бы меряло температуру блока и как то отрабатывало это.

Другой вопрос, что при снижении температуры, возможно неправильно начинает работать чего то в блоке и тогда может, теоретически, записать чего нибудь не то в ЕЕПРОМ, когда подключал его холодным. Вот тебе и будет иммо. Кстати , выложи ЕЕПРОМ после холодильника. Может это будет новое слово в тюнинге B)

Так блоки то разные. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Смени ка ЕЕПРОМ.

Менял... Но после "заморозки" я так понимаю ЭБУ сам прописывает в ЕЕПРОМе активацию иммо... Сейчас блок поморожу еще раз . считаю ЕЕПРОМ и выложу.

Ссылка на комментарий
А вот интересно, блок программируется прямо в морозилке? :)

Тебе смешно, а я как морозы ударили хожу везде с ЭБУ-типа противоугонка! :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...