Перейти к содержанию

Проблема с холодным пуском


Рекомендуемые сообщения

Купи балончик с жидким азотом

(для радиолюбителей )

заведи машину , а потом детальки поочередно

азотиком поливай, я думаю найдешь ;)

там внутрях конечно не азот, но тоже

сильный охладитель

Ссылка на комментарий
Купи балончик с жидким азотом

(для радиолюбителей )

заведи машину , а потом детальки поочередно

азотиком поливай, я думаю найдешь  ;)

там внутрях конечно не азот, но тоже

сильный охладитель

Вы не много не в теме... Дело не в железе. <_<

Ссылка на комментарий

Дед мороз наверно на тачку обозлился

Если дело не в железе то в чем, во вспышках

на солнце :huh: ? Как прошивка в епроме

меняется без подачи напряжения

программирования? Не бывает такого

Ссылка на комментарий
Вот ЕЕПРОМы до "мороизилки" и после.

Эти байты, с 2 по 7 прописывает сам блок ЭБУпри включении (точнее программа блока.) При отключенном физически ИММО.

0FD30FD30FD3. Это норма.

На старых прошивках, до К серии если подключен ИММО, а ЕЕПРМ потерт, то подписывало 0FD1 0FD1 0FD1 и иммо больше не мешал.

Я попросил дамп вообчем то постмотреть, мусор там или нет прописан. Вообчем в дампе все в порядке.

Вообчем моя версия - разьем ЭБУ ответный, контакт там смотри.

Блок ты приносишь теплый там сразу нагревается в разьеме и ты заводишь. Либо при вкл зажигания идет прогрев все равно небольшой и проводов и, особенно мест с большим сопротивлением, читай с плохим контактом.

Вообчем эта версия обьясняет теплый блок.

Ссылка на комментарий
Ну если знаешь в чем дело - так и скажи.

 

Так если б я знал и вопросов бы не задавал.... По сему и обратился за советом...

Ссылка на комментарий
В Инком-Ладе все такие умные?  :angry:

Колись давай. И скажи братанам чего и где копать.

 

А причем здесь типа ум и Инком-Лада? :angry: Я кажется и не скрывал что из Инкома... А вот братаны бы копнули и колонулись где мне копать-за советом обратился ведь... <_<

Ссылка на комментарий
Вообчем моя версия - разьем ЭБУ ответный, контакт там смотри.

Блок ты приносишь теплый там сразу нагревается в разьеме и ты заводишь. Либо при вкл зажигания идет прогрев все равно небольшой и проводов и, особенно мест с большим сопротивлением, читай с плохим контактом.

Вообчем эта версия обьясняет теплый блок.

 

Про разъем-ну никак не идет версия... 2 ЭБУ с одинаковой прошивкой морозятся- и не один, ни на машине, ни на столе с допотопным ПБД-2 не кажут жизни... В режиме диагностики в Лодыре активированы галки: иммо активирован, обучение, ошибки и не активирована галка запуск. т.е. получается запрещен.... После прогрева блока появляется галка разрешения запуска.

Ссылка на комментарий
Ну-ка, давай прошивки обе и заводскую (достаточно идентификатора) и твою тюненую. Я попробую. У меня тоже холодильник есть :)

Выложил две прошивки: J5v13i02 и моя на этом ПО.

Ссылка на комментарий

Вообчем так... Заморозил я свой ЭБУ, в морозильнике, предварительно зашив прошивку, которая с ICE Ну и. никаких проблем при диагностике через Лодырь. нет никаких флажков запрещен запуск и т.д.

То же самое и с другой прошивкой.

Похоже эбу твой глючный, и все дела. .Ксати, ЕЕПРОМ, в момент когда галка выставлена запрещение запуска, считай плиз... Ну и покажи нам.

Ссылка на комментарий
Вообчем так... Заморозил я свой ЭБУ, в морозильнике, предварительно зашив прошивку, которая с ICE Ну и. никаких проблем при диагностике через Лодырь.  нет никаких флажков запрещен запуск и т.д.

То же самое и с другой прошивкой.

Похоже эбу твой глючный, и все дела. .Ксати, ЕЕПРОМ, в момент когда галка выставлена запрещение запуска, считай плиз... Ну и покажи нам.

Вообщем так. Переложил я в ручную все калибровки в стандартную J5v13i02 и сегодня утром проблемы не возникло... ЕЕпром не трогал. -7 все включилось сразу и без проблем запустилось. Дело все таки в прошивке было... Но как связано так и не найдено ответов. <_<

Ссылка на комментарий

незнаю чё ты там накрутил с ПО (при сравнении с серийной катает разное ПО)

И с этими, мать их за ногу, редакторами, если начинешь лезть поглубже, то это далеко не всегда прокатывает так как хочется.

Практически всегда сказываются такие шаги не в лучшую сторону, выдавая в результате маленький или большой, но гемо рой :blink:

P.S. Не зная брода не лезь в воду :)

C наилучшими пожеланиями Kraber :)

Ссылка на комментарий
незнаю чё ты там накрутил с ПО (при сравнении с серийной катает разное ПО)

И с этими, мать их за ногу, редакторами, если начинешь лезть поглубже, то это далеко не всегда прокатывает так как хочется.

Практически всегда сказываются такие шаги не в лучшую сторону, выдавая в результате маленький или большой, но гемо рой :blink:

P.S. Не зная брода не лезь в воду :)

C наилучшими пожеланиями Kraber :)

Дык крутил то не я, я раскручивал потом... :) Еще тут мыслю подкинули что изначально прошивка с BIR расширением была а потом ее в BIN переделали, отсюда и пошли траблы...

Ссылка на комментарий
из бир в бин калмовером кидали иль чем другим?

Вот этого я не знаю, т.к. делал не я. Я только боролся с проблемой холодного пуска.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...