Перейти к содержанию

Вибрация на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Ребята, нужна ваша помощь... Я в тупике :22: Пришла волга с сильной вибрацией движки на ХХ, сильная и мелкая... ЭБУ Микас 7,1, прошивка 158, по диагностике ошибок нет, СО- 1%, расход воздуха 13.9, впрыск 3.64, метки стоят ровненько(ни цепи ни башмаки не менялись), компрессия 12 во всех котлах( разброс 0,1) давление в рампе 2,9атм. Менялись: свечи, провода, ДМРВ, РХХ, катушки, ЭБУ, ФГО и ФТО, чистилась сетка в бензанасосе, форсунки мылись, по баланс-тесту разброс оборотов 3-5, что ещё, **я посмотреть??? :10: , Единственное, когда обратку пережимаю, ровнее работает, но клапан на обратку работает ОК , подсосов нет (всю движку залил очитстителем движков) а ему один хрен. Может кто ещё, что посоветует???

Ссылка на комментарий

Смесь и обогащал и обеднял, вибрация не проходит... Отключал форсунки по одной и парами, один хрен. И что самое интересное, прёт...дай бог, и расход нормальный, т.е если бы не вибрация, то машинка в ОТС :25: , я тут думаю, мож, где, что отвалилось(ну там кусочек юбки поршня) вот и дисбаланс??? ХЗ.

Ссылка на комментарий

признак холостого есть?

была волга с неустойчивыми холостыми признак прыгал то ДА то НЕТ.

мучился долго аказалось что в разъеме на мозгах вода.

Ссылка на комментарий

Вряд ли :)

З.Ы. а СН не написал!

 

CH=460ppm.

Да и блок, когда подменял, воду не обнаружил. И признак ХХ есть, и ...всё есть, параметры как в аптеке, а вибрация от чего то же взялась??? Не просто так?

Ссылка на комментарий

Всё-таки надо ещё раз метки посмотреть, так было когда р.валы меж собой не совпадали, всего на один зуб. Т.е. оба вала стоят чуть выше среза- кажется что ровно, а неправильно.

Ссылка на комментарий

to Gator у меня была такая ситуация. Ставил новый эбу, катушки, свечи и т.д. Причина в том ,что этот мотор надо настраивать не совсем по меткам.Есть такой приборчик для настройки фаз.хотя его и прибором трудно назвать- железяка похожая на транспортир.С его помощью нужно настраивать положение распредвала.Мы покупали его заводе в Нижнем, специально для этого мотора.Если у тебя нет такого прибора то можешь на свой страх и риск передвинуть вал на один зуб, если возможная причина в растяжке цепи, то на зуб назад.

Ссылка на комментарий

Итак... надыбал я шаблон для проверки фаз ГРМ. Однако...впуск 23°, а выпуск 19° :11: . Понятно, что впуск ушёл. Пробовал цепь перекинуть, тоже не бьёт по меткам (ушло на пол зуба) и что теперь делать??? Залез на хрюн.ру, там статейка, советуют сверлить звёзды. Купил уже новую цепь(верхнюю) но т.к разбирать надо всю лобовину... мож и вправду просверлить??? И маленькая просьба, скиньте кто ни будь, если не жалко чертёж или скан шаблона(удобная штука)

Ссылка на комментарий

2 Sensej Я про фазы! Кстати твоя формулировка "негерметичность" несовсем верна. Негеметичность, как таковая (прогар и т п) легко диагностируется замером компрессии. Компрессия здесь ОК. Здесь может быть недостаточный тепловой зазор (из-за неисправного компенсатора например) и как следствие неплотное закрытие клапана (негерметичность :D )

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Итак... надыбал я шаблон для проверки фаз ГРМ. Однако...впуск 23°, а выпуск 19° :11: . Понятно, что впуск ушёл. Пробовал цепь перекинуть, тоже не бьёт по меткам (ушло на пол зуба) и что теперь делать??? Залез на хрюн.ру, там статейка, советуют сверлить звёзды. Купил уже новую цепь(верхнюю) но т.к разбирать надо всю лобовину... мож и вправду просверлить??? И маленькая просьба, скиньте кто ни будь, если не жалко чертёж или скан шаблона(удобная штука)

Если провести линию,по метке и через центр звёздочки, то эти линии (воображаемые),должны быть строго паралельны, на звёздочках.В любом положении валов.Это обязательное условие для ровной роботы движка на ХХ. С меткой на КВ они могут и не совпадать чуть-чуть,при этом одна находится чуть выше среза головки, другая чуть ниже. Но расстояния, конечно , минимальные-0,5 ; 1мм.

Ссылка на комментарий

Мне кажется не там ищешь! Если фазы нарушены не прет машина! Компенсаторы посмотри, может подклинивают?

 

Хм :13: , хорошая идея, он как раз менял компенсаторы на какие то импортные(без снятия валов) по его словам, хотя гидрики и проверял надавливанием, криминала не обнаружил. Проверим ещё раз.

Ссылка на комментарий

Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?

Ссылка на комментарий

Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?

 

Да Х.З, что с этим делать, проверю вот гидрики, да полезу сцепление смотреть, пока более умной идеи в голову не идёт

Ссылка на комментарий

2 Sensej Я про фазы! Кстати твоя формулировка "негерметичность" несовсем верна. Негеметичность, как таковая (прогар и т п) легко диагностируется замером компрессии. Компрессия здесь ОК. Здесь может быть недостаточный тепловой зазор (из-за неисправного компенсатора например) и как следствие неплотное закрытие клапана (негерметичность :D )

Негерметичность -есть негерметичность, а прогар -есть прогар!

При слабом посадке компресия показывает -ОК, а при прогаре- компресия падает.

 

 

Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?

ВВ часть- гидрики- подушки.

Ссылка на комментарий

Негерметичность -есть негерметичность, а прогар -есть прогар!

При слабом посадке компресия показывает -ОК, а при прогаре- компресия падает.

 

Извените, не правильно вас понял по негерметичности клапанов, просто эта баржа уже :22:

Ссылка на комментарий

Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?

Возможно движок где-то касается кузова, может выхлопная труба прижата.

Ссылка на комментарий

Если валы между собой не разбежались то зуб вперёд зуб назад на холостой сильно не влияют хуже если они сходятся или расходятся ,а между метками можно подсчетать количество звеньев даже шаблон не нужен

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...