Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

данные по ТНВД для этого двигателя есть на архивном доске W

Но я там ничего по давлению не нашёл.Но есть данные по насосу для ahu (1.9тди)при 200 об насоса P=5.10-7.50 бар.2000об P=10.10-11.50 бар.насос тоже электронный думаю данные подойдут

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня снял VAG-COMом все данные с этой AEL и с практически такой-же AAT, которая не дымит. Все почти совпадает, отклонения минимальные. Значит, надо так понимать, что дело не в электронике, и ни в том, что она контролирует. Еще мне сегодня рассказали про точно такую-же машину, которая перестала дымить после замены распылителей. Её зарубили на техосмотре по дымности и человеку уже ничего больше не оставалось делать, кроме как ремонтировать. На этом же авто техосмотр еще не скоро, а комплект распылитилей стоит в наших краях 350 американских дензнаков, и выбрасывать их впустую ну очень не хочется. Какие еще могут быть причины дымления?

Ссылка на комментарий

Попробуй всётаки посмотреть момент впрыска TDIтаймингом и сделать его пораньше (ближе к зелёной линии). Кстати ты его хоть включал и разобрался. У меня тоже когда завели машина сильно дымила, но после установки впрыска чуть раньше весь дым пропал.

Ссылка на комментарий

Попробуй всётаки посмотреть момент впрыска TDIтаймингом и сделать его пораньше (ближе к зелёной линии). Кстати ты его хоть включал и разобрался. У меня тоже когда завели машина сильно дымила, но после установки впрыска чуть раньше весь дым пропал.

Так было в момент написания первого сообщения

12d929c708c4t.jpg

А так после регулировки

39c0365a754et.jpg

Как я уже писал, количество дыма не изменилось.

Ссылка на комментарий

Ну тогда я пас. Не сильно я ещё в этом волоку. Чем мог тем помог. Попробуё перевести что я выложил и может чего полезного подсказали у соседей. Отпишись когда всё починишь.

Кстати у меня вроде температура топлива была побольше (график был правее) может это чем поможет.

Ссылка на комментарий

Недавно где-то наткнулся на такое объяснение дыма при перегазовках: причин может быть две - льют форсунки и недостаточное давление создает турбина. На днях попробую померить давление непосредственно в коллекторе (может штатный датчик врет, хотя это вряд ли), а форсунки менять если буду, то позже.

Кстати у меня вроде температура топлива была побольше (график был правее) может это чем поможет

Снимал я график и на прогретом движке, только не сохранил, практически тоже самое.

Ссылка на комментарий

Пока нечем. Да и зачем? Машина заводится с полоборота, прекрасная динамика (лучше чем на многих бензинках), масло не ест совсем.

Как ты пишишь,вроде всё проверил,выставил.Что есть дымность-1 мало воздуха 2 много топлива 3 плохое(не полное) сгорание-вот и думай.
Ссылка на комментарий

Как ты пишишь,вроде всё проверил,выставил.Что есть дымность-1 мало воздуха 2 много топлива 3 плохое(не полное) сгорание-вот и думай.

Если бы дымила постоянно, было бы понятно, а то ведь только при перегазовках, в первые секунды после резкого прибавления газа. Сколько ищу, так и не нашел внятного описания, как работает эта TDI. Может, кто даст ссылочку на такую инфу?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А снятые форсы на стенде не пробовал? Видно чего-нибудь визуально?

К сожалению, не пробовал - с этими есть некоторые трудности, но по логике понятно, что там можно увидеть: будут лить при уменьшении давления.

Ссылка на комментарий

Я почему и спросил, может можно было это всё на стенде увидеть чтоб не мучиться. Значит надо мне искать на будущие человека способного проверить снятые форсы

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________

 

 

Спасибо огромное!

Именно эту инфу и рыл который день в инете!!! :27::27:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Да и у меня тоже клинт приехал с AEL, оборвался ремень насоса, инфа помогла. Но есть еще одна проблема у этого AEL трудный запуск мотора, особенно когда теплый. Фтулка стартера и аккумулятор новые, зажигание сделал раньше, все не помогает запус просто кривой с пятого-шестого раза секунд по 5-8 крутишь. Мотор не дымит, ни синим не черным дымом. Наверно насосу приходит конец, но сами понимаете это не релюху поменять, что посмотреть чтобы точно сказать диагноз.

Ссылка на комментарий
Да и у меня тоже клинт приехал с AEL, оборвался ремень насоса, инфа помогла. Но есть еще одна проблема у этого AEL трудный запуск мотора, особенно когда теплый. Фтулка стартера и аккумулятор новые, зажигание сделал раньше, все не помогает запус просто кривой с пятого-шестого раза секунд по 5-8 крутишь. Мотор не дымит, ни синим не черным дымом. Наверно насосу приходит конец, но сами понимаете это не релюху поменять, что посмотреть чтобы точно сказать диагноз.

Плунжерные пружины посмотри

Ссылка на комментарий
проще вывесить форсунку,отрегулированную на 300 бар. Если при старте не продавливается- демонтаж и диагностика ТНВД.

Вижу не очень понял суть дела

Ссылка на комментарий

:12: ::

Вижу не очень понял суть дела

Почему не понял,-все понял. Вывешенная форсунка даст ответ на вопрос насос - не насос с 90% достоверностью. а сломанные пружины плунжера это редко встречающаяся причина отсутствия пусковой подачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
:12: ::

Почему не понял,-все понял. Вывешенная форсунка даст ответ на вопрос насос - не насос с 90% достоверностью. а сломанные пружины плунжера это редко встречающаяся причина отсутствия пусковой подачи.

Согласен на все 100% :-$

В пружины нехрен лезть т.к. это обезьянья работа.

Сел плунжер...

А хреново заводится только на горячую? Если да, то 90% это плунжер.

А убедиться на остальные 10% можно облив ведром холодной воды зад насоса (головку распределителя) куда идут трубки от форсунок. Если после этой операции машина заводится как надо, то вот и твоя проблемма - плунжер.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

A6 TDi AEL 103kw. До замены ремня вроде не дымил. Техосмотр - дым прошёл без проблем. После замены ремня при разгоне чёрный дым. На прогретом движке больше дыма. На сервисе начало впрыска выставляли по манометру. Потом один мастер двигал голову сверху на насосе. Зачем? Дым стал вроде меньше, но всё равно не то. Я купил себе VAG COM (уже VCDS) 805 и проверил VAGом начало впрыска 41-43, а подача топлива 2,0-2,5. Заводится отлично и летом и зимой. Отчего этот дым? Я новичек в дизелях и VAG. Подскажите что стало?

Изменено пользователем kups
Ссылка на комментарий
A6 TDi AEL 103kw. До замены ремня вроде не дымил. Техосмотр - дым прошёл без проблем. После замены ремня при разгоне чёрный дым. На прогретом движке больше дыма. На сервисе начало впрыска выставляли по манометру. Потом один мастер двигал голову сверху на насосе. Зачем? Дым стал вроде меньше, но всё равно не то. Я купил себе VAG COM (уже VCDS) 805 и проверил VAGом начало впрыска 41-43, а подача топлива 2,0-2,5. Заводится отлично и летом и зимой. Отчего этот дым? Я новичек в дизелях и VAG. Подскажите что стало?

Ну если стала дымить после замены ГРМ, то причина в зажигании. Что знчит выставляли зажигание по манометру? Это как? Новый способ придумали? :wub:

В вагкоме зайди в ТДИграф, выбери твой движок и посмотри по графику на сколько ушло зажигание. То что тебе двигали крышку - это не есть гуд... Подачу топлива вагком показывает уже не верно... Хотели сбавить рабочую дозу, надо было сбавлять ее через этот самый вагком. Короче приедь к своим дизелистам и дай пиздюлины.

Ссылка на комментарий

Не хотите вы батенька читать то что люди писали уже. Прочтите всю ветку, таких вопросов и ответов к ним немерянно.

А выставляли наверное не манометром а микрометром. Удивляют своей простатой дизелисты, ну давно за них уже придумали всё а они всё в каменном веке. Тынешние движки правильно регулируются только КОМПОМ. Микрометр если хочется подрочить только для первоначального запуска.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...