Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , a6 2,5 tdi электронная аппаратура ошибки 00553 расходомер воздуха и 00550 регулировка начала впрыска , по первому коду ошибки какбы все понятно , интересует второй код , ошибка не стирается и на клапане опережения зажигания на аппаратуре импульсы управления клапаном присутствуют только в момент заводки, интересует мнение знающих.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смотря какой год машины!!!

Если это 97 и выше типа AFB то там управление насосом по КАН, и мрут насосы как мухи. а бывает и расходомер и ошибка в АКПП и ABS типа 18265

а если это до 97 типа AAT можно прозвонить соленоид в насосе, проверить момент впрыска и т.п.

посмотреть в базовых как меняеться момент впрыска, а вообще не понятно стираешь и сразу залетает 00550,

или заводишь а потом поевляеться :13:

Ссылка на комментарий

если стоять лицом к двигателю левая дальняя форсунка с датчиком подёма иглы если с метками всёнормально то он выпендривается посмотри осциком

Ссылка на комментарий

Такая же ошибка (00550) на Audi 100/A6 1995 г двигатель AEL. Ошибка периодическая, то есть после стирания появляется не сразу, надо поездить. Машина работает нормально, единственный глюк (из-за чего клиент ко мне и обратился) - очень много очень черного дыма при резкой подаче газа. При этом расход по городу 8-9 литров. Autodata на эту ошибку сказала следующее: Wiring, fuel injection timing solenoid, injector needle lift sensor, air in fuel system, fuel level low, pump timing. Насчет уровня топлива все понятно, попросил не ездить досуха, завтра посмотрю, появилась ли ошибка. Воздуха в топливной системе не нашел. Wiring - все подергал, посмотрел на предмет окислов и т. д . Насчет остального - прошу помощи: кто может, пожалуйста, подскажите - где чего и чем померить.

Ссылка на комментарий

мерить там нечего клинит соленоид опережения,на самом деле мех.дефект иногда помогает залить двух тактного масла и погонять как следует а так наждачку в руки и колоть насос

Ссылка на комментарий

Такая же ошибка (00550) на Audi 100/A6 1995 г двигатель AEL. Ошибка периодическая, то есть после стирания появляется не сразу, надо поездить. Машина работает нормально, единственный глюк (из-за чего клиент ко мне и обратился) - очень много очень черного дыма при резкой подаче газа. При этом расход по городу 8-9 литров. Autodata на эту ошибку сказала следующее: Wiring, fuel injection timing solenoid, injector needle lift sensor, air in fuel system, fuel level low, pump timing. Насчет уровня топлива все понятно, попросил не ездить досуха, завтра посмотрю, появилась ли ошибка. Воздуха в топливной системе не нашел. Wiring - все подергал, посмотрел на предмет окислов и т. д . Насчет остального - прошу помощи: кто может, пожалуйста, подскажите - где чего и чем померить.

 

Сначала проверь момент впрыска, при необходимости отрегулируй.

Проверь как меняется угол при отключении "fuel injection timing solenoid".

Ссылка на комментарий

У меня недавно такой матор попался AEL, хозяин так мозги ему заканифолил, еле завели (опыта пока маловато). Когда только завели дыма было ужас - полный гараж. На комп смотреть ходил в противогазе (у него как назло в районе штанов дырка оказалась и две трубы надетые на глушак не помогли, от них только черные полосы расходились). В итоге ВагКомом выставил момент впрыска как советуют пораньше, повыше синей линии, ближе к зелёной. Ошибка 00050 проскакивала в период регулировки. Так же как советуют немцы для уставших насосов увеличил немного подачу топлива с 3.8 до 4.2. Заводиться стала неплохо и дыма ни какого при перегазовках. Информацию нашел на КарХелпе

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на комментарий

Кстати чуть не забыл. На этом моторе при выборе ТДИ Граф этого мотора, момент меряется при оборотах 1000 или 1200. Программа сама поднимает обороты, я по незнанию был весь в непонятках, та что не кипешуй так должно быть

Ссылка на комментарий

Очень хорошо, что Эдвард разобрался со своей проблемой, а тему то зачем закрывать?

Мне по-прежнему нужна помощь. Сегодня почитал вышеописанный автомобиль (Audi 100/A6 1995 г двигатель AEL) Vag-Com_ом уже вдумчиво, нахватавшись верхушек по форумам, и вот что нашел:

1 ошибка найдена: 00550- Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Периодически

Несмотря на бодрую запись - Периодически, ошибка выскивает сразу после стирания на заведенном движке.

При проведении теста исполнительных механизмов клапан опережения зажигания уверенно менял звук работы движка и обороты.

В блоках данных при работающем на хх двигателе по сравнению с эталонным нашлись такие расхождения: в группе 000 во втором окошке (Commencement of injection) 134 вместо 45 ... 60 OK.

В группе 004 в окне 3 (Actual commencement of injection) 10.3 градуса до ВМТ вместо 1°after TDC...2°before TDC OK.

Сначала проверь момент впрыска, при необходимости отрегулируй.

Проверь как меняется угол при отключении "fuel injection timing solenoid".

С этой рекомендацией у меня ничего не получилось - не знаю, где найти логин (кто может - подскажите, пожалуйста) и не нашел, как отключить клапан опережения, провода кусать побоялся.

По той же причине не смог ничего сделать и из советов Navigatorа.

Пожалуйста, помогите начинающему: подскажите, что означают эти расхождения и где живут логины?

Изменено пользователем smitd
Ссылка на комментарий

Зажигание выставил, еще раз спасибо за науку. Оказывается, недавно в этот двигатель лазили, при этом моторист пяткой в грудь себя стучал, что зажигание не сбилось, все по меткам. А на деле шестерню пришлось повернуть почти на зуб. Лазили также из-за этого дыма, который и при выставленном зажигании как был, так и остался. Из-за него же заглушили EGR - у какого-то знакомого была такая беда: мотор страшно дымил из-за порваной мембраны EGR. Где-то я прочитал, что двигатели 2,5 TDI могут дымить из-за неисправного клапана EGR - так я недавно снимал ошибки на такой-же Audi 2,5 TDI, только буквы двигателя другие, и мощность не 103 кВТ, а 90 с чем-то. Так вот, на ней тоже EGR был заглушен, и никакого дыма. Тем ни менее, сняли заглушку - никаких изменений. При тесте исполнительных механизмов клапан EGR никакого влияния на работу движка не оказывал. Сразу вопрос - как работа EGR отразится на работе двигателя на ХХ? Должны меняться обороты, или еще как? Сняли разЪем с клапана - никакой ошибки не появилось. Так и должно быть? Главный вопрос: что еще померить, чтобы определиться с причиной этого дыма? Может, какую-то информацию даст VAG-Scope Live Data. Дым валил во время пиков, в остальное время его не было.

721d3a80f584t.jpg

Изменено пользователем smitd
Ссылка на комментарий

smitd

Извини, но блин в гараже флэшку оставил, а там всё что нарыл по этому мотору. Потерпи, завтра всё напишу, там и логин есть для изменения параметров. Я например чуть больше поставил количество впрыска. А момент впрыска лучше TDIGraph выставлять, это такая примочка к ВагКому специально для дизелей. Как с ним работать посмотри http://www.passat-b5.ru/ там было. Вообще если невтерпёж всю информацию по этому движку как и писал я нашел на сайте http://www.ГАВНОЕД.info/forums/ пробежав поиском AEL. Завтра вё систематизирую и напишу.

Ссылка на комментарий

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________

01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.

 

Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00

получаешь блок из 10 окошек

1.обороты ХХ 33...36

2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь

и крутишь топливный насос должно быть в пределах

ХХ 45..60 под нагрузкой 160...210

Вообше то есть лабел датай для

4А0 907 401 Р

4А0 907 401 AD

4A0 907 401 AE

в нем есть все покозатели для этого мотора

 

момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент

 

Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.

01 /11 /10 /001

и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118

 

Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.

базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 об\мин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.

Вот ещё пара логинов:

12233- A AT, A FB

12233 и на 1Z катит..

26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал

 

во чё у росса стянул

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that's the "speed limiter". Don't mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it's one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you're stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car's top speed, Don't mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don't call us, don't e-mail us, and don't complain that we didn't warn you!

тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.

Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом

Может быть и так - топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки - ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.

Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка

факт - свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три -

1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,

2) неправильный момент впрыска - обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,

3) негерметичность впускново тракта - обычно, intercooler или труба от него до коллектора.

Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались

Вот человек подробно расписал как делал он:

Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.

При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.

Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают

1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат

2.Начало впрыска (45-60) ???

3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ

4.Количество впрыскиваемого топлива

5.Давление воздуха в системе надува

6.Атмосферное Давление воздуха

7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)

8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)

9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)

10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.

Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса

сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.

Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки

что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.

На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана - тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент

Ссылка на комментарий
Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL

Спасибо. Не понаслышке знаю, сколько времени надо было убить, чтобы это все собрать, так как прежде чем писать в эту тему, проделал тоже самое. Информация, безусловно, очень полезная, но не проливает света на то, почему этот долбаный дизель дымит. Сегодня сделал драйв-тест с записью всех параметров в VAG-Scope и сравнил их эталонными, так все в пределах допусков, а дыма немеряно.

По поводу дыма-банально-возд. фильтр чистый?также проверь давление в ТНВД

Фильтр меняли 3000 км назад, забиться еще не должен, да и сразу после замены дым был.

Нескромный вопрос: как проверить давление в ТНВД и какое оно должно быть?

Ссылка на комментарий

А никто не сталкивался с такой бедой: у меня VAG-COM (512.4) при подключении к Audi A6 (97г., AAT) постоянно теряет связь с блоком? При этом нет разницы какой это блок: engine, instruments, abs или airbag. Коннект рвется через сукунд 5. При этом только успеваешь прочитать идентификационные данные блока и зайти Measuring, выбрать группу и посмотреть своеобразный Freeze Frame (потому что на этом месте connect проги с адаптером заканчивается). Прога ругается на: обесточивание, какашки в к-линии, плохую версию eeprom и т.д. При попытке нажатия кнопки Test в опциях - сообщение об ошибке в драйвере USB (что-то USB_HAndle_...). Соединиться с какм-нибудь блоком получается только после снятия адаптера из USB-порта. ПРи этом на бензиновых движках такой беды не замечалось.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

А никто не сталкивался с такой бедой: у меня VAG-COM (512.4) при подключении к Audi A6 (97г., AAT) постоянно теряет связь с блоком? При этом нет разницы какой это блок: engine, instruments, abs или airbag. Коннект рвется через сукунд 5. При этом только успеваешь прочитать идентификационные данные блока и зайти Measuring, выбрать группу и посмотреть своеобразный Freeze Frame (потому что на этом месте connect проги с адаптером заканчивается). Прога ругается на: обесточивание, какашки в к-линии, плохую версию eeprom и т.д. При попытке нажатия кнопки Test в опциях - сообщение об ошибке в драйвере USB (что-то USB_HAndle_...). Соединиться с какм-нибудь блоком получается только после снятия адаптера из USB-порта. ПРи этом на бензиновых движках такой беды не замечалось.

Что это может быть?

Проблема и есть USB и не только с дизелем

Через ком порт все работает нормально

Ссылка на комментарий

Проблема и есть USB и не только с дизелем

Через ком порт все работает нормально

У меня VAG-RUS Release 504.1-UD, (USB) соединяется со всем, что мне пока удалось попробовать, в том числе и с AAT без каких-либо проблем. Правда, как-то раз было, что после подключения адаптера винда заругалась, типа не может найти драйвер, но когда я указал ей папку с дровами, все опять заработало. Попробуй переустановить Vag-Com.

Изменено пользователем smitd
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...