Перейти к содержанию

kups

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kups

Достижения kups

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Seat Alhambra 1.9TDI 2002г. смотрел VAGom (805.3). Не работала клима, была ошибка 18080 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground P1672 - 35-10 - - - Intermittent потом оказалось-нет фреона, закачали-не включается компрессор. Да и дальше 001 и 002 групп ничего не показал, одни ERROR. Что такое?
  2. Спасибо, поставил... 10:44:47 Group 000: AAT Click on fields for details. 035 Engine speed 061 Commencement of injection 000 Accelerator pedal position 009 Injection quantity 087 Intake manifold pressure (charge pressure) 234 Atmospheric pressure 080 Coolant temperature 178 Intake air temperature 113 Fuel temperature 056 Intake air quantity Saturday,18,April,2009,10:46:06:00756 VCDS Version: Release 805.3 Data version: 20090213 А зто в норме??? 10:43:07 Group 011: Charge pressure control 3542 /min Engine speed 1540.2 mbar Charge pressure (specified) 1142.4 mbar Charge pressure (actual)??? 5.1 % Duty cycle N75??? Saturday,18,April,2009,10:44:49:00756 VCDS Version: Release 805.3 Data version: 20090213
  3. Начало позднее -это 41-43,значит выставить по TDIграфику 55-60? Так я понял? (У меня находится ниже синей линии.) Подача максимальная 2,0-2,5, а надо сколько? Спасибо за ответы, а дизелист действительно из каменного века, так как он сказал, что комп - это ерунда, но из-за его окаменелости я и купил вагком и увидел его возможности. Только знаний маловато...
  4. То что тебе двигали крышку - это не есть гуд... Подачу топлива вагком показывает уже не верно... Хотели сбавить рабочую дозу, надо было сбавлять ее через этот самый вагком. А теперь вагкомом можно рабочую дозу правильно выставить?
  5. A6 TDi AEL 103kw. До замены ремня вроде не дымил. Техосмотр - дым прошёл без проблем. После замены ремня при разгоне чёрный дым. На прогретом движке больше дыма. На сервисе начало впрыска выставляли по манометру. Потом один мастер двигал голову сверху на насосе. Зачем? Дым стал вроде меньше, но всё равно не то. Я купил себе VAG COM (уже VCDS) 805 и проверил VAGом начало впрыска 41-43, а подача топлива 2,0-2,5. Заводится отлично и летом и зимой. Отчего этот дым? Я новичек в дизелях и VAG. Подскажите что стало?
×
×
  • Создать...