Перейти к содержанию

Вопрос к Гуру


syb_vs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется ли возможность изменения время открытия БФ в прошивках .

Если есть такая возможность, то как и чем это можно сделать?

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если интересует длительность момента искрообразования - то наши модульки лучше не могут -если осцу вторички сравнить с буржуями - кой как понятно.

Редакция время накопления актуальна для GM///

А в чём заморочка...собственно?

Опубликовано

Придется по подробней!

Я хочу использовать штатный ЭБУ для управления Газовыми форсунками (для ГБО), не устанавливая и не преобретая необходимый для этого блок(контроллер).

Но т.к. длительность впрыска БФ отличается от длительности газовых, по этому я и задаю такой вопрос.

Возможно-ли изменение в прошивках (или как по другому) программы, чтобы увеличить длительность импульсов открытия БФ?.

Если есть заинтересовавшиеся этой проблемкой, то прошу ответить.

По моему дело перспективное. ;)

Опубликовано
Придется по подробней!

Я хочу использовать штатный ЭБУ для управления Газовыми форсунками (для ГБО), не устанавливая и не преобретая необходимый для этого блок(контроллер).

Но т.к. длительность впрыска БФ отличается от длительности газовых, по этому я и задаю такой вопрос.

Возможно-ли изменение в прошивках (или как по другому)  программы, чтобы увеличить длительность импульсов открытия БФ?.

Если есть заинтересовавшиеся этой проблемкой, то прошу ответить.

По моему дело перспективное. ;)

 

А,по моему на газу форсы на постояне открыты :)

Поправь... если не так ;)

Опубликовано
А,по моему на газу форсы на постояне открыты :)

Поправь... если не так ;)

Все правильно :)

Только я уже собрал блочек который будет инвертировать выходной сигнал с ЭБУ. ;)

Опубликовано

Да нет, не постоянно открыты. Время открытия максимально приближенное к бензиновым. Не маловажную роль играют диаметр жеклеров газовых форсунок. Такая же мысль как использовать стандартный проц для газа и у меня, только на газ еще ставяться дополнительные датчики. А как контролировать давление в газ редукторе? Температуру газа ? Газ проц не только эти сигналы обрабатывает.

Опубликовано
Да нет, не постоянно открыты. Время открытия максимально приближенное к бензиновым. Не маловажную роль играют диаметр  жеклеров газовых форсунок. Такая же мысль как использовать стандартный проц для газа и у меня, только на газ еще ставяться дополнительные датчики. А как контролировать давление в газ редукторе? Температуру газа ? Газ проц не только эти сигналы обрабатывает.

Нормальное состояние ГФ - открытое, а в промежутке (при подаче тока) между сигналами от штатного ЭБУ, они закрываются (это так нужно сделать).На газовых контроллерах это так и работает в отличии от бензиновых, только ГФ постоянно закрытые т.к. находятся под постоянным частотным напряжением и открываются снятием последнего.(справедливо для отечеств. ГФ)

 

Диаметры жеклеров и доп. датчики, это хорошо, но особой роли здеся играть не будут, т.к. штатный контроллер на порядок мудрее имеющихся газовых, и управлением длительностью можно все подогнать в нужные режимы.

 

Не пойму, зачем контролировать давление в редукторе? Эти величины можно взять за постоянные в прошивке. (в зависимости от типа установленного редуктора: диферинциальный или например с постоянным выходным давлением), а все остальное за штатным ЭБУ (тем более если лямбда установлена).

 

Остается только один основной вопрос : как и чем изменить длительность выходного сигнала со штатного ЭБУ на БФ.

 

Прошу спецов откликнуться, это - актуально.

Опубликовано
А может тогда использовать сикналы с ДКВ, и прописать его через чип серии PIC.  Как думаете???

А почему не взять сигнал с форсунок бензиновых. ты их наверно и имел ввиду:).

Есть параметр в прошиве, это производительность форсунки, от него зависит время открытия.

Опубликовано
А почему не взять сигнал с форсунок бензиновых. ты их наверно и имел ввиду:).

Есть параметр в прошиве, это производительность форсунки, от него зависит время открытия.

Дык это по началу я и имел в виду, но как видиш ни кто не откликнулся с предложением, как это сделать.

Я не против и заплатить за сей продукт, только помогите :rolleyes: ,т.к. я не профпригоден пока в данном вопросе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Необходимо изменить длительность сигнала БФ.

 

 

Изменением парамера-статическая производительность форсунки. В любом случае ее мерять придеться.

Опубликовано
1) что такое БФ ? Расшифруйте абревиатуру.

 

2) С газовыми проблемами прошивок в тему ГБО !!!

До газа мы еще не дошли. БФ-это безиновые форсунки.

 

Вопрос последний был такой: что за переменная топливоподачи

в СТР-2.1.2 ..... (KFOR)

В мануале СТР она не расшифровывается.

С ув.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

может слепить двухрежимку и в газовой половине заходишь в "датчики и исполнительные механизмы-форсунки-статическая производительность" и крути сколько надо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...