Перейти к содержанию

Вопрос к Гуру


syb_vs

Рекомендуемые сообщения

У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа.

Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно.

В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р.

Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажется можно поискать другие методы подачи газа, все равно в жидкой фазе пока плохо получается или не получается доступными методами. Т.е. смиримся с газовой фазой и повышенным давлением и возможно подачей газа можно управлять посредством ШИМ клапана, типа того который регулирует холостой ход на 2Е например. Преобразовать параметр длительности открытия форсунки в скважность реально можно. Что скажете? В руки попал блочок от старых экспортных смар. Кажется Axtor или как то так зовется. Он управлял ШИМ клапаном на карбюраторе по лямбде и температуре ОЖ, может еще что то учитывалось. Идея была бредовая, толком не работал,о но ради продажи машин за рубеж делали такие вещи. Хочу взять за основу его потроха и поэкспериментировать. Какие мысли на это счет?

Ссылка на комментарий
У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа.

Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно.

В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р.

Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru

Опиши поподробней про свой самопальный блок и фото если сможешь.

 

Газовые калибровки в сдвоенной прошивке рабочие или они тока с твоим блоком крутят-поясни.

Ссылка на комментарий

длительность открытия форсов регулируется по расходу воздуха и таблицам состава смеси. при одном и том же раходе воздуха изменением состава смеси можно регулировать время открытия можно даже рассчитать.

Ссылка на комментарий
Опиши поподробней про свой самопальный блок и фото если сможешь.

 

Газовые калибровки в сдвоенной прошивке рабочие или они тока с твоим блоком крутят-поясни.

Испарился Full как газ кудато :wacko: Наверное шутил :13:

Ссылка на комментарий
Испарился Full как газ кудато :wacko:  Наверное шутил :13:

 

не совсем еще испарился,просто не так часто захожу.Написал свое мыло,дал бы запрос, скинул бы тебе все что есть.

Газовую половину прошивки я калибровал с буком и потому на другом авто я незнаю как будет робить.Хотя на этой прошиве и на бензюке ездил,расход бензина не смотрел.

Смотри архив с прогой для просмотра схем.

Ссылка на комментарий

А это не Громыковский блок?

Похоже схема одного из блоков ГИГ.

Прошивку кинь плиз посмотреть, можно в личку.

Хорошо бы всеже фотку платы увидеть.

Ссылка на комментарий

Прошивку делал более года назад и ничего там примечательного нет,да и авто бегает под зятьком.

Да,это схема почти ГИГовская (велосипед не изобретали,уместился в коробке от ГИГ3л),все дело в прошивке ПИКа-преобразование импульсов БФ в импульсы для ГФ плюс дополнительно на чем заводиться,программировать смесь по ДК на оборатах 2000-5000 с интервалом 800-1000 и т.д.

Все на бумаге,в электронном виде файлы потерял.Попробую отсканировать и положу здесь.

Еще плюс для меня было (тогда)-БУ ввиде ГИГ3сам собирал,дешевле обходилось.

Ссылка на комментарий

Я прошивку пика и имел в виду. :P

Эту схему можно ещ0 упростить до опупения, оставив тока пик и входной канал. :28: Но об этом потом.

Всеже интересует сама пиковская прошива, интересно посмотреть разницу графиков БФ и ГФ. :)

Потом тебе выскажу свою идею по этому поводу. :27:

Ссылка на комментарий

Прошивка ПИКа у автора,мне он прошивал ПИК по заказу за 200р,при этом болванка моя была.Условия договора тогда были такие-за разработку такого БУ ему 5000р,если у него прошивать -200р,или открытую прошиву-за 5000р.К тому моменту я просто уже работал на другом месте и установкой ГИГов уже не занимался и потому прошивку не купил,а как хобби осталось,хотя времени особо и нет для хобби.

Ссылка на комментарий

У меня есть программатор МастерПро,но неумею читать-писать ПИКи,да и автор говорил, что то ли кодировал,то ли паролил.Можно конечно его попросить еще один ПИК прошить,дальше что?

Ссылка на комментарий

Может автора сюда пригласиш или адрес его скинь, чтоб побеседовать на енту тему.

 

Я еще не понял, а зачем у тебя в родном ЭБУ двухрежимка тогда нужна?

Ссылка на комментарий

Автор инженером на местном ТВ работает,подрабатывает на всяких программках для вязальных машин.Если есть у него мыло,я возьму.

Двухрежимная нужна была,потому что на бензиновой при работе на газе "тапка в пол"-провал оборотов вплоть до остановки.Грубо говоря,второй прошивкой настраивал по аналогии с карбом ускорительный насос.Надеюсь ты понимаешь что при езде на газовой прошиве бензин наверняка будет перерасход.

Кстати никаких проблем с ХХ и на переходных режимах на ГИГе нет,ессно при правильной настройке.

Ссылка на комментарий

Понятно.

 

Но ты всеже потопчи автора. Скажи что октябрята ребятки хрошие :22: и им така помощи нужна :xaxa , правда мы в вязальных машинах ни че не шурупим. :12:

Ссылка на комментарий

История с ГИГом такая была.

Была своя СТО с основной деятельностью «диагностика и ремонт наших авто».Купил по случаю два ГИГ3 и установил на свою и друга авто.Помучались первоначально по незнанию этой системы плюс довольно некачественное железо ГИГ,основной грех-уход ГФ, с редуктором по реже.Имея определенный опыт по инженекторным системам, решили попробовать увязать ГИГ с основным ЭБУ.Контора ГИГ категорично посоветовала отказаться от этой затеи по причине не целесообразности и усложнения системы,хотя в последствии они разработали такую систему вплоть до распределенного с 4 форсунками, так называемой 4 серии,кстати дорогая система..Учитывая «плавучесть» ГФ я не рискнул бы ставить с 4 форсунками, да и настройка сложная. Для себя можно изголяться,а для бизнеса ИМХО не выгодно, особенно для наших малых городов.

У нашего программиста первоначальное образование было техникум «ремонт и экспл авто» и потому задачу от нас он понял сразу.Долго снимал осцилограммы на месте и находу,ну а потом свою прогу доводил на моем авто.Были проблемы с размагничиванием ГФ.К моменту удовлетворительного завершения испытаний, я стал директором завода (начало2003г) и потому заниматься и совершенствовать систему не кому стало.Человеку,кому оставил СТО не интересно было заниматься ни с ГИГом ,ни ваще с ГБО, а я не стал настаивать.В перспективе еще хотел увязать с давлением газа или с МАР возможно и с Температурой (воды или газа).

Мое мнение-если до вести до ума,лучшей нет на рынке ГБО особенно для новых ЭБУ,ессно импорт впрысковый 1000-2000 баксов не всчет.

Если я автора уговорю дать исходник прошивки, могу ли гарантировать ему авторский гонорар от Октя, в случае удачной реализации проекта?

Ссылка на комментарий

:6: Печальная история, особенно с конторой Громыко. Они мне такие же песни пели.

По исходнику конечно можно и складчину организовать, если газовики меня поддержат. Но все зависит от того скока он запросит :23:

Газовики как правило люди бедные и их сдеся мало :12: :xaxa

Короче нада найти и договориться, а дальше все пережуем сдеся.

 

Газоводам прошу высказаться по этой теме :)

Ссылка на комментарий
Автор ЕХЕшник ПИКа дает,нужен?

Оказывается у него нет выхода в инет,говорит защищает детей от этой заразы.

Конечно нужен, отправь плиз в личку. А то здесь пока желающих я смотрю нет. :27: :PIVO

Ссылка на комментарий
Газоводы, не томите, выскажите свое мнение по этому вопросу. :23:

Или вы все в отпусках :13:

Самого свербит желание приделать газовый впрыск с управлением от основного проца. Только времени катастрофически не хватает пока попробывать. Но ГИГ меня что то не заинтересовал пока.

Ссылка на комментарий

А пофик, попробовать хочу, но почти уверен, что результат не обрадует. Для чего впрыск? Что хотим получить? Что он даст такого, чего трубка Вентури не дает? Для начала давайте ответим на эти вопросы. У газа есть преимущества, кроме цены, перед бензином. Эти преимущества хотите форсункой уничтожить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...