Перейти к содержанию

Вопрос к Гуру


syb_vs

Рекомендуемые сообщения

По большому счёту ничего не изменит. Усложнит процесс настройки, ( сам клиент нчего покрутить не сможет уже), уберётся хлопуха и смесилка (есть люди, которые ездят и с валами на газе) , хлопки.

И тогда сложно будет утверждать, что ДМРВ сдох из-за газа.

Что ещё? Наверно просто интерес.

А...Если производительность форсунок будет плавать, ещё гимор с постоянной подстройкой можем получить за эти бабки

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ага! Появится поле для "тюнинга", "калибровщиков", "прошивок", "софта".... И мандец вековечной мечте человечества -"халяве". :6: Не трудно догадаться, какой режим трудней всего откалибровать на форсунке. Да практически невозможно для пропан-бутана. :D А ведь его наверняка калибруют :22: А он и нафик не нужен :14:

Ссылка на комментарий

Так ведь выбор будет, никто силой не заставит клиента ставить именно впрыск. Да и цена наверно всё равно дороже будет, чем у обычного ГБО.

Ссылка на комментарий

Кстати,кто понял систему ГИГ,настройка элементарная.Даже подстройка "ухода" форсунки ручкой на БУ.А если верить разработчикам,что калибр ГФ теперь не гуляет,то и вопросы обслуживания отпадают.У меня были несколько авто,на которые мы ставили ГИГ и которые обратились к нам поднастроить где-то после пробега 50-80тыс.км

Настройка действительно элементарная,а ездить одно удовольствие.

Цены были год назад-редуктор 600рэ,ГФ-550рэ,испаритель 250рэ,БУ с проводами 1100р.Остальное как на других ГБО

Ссылка на комментарий
Кстати,кто понял систему ГИГ,настройка элементарная.Даже подстройка "ухода" форсунки ручкой на БУ.А если верить разработчикам,что калибр ГФ теперь не гуляет,то и вопросы обслуживания отпадают.У меня были несколько авто,на которые мы ставили ГИГ и которые обратились к нам поднастроить где-то после пробега 50-80тыс.км

Настройка действительно элементарная,а ездить одно удовольствие.

Цены были год назад-редуктор 600рэ,ГФ-550рэ,испаритель 250рэ,БУ с проводами 1100р.Остальное как на других ГБО

Цены конечно смешные, а если еще и работать будет нормально - совсем сладко. Но..... вот этот сам ый испаритель, -газовая труба в куске шланга тосольного - тоже не впечатляет. Меня во всяком случае :23:

Ссылка на комментарий

не нравится штатный испаритель, можно рязанский поставить, но 700руб , в рязани или старый искать.

но тогда сразу надо искать ГК с большим проходным сечением и ставить его после испарителя.

Ссылка на комментарий

По опыту говорю,с трубкой нержавейкой испаритель служит как минимум 2-3 года.Как теплоноситель или теплообменник за глаза хватает.

Прогрев до 40-60гр на бензине необходимость,но это в пользу и движку.

Ссылка на комментарий

блин я вот смотрю на эту писанину и не пойму почему не ставить нормальный редуктор со встоеным управлением вакуумом? таких ведь в природе немерянно :22:

никакого геммороя :wub:

какой испаритель? какие ноги? какие руки? (цитата из мультика почти дословно :xaxa )

а дальше управляйте чем хотите, под капотом будет пусто (в смысле культурно) и надежно. лет так на ...надцать :23:

если разговор пойдет от том что это дорого и т.д. и т.п. так не намного дороже и вообще скупой платит наверное даже не дважды, а то трижды и более, это не туфли от корейцев или китайцев, тоды звыняйтэ :22:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

в этих редукторах определение нагрузки через вакуум, в гиге ставят дифф. редуктор и испаритель, похожий на хрен знает шо(сомневаюсь, что у него эффективность выше, чем у обычных, особенно при низких температурах)

про первые два ничего особенного не скажу, а про омвл, вери гуд

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

HEX-прошивка для ПИКа,чем смотреть я не знаю.Исходника у неня нет,да и автор сказал что писал под себя.

Iay-для него прогу раньше выкладывал,это разводка платы БУ.

Ссылка на комментарий
HEX-прошивка для ПИКа,чем смотреть я не знаю.Исходника у неня нет,да и автор сказал что писал под себя.

 

А под какой мотор он ее лепил ?

Ссылка на комментарий

C ПП или фазированным впрыском.В принципе для любого впрыска,у меня был фазированный перевел в ПП и брал импульсы с двух форсунок (чтобы не четыре провода тянуть).Настройка ГИГ для всех одинакова.Если соберешь БУ-будут вопросы,по максимуму отвечу.

Ссылка на комментарий
C ПП или фазированным впрыском.В принципе для любого впрыска,у меня был фазированный перевел в ПП и брал импульсы с двух форсунок (чтобы не четыре провода тянуть).Настройка ГИГ для всех одинакова.Если соберешь БУ-будут вопросы,по максимуму отвечу.

У Вас 3 схемы - прошива и плата от какой? Да, и схема под № 4 в заблуждение немного вводит по 3 входам. Прошу ответить :PIVO

Ссылка на комментарий

По памяти.Принцип БУ был в следующем:

1) заводится только на бензине на кнопке «ГАЗ» при любой т-ре ОЖ. При остановке двигателя в коллекторе всегда остается некоторое кол-во пропана,и когда заводишь на горячую идет задержка подачи бензина на 1-1,5с.Процесс идет так: стартер-сразу схватывает на остатке пропана-включаются БФ. Эффект-не крутим долго стартер.

2) ручкой подстраиваем ХХ,действует до 1200-1400об.Кстати,если ХХ подстраивать по лямбде,то ХХ не «чистый»,приходится чуть забогащать.

3) кнопкой памяти на ходу регулируешь время открытия ГФ на оборотах 1500-5000 с дискретностью около 1000об.Если кнопка отключена-время впрыска одинакова во всем диапазоне оборотов и равна времени на ХХ, т.е. выставленная ручкой.Далее рулит лямбда,если она есть в комплектации.

Ручка и кнопка нужны были для оперативной подстройки системы от качества пропана и уход форсунки и редуктора от установленных параметров.

4)Кикдаун (ускорит насос) пришлось настраивать по калибровкам ,т.к. БУ не видит падения давления газа,смесь обедняется и резкий провал вплоть до остановки двигла.

 

Три входа: два от форсунок, третья от тахометра нужна. Нюансы алгоритма не знаю.

Я писал уже, планировал связать еще с датчиком давления газа. с ДАДом думаю не стоит,т.к. все датчики по бензину задействованы и для пропана.

Я повтаряюсь- если ГФ и редуктор качественные,система работает отлично.

 

Последние схемы эти и прошива к нему.

Ссылка на комментарий
Гость Dron из Челнов
в этих редукторах определение нагрузки через вакуум, в гиге ставят дифф. редуктор и испаритель, похожий на хрен знает шо(сомневаюсь, что у него эффективность выше, чем у обычных, особенно при низких температурах)

про первые два ничего особенного не скажу, а про омвл, вери гуд

Понимаешь. Для инжекторной системы нужно чтоб на выходе из редуктора было избыточное давление. А в эжекторных газ из редуктора выходит почть под атмосферным давлением.

Ссылка на комментарий

тогда скажи мне - атмосферное давление это сколько в кгс/см? ;)

есть редуктора которые больше не дают, я говорю про нормальные, у которых на выходе можно получитб до 2атм.

то что у людей реализовано в одном флаконе, в гиге размазано по всему подкапотному пространству :xaxa

смысла нет, понимаю в совковые времена за рацуху денги платили, а тут ... :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...