Перейти к содержанию

Ремонт бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Купил реставрированный бензонасос BOSCH.

 

Парни обещали гарантию :blink: Прилагается брошурка умная такая,

о технологиях "высокотехнологичных" покрытий "изомером рубина"...

 

Кто что думает?... Может кто ссылку подскажет, где можно почитать

подробнее.

 

А пока поставлю експеримент :lol:

Ссылка на комментарий
Купил реставрированный бензонасос BOSCH.

 

Парни обещали гарантию :blink: Прилагается брошурка умная такая,

о технологиях "высокотехнологичных" покрытий "изомером рубина"...

 

Кто что думает?... Может кто ссылку подскажет, где можно почитать

подробнее.

 

А пока поставлю експеримент :lol:

 

Что тут можно сказать,я бы не отважился. :)

В любом случае сообщай.

Ссылка на комментарий

Я такой куйнёй занимался(в смысле несколько насосов пытался реанимировать). Самый крутой и ремонтопригодный Пирбург(не помню как по аглицки), там шестерня в шестерне (как маслосос у у восьмиклапанника), можно подшлифовать торцевой зазор. Давление до 7 очков поднялось, а скока протянет-Х.З. Бошеские тоже пытался реанимировать, там уплотнение роликов за счёт центробежных сил-ремонтировать как правило уже нечего-внешнее кольцо роликами разбивает милиметра на 3-4 дальще-клин сгорают обмотки.

Один насос попался с сеткой внутри-забит наглухо. Грязь вытряхнул, собрал-заработал как новый, но больше таких не попадалось.

Клиентам я их не ставил-просто интересно было, один до сих пор в самодельной промывке жужжит.

А скока гарантию дают и разница в деньгах? Там чё-обмен или продажа?

С уважением.

Ссылка на комментарий

Самый лучший способ проверки бензонасоса на своем авто

 

1.Ставим отреставрированный бензонасос на свой автомобиль (желательно ВАЗ 2108-099

2. Выбираем направление прямо противоположное от цивилизации киллометров так за 400-600

3. Ну а дальше как повезет

 

P.s Ну ведь никто-же из вас не будет пользоваться восстановленными презервативами ?

Ссылка на комментарий

Лучше нитрид титана использовать.

А еще для профилактики, залить в бак глицерина 20 литров и канистру фосфорной кислоты :angry:

Говорят хорошо помогает избавиться от всех хлопот :lol:

Ссылка на комментарий
Самый лучший способ проверки бензонасоса на своем авто

Ставим отреставрированный бензонасос на свой автомобиль (желательно ВАЗ 2108-099...Ну а дальше как повезет...

P.s Ну ведь никто-же из вас не будет пользоваться восстановленными презервативами ?

Приблизительно так и собираюсь сделать, жалко ВАЗа нет :).

А насос по моему по технологичнее кондома будет...

А что человеки собрали, то и человеки смогут разобрать

 

КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ!!!

Если жалко денег на нормальные комплектующие - ходи пешком!

 

Я не ЖАДНЫЙ! Купил ПОЮЗАТЬ! Может кто что то придумал хорошее

 

Если кому интерестно, могу подробнее из брошурки выложить...

Ссылка на комментарий

При таком подходе отремонтированный будет дороже нового однозначно, или они темнят чего то. И где там бронза и люминий-сплошная металлокерамика, кстати с покрытием каким то. Судя по картинкам-они в бошевскую банку втыкают наши комплектующие. А по цене то есть разница?

Ссылка на комментарий
не тяни-огласи цену.

 

50% от неофициального БОША без гарантии или от

ГАЗовского 044 российского производства. Старый насос отдал на обмен

 

Я поставлю, поюзаю, потом вскрою...

Если раньше 12 месяцев, то тех робят... :lol:

 

Если совсем не лень будит то и посоизмеряю давление/производительность

за период эксплуатации...

Изменено пользователем sanproekt
Ссылка на комментарий

попался в руки от каризмы 98 г, вынули на его место поставили от ваз.

а этот был безжасотно разобран.

Resize%20of%20R%20IMG_1669.jpg

Resize%20of%20R%20IMG_1673.jpg

 

щетка поменяю будет в промывалке стоять, если руки дойдут.

 

так и не понял почему выработка не ровная а ступеньчатая.

Ссылка на комментарий

А никто не пробовал 2 вазовских последовательно, чтоб для

КЕ с давлением в 6 кг. хватило?

С электрическим впрыском- понятно, нечего заморачиваться с ремонтом.

А для механики (К, КЕ) вазовского не хватает.

Ссылка на комментарий

А какой смысл для КЕ старый насос лечить? Хотя у нас умельцы перебирают, даже год гарантии дают. Сам такие не ставил, у друга леченый стоял. Отходил почти год. Гудел правда не слабо.))

Ссылка на комментарий

Когда-то давно,в журнале За рулем,была статья про восстановление ентих насосов.С чертежем и размерами.Показал токарю знакомому и с концами,оч.хорошо там было всё разжевано.

Ссылка на комментарий

Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит). :blink:

Ссылка на комментарий
Так блоху-то аглицкую Левша подковал,но в конце-то она сдохла нахфиг.Поломалась. :)

 

Дык и живые блохи вроде не очень долго живут :rolleyes:

До первого дуста :lol:

 

Тачку експериментальную из сугроба влом выкапывать :blink:

Поставлю а там посмотрим...

 

У нас на новый БОШ (серый импорт) никто гарантии не дает.

Говорят бензин дескать - г..но!

 

А тут робята аж 12 месяцев дали!

 

Интерестно другое, самопал ли это (типа пока гарантия менять на такой же будут), или всё-таки занялись серьезно?

 

Кстати тоже думаю что они туда наши ворованые запчасти впаривают...

 

Вскрытие покажет... :lol:

Ссылка на комментарий
Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит).  :blink:

Ну ПОЛНОСТЬЮ согласен с VAGом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...