Перейти к содержанию

Ремонт бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил реставрированный бензонасос BOSCH.

 

Парни обещали гарантию :blink: Прилагается брошурка умная такая,

о технологиях "высокотехнологичных" покрытий "изомером рубина"...

 

Кто что думает?... Может кто ссылку подскажет, где можно почитать

подробнее.

 

А пока поставлю експеримент :lol:

Опубликовано
Купил реставрированный бензонасос BOSCH.

 

Парни обещали гарантию :blink: Прилагается брошурка умная такая,

о технологиях "высокотехнологичных" покрытий "изомером рубина"...

 

Кто что думает?... Может кто ссылку подскажет, где можно почитать

подробнее.

 

А пока поставлю експеримент :lol:

 

Что тут можно сказать,я бы не отважился. :)

В любом случае сообщай.

Опубликовано

Я такой куйнёй занимался(в смысле несколько насосов пытался реанимировать). Самый крутой и ремонтопригодный Пирбург(не помню как по аглицки), там шестерня в шестерне (как маслосос у у восьмиклапанника), можно подшлифовать торцевой зазор. Давление до 7 очков поднялось, а скока протянет-Х.З. Бошеские тоже пытался реанимировать, там уплотнение роликов за счёт центробежных сил-ремонтировать как правило уже нечего-внешнее кольцо роликами разбивает милиметра на 3-4 дальще-клин сгорают обмотки.

Один насос попался с сеткой внутри-забит наглухо. Грязь вытряхнул, собрал-заработал как новый, но больше таких не попадалось.

Клиентам я их не ставил-просто интересно было, один до сих пор в самодельной промывке жужжит.

А скока гарантию дают и разница в деньгах? Там чё-обмен или продажа?

С уважением.

Опубликовано

Самый лучший способ проверки бензонасоса на своем авто

 

1.Ставим отреставрированный бензонасос на свой автомобиль (желательно ВАЗ 2108-099

2. Выбираем направление прямо противоположное от цивилизации киллометров так за 400-600

3. Ну а дальше как повезет

 

P.s Ну ведь никто-же из вас не будет пользоваться восстановленными презервативами ?

Опубликовано

Лучше нитрид титана использовать.

А еще для профилактики, залить в бак глицерина 20 литров и канистру фосфорной кислоты :angry:

Говорят хорошо помогает избавиться от всех хлопот :lol:

Опубликовано
Самый лучший способ проверки бензонасоса на своем авто

Ставим отреставрированный бензонасос на свой автомобиль (желательно ВАЗ 2108-099...Ну а дальше как повезет...

P.s Ну ведь никто-же из вас не будет пользоваться восстановленными презервативами ?

Приблизительно так и собираюсь сделать, жалко ВАЗа нет :).

А насос по моему по технологичнее кондома будет...

А что человеки собрали, то и человеки смогут разобрать

 

КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ!!!

Если жалко денег на нормальные комплектующие - ходи пешком!

 

Я не ЖАДНЫЙ! Купил ПОЮЗАТЬ! Может кто что то придумал хорошее

 

Если кому интерестно, могу подробнее из брошурки выложить...

Опубликовано

При таком подходе отремонтированный будет дороже нового однозначно, или они темнят чего то. И где там бронза и люминий-сплошная металлокерамика, кстати с покрытием каким то. Судя по картинкам-они в бошевскую банку втыкают наши комплектующие. А по цене то есть разница?

Опубликовано (изменено)
не тяни-огласи цену.

 

50% от неофициального БОША без гарантии или от

ГАЗовского 044 российского производства. Старый насос отдал на обмен

 

Я поставлю, поюзаю, потом вскрою...

Если раньше 12 месяцев, то тех робят... :lol:

 

Если совсем не лень будит то и посоизмеряю давление/производительность

за период эксплуатации...

Изменено пользователем sanproekt
Опубликовано

попался в руки от каризмы 98 г, вынули на его место поставили от ваз.

а этот был безжасотно разобран.

Resize%20of%20R%20IMG_1669.jpg

Resize%20of%20R%20IMG_1673.jpg

 

щетка поменяю будет в промывалке стоять, если руки дойдут.

 

так и не понял почему выработка не ровная а ступеньчатая.

Опубликовано

А никто не пробовал 2 вазовских последовательно, чтоб для

КЕ с давлением в 6 кг. хватило?

С электрическим впрыском- понятно, нечего заморачиваться с ремонтом.

А для механики (К, КЕ) вазовского не хватает.

Опубликовано

А какой смысл для КЕ старый насос лечить? Хотя у нас умельцы перебирают, даже год гарантии дают. Сам такие не ставил, у друга леченый стоял. Отходил почти год. Гудел правда не слабо.))

Опубликовано

Когда-то давно,в журнале За рулем,была статья про восстановление ентих насосов.С чертежем и размерами.Показал токарю знакомому и с концами,оч.хорошо там было всё разжевано.

Опубликовано

Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит). :blink:

Опубликовано
Так блоху-то аглицкую Левша подковал,но в конце-то она сдохла нахфиг.Поломалась. :)

 

Дык и живые блохи вроде не очень долго живут :rolleyes:

До первого дуста :lol:

 

Тачку експериментальную из сугроба влом выкапывать :blink:

Поставлю а там посмотрим...

 

У нас на новый БОШ (серый импорт) никто гарантии не дает.

Говорят бензин дескать - г..но!

 

А тут робята аж 12 месяцев дали!

 

Интерестно другое, самопал ли это (типа пока гарантия менять на такой же будут), или всё-таки занялись серьезно?

 

Кстати тоже думаю что они туда наши ворованые запчасти впаривают...

 

Вскрытие покажет... :lol:

Опубликовано
Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит).  :blink:

Ну ПОЛНОСТЬЮ согласен с VAGом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...