Перейти к содержанию

EcuFlash


Vasily

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

На Лансер клубе это обсуждают как-то поверхностно. Мало там спецов!

 

Это тема на Окте была в прошивках, но похоже ее грохнули. Незнаю зачем!

 

В ней Romik (по моему) выкладывал печатку нужного адаптера. Хотелось-бы, чтобы он ее снова положил!

Ссылка на комментарий

Мне тоже интересно, кому та тема помешала. Схему и плату выкладываю. Плата разведена под FT232R, соответственно обвязка не нужна, остальное соответствует схеме.

 

Не сочти за наглость.

Но не мог бы ты. На печатке пометить, где какие элементы.

 

А то платы я делать умею, паять тоже. Опыт изготовления есть!

 

А со схематикой иногда непонятки!

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

А реально кто нибудь пробовал данный софт с неоригинальным адаптером , у мемя программа заработала только с субару ,а с митсубиши пишет что нужен другой интерфейс. Я писал разработчику программы (Colby Boles) он сказал что в схеме отсутствует часть для митсубиши.

Вот ссылка на учебник http://forums.evolutionm.net/showthread.ph...uFlash+tutorial

Ссылка на комментарий

Нарисовал обозначения.

 

DD1 - FT232R

DA1 - LM339D

R1*,R2* - 270 Ом. Ставить, если нужны светодиоды.

С1 - 100nF

Q1 - Q3 - BC847

Все элементы типоразмера 1206.

 

R3, R4, R20, L4931 и всё что рядом, монтируются прямо в корпусе разъёма.

 

Огромное спасибо! Будем смотреть.

Ссылка на комментарий

OpenPort 1.3 , я так понял, универсальный адаптер и для субару и для митсубиши. Я только не понял зачем выход "BOOT" - возможно это отдельный выход для разрешения программирования для митсубиши - вроде там по ссылке в учебнике есть отдельный пин, который вешается на белый разъем рядом с диагностикой - на Лансере такой разъем есть. Прикладываю даташит на FT232RQ - может кто печатку для OP1.3 родит.

ЗЫ В формировании BOOT участвует выход с FT CBUS0 - его назначение определяется содержанием внутреннего Епром. Заводская программа определяет его как выход на светодиод, так что возможно еще будет гемор с программированием.

Ссылка на комментарий

Вот как раз с прошивонами и разбираюсь, вернее пока с картами. Кстати, на удивление на наших лансерах в картах много общего и с OZ и даже c EVO. C JM9327 практически уже все понятно.

Ссылка на комментарий

Тут действительно ничего нет под Мицу, добавлен мультиплексор, чтобы менять K и L местами, да управление программированием перенесено на спец-выход FT-шки.

Надо искать инфу я тоже собираюсь собрать адаптер.

Ссылка на комментарий

Не понял вопроса ...

Кто москвич, подскажите где в Москве купить в розницу FT232RL или FT232RQ? В чипе и дипе нет.

И еще - может Romik согласится для общего блага печатку для OpenPort 1.3 развести? В общем кто будет помогать по теме обещаю помощь в XML для наших Лансеров.

Ссылка на комментарий

Господа прошивальщики!!!

Прежде чем прошивать Субару...Посчитайте такой момент:

1.Сколько стоит ECU (на предмет если он у вас глюкнет)

2. Где можно купить ECU

3. Какой клиент (если придурок,то он кинет вам ключи и скажет чтобы вы купили ему новую машину)

 

так что в добрый путь на Проошивон Субару.... :wub:

Ссылка на комментарий

Не понял вопроса ...

Кто москвич, подскажите где в Москве купить в розницу FT232RL или FT232RQ? В чипе и дипе нет.

И еще - может Romik согласится для общего блага печатку для OpenPort 1.3 развести? В общем кто будет помогать по теме обещаю помощь в XML для наших Лансеров.

Я уже практически развел. надо найти чего не хватает в схеме есть у тебя такая инфа?

Ссылка на комментарий
1.Сколько стоит ECU (на предмет если он у вас глюкнет)

от 800 у.е. за б/у

DBW (это с 2004 г.в. т.е. drive by wire) без тросика акселератора которые,

те от 1200-1350. $

На евроЛегас 3.0 атмо недавно в Финляндии брали за 1350 евро.

 

2. Где можно купить ECU

б/у можно в Литве, можно в Австралии, покупать лучше те, которые сняли по причине тюнинга и постановки спортивных, т.е. надо еще знать где и у кого покупать.

Т.к. с обычной разборки в Литве продается коробка, но если внутри жаба, а ты обнаружил ее после того как ЭКУ привезли скажем в Казахстан - это твои проблемы, браток.

Со времени работы ОпенЭку, а начал он работать 31 янв 2004,

количество обращавшихся за ECU, увеличилось.

... впрочем увеличилось не только за турбовыми, но и за атмо-мозгами.

Так что, может это естественный результат возросшего загона из америкосии топлено-битого шрота.

 

Но факт остается, что если в момент перезаписи слетит загрузчик - мозг превращается в кирпич.

Починить его ни Denso, ни тем более Ecutek, не говоря уже о Кболесе и Тари не в силах.

 

Кстати я скупаю такие блоки по 20 у.е., силовые сборки на управление вентиляторами и клапаном холостого хода мне оттуда нужны, они там по краю прикручены, к корпусу, который используют как радиатор. Сборки эти от рефлеша не страдают.

:)

 

3. Какой клиент

А клиент на чиповку-флешовку во всем мире одинаковый. Это же универсальный диагноз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...