Перейти к содержанию

Прошивки ЭБУ под ГБО.


molotok

Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите прошивочкой на классику под пропан блок Бош 7.9.7+ родная прошива B126ER02 под эжекторное оборудование с косвенно отключенным ДК.

Ссылка на комментарий
Люди, помогите прошивочкой на классику под пропан блок Бош 7.9.7+ родная прошива B126ER02 под эжекторное оборудование с косвенно отключенным ДК.

Попробуй! сам не ставил

Ссылка на комментарий
Мужики кто, че льет, в Микас- 11, с газоборудованием 4 поколения, чета не хочет работать!

А при чём тут М11? У ГБО-4 свои мозги, им до фени, что там в родных стоит.

Ссылка на комментарий
А при чём тут М11? У ГБО-4 свои мозги, им до фени, что там в родных стоит.

Отстал от жизни, подробней можно, и какого, тогдаб ошибки по лямбде и пропуски воспл???

Ссылка на комментарий
Отстал от жизни, подробней можно, и какого, тогдаб ошибки по лямбде и пропуски воспл???

 

Если в двойной прошиве в газовой половине будет отключен БН или форсы, то на газе с ГБО4 работать не будет

Ссылка на комментарий
Если в двойной прошиве в газовой половине будет отключен БН или форсы, то на газе с ГБО4 работать не будет

Ну это я в курсе, а как насчет углов зажигания, тож роли неиграют?

Ссылка на комментарий
Ну это я в курсе, а как насчет углов зажигания, тож роли неиграют?

Все ,нашел инфу, уголки роль играют, так что не все потеряно! С известного сайта, слоны тоже думают :-$ --------------------Это т.н. GBOIII или третье поколение ГБО с электронным дозатором. К четвертому поколению с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ФАЗИРОВАННЫМ впрыском не имеет никакого отношения. И этой системе как и всем остальным нужны обороты только затем, чтобы переткнуться на газ при превышении определенного предела. Сигнал лямбды тоже нужен для обратной связи, для более точного дозирования электронным шаговым дозатором. Больше никакие сигналы ей не нужны.

Теперь о системе четвертого поколения. Изначально было две концепции развития систем: независимый впрыск и сателлитная система впрыска. В итоге победила сателлитная, поскольку независимая сложна как в монтаже, так и в настройке.

Сателлитная система впрыска газа работает следующим образом. Имеется свой контроллер управления, который получает сигнал о температуре газа, давлении газа и, самое главное - о длительности впрыска бензина. Также имеется сигнал с лямбды - больше вообще никакие сигналы ему не нужны. Газовый ЭБУ берет сигнал открытия бензовой форсы, персчитывает по коэффициенту, заданному в калибровочной таблице и открывает газовую форсу на расчетную длительность. Присутствует коррекция по лямбде. Управление бензовой форсой отсоединяется физически, вместо форсы вешается нагрузка - бензиновый блок работает без ошибок, они вообще не подозревает о смене вида топлива. Газовый ЭБУ даже переключается на газ не сразу - в строй вводится по одной форсунке за время, указанное при программировании газового ЭБУ. Каждая программа диагностики-настройки ГБО4 имеет функцию автокалибровки, во время которой прога автоматически подменяет по одной форсунке с бенза на газ и подбирает коэффициент для устойчивой работы. Как правило, если грамотно смонтировано оборудование и правильно рассчитаны калибровочные отверстия газовых форсов+точно подобрано давление газа - автокалибровка проходит без запинки. Потом чуток вручную график поправил после нескольких тестовых заездов и всё гут.

Основной прикол там в точном попадании калибровочных отверстий газовых форсов и давления. Дело в том, что длительность открытия газовой форсы никак не может быть меньше и даже такой же как и бензовой. И если давление можно отрегулировать, то отверстия регулировке поддаются сложнее. Мне раз попалась машина с такими дырами, что запаивал и потом сверлил. Абсолютно одинаковые длины соединительных трубок от форсы к впуску должны быть. Соединение как можно ближе к впускному клапану - но это тонкости монтажа всё, описанные в сопроводилке.

Все газовые ЭБУ имеют порт формата ALDL - макс232 рулит. Я внутрь стандартного своего KL адаптера впаялся и вывел два проводка. Разьем диагностики имеет четыре контакта: плюс, масса, Rx, Tx - я сделал его из ответного белого разьема бензонасоса вазовского. Он хоть и жесковат и угловой, но подходит. Редкое оборудование требует ключа: Lovato, OMVL например. Всякие STAG300, Digitronic и т.п. настраиваются выложенными в открытую ничем не защищенными программами.

Настраивая авто с ГБО4 старался сделать двурежим для бензиновых мозгов, в газовой половине которого просто газовые углы, остальное не трогал. После настройки ГБОшного ЭБУ клиент чаще говорил что "на газу едет лучше", хотя я считал достижением, если хотя бы не хуже.

Ссылка на комментарий
Отстал от жизни, подробней можно, и какого, тогдаб ошибки по лямбде и пропуски воспл???

Обогащенная смесь.

Обедненная:

- Неправильный диаметр жиклеров

- Низкое давление газа

- Неправильная настройка ГБО

- Малая производительность форсунок.

Ссылка на комментарий
Если в двойной прошиве в газовой половине будет отключен БН или форсы, то на газе с ГБО4 работать не будет

 

А почему нельзя отключать БН?

Ссылка на комментарий

БН - дело "хозяйское": работать гбо сможет при включенном или отключенном БН.

Вот БФ, для гбо-4, это принципиально: нельзя отключать и выше было нчасти БФ) верно.

ЗЫ: я не отключаю БН принципиально (в теме Микас11 и гбо долго мусолили этот вопрос).

Ссылка на комментарий
БН - дело "хозяйское": работать гбо сможет при включенном или отключенном БН.

 

За все ГБО4 не скажу, но на примере ловато, есть переходной режим, то есть работает на бензине, зеленый светодиод на кнопке мигает, готовится перейти на газ. Так вот в этот момент на газоклапане на синем проводе уже +12в. То есть двойная программа уже переключилась на газовую половину если БН отключен программно, то машина глохнет.

Ссылка на комментарий

Заметил на одном блоке такую хрень. При переходе на газовую часть, БН остается в работе, хотя в прошивке он отключен. Выключаешь зажигание и снова заводишь, БН уже не работает. Такие дела. Единственно не уточнил переходит ЭБУ во второй режим или нет. Хотя по ДТВ видно что должен перейти. Но факт остается фактом. ГБО стояло 4 поколения.

Ссылка на комментарий

Приезжала как то машинка ко мне. Устанавливали ГБО в Волгограде. Глянул прошивку, оказалась Pampon a с Чиптюнера. Микас 11ЕТ - двойная.

Pampon.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...