Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

В обед приехал в гараж -залил LAI6, городской цыкл - показалось не дурно, лучше предыдущих.

На низах весьма прилично!

Немного слышал "пальцы" на второй передаче тапка..., но это из-за 92 бензина.

На трассе не был.

На ходу (при 0 дросселе обороты нестабильны (дергается). Надо правит под себя.

В остальном :27:

Однако. Спасибо. Борис

Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

PS: даже Турик с первого заезда слил...

выкинь нах... ГБО :27:

 

газ я не выкину, мне бы устранить этот недостатокЮ а возможно я че-та путаю, но снимуть газовый ресивер и пробывать без него - неохота.

Ссылка на комментарий

ну вот пока в командировке был пропустил все интересное, прошивки убрали. У меня ваз-103 16 клапанов, вместо боша поставил январь 5.1.1, машина стала динамичней, расход снизился. последнее время катался на paullus1-нормальная проша(глюков нет, расход от 9,0 л (тапка в пол) до 4,3 л (тошниловка по трассе). Paullusу огромное спасибо :PIVO . Вчера залил NO 1--надо немножко поправить, заменил ее на J5w13v02(огромное спасибо Alexy :PIVO), поправил проехал 20км. впечатления - гуд. Правда замеров никаких не делал.

Ссылка на комментарий

Просьба с специалистам по прошивкам: посмотрите пожалуйста по поводу конкретных косяков.

Едет очень неплохо. Клиент, который катается на ней, говорит, что эту можно оставить как базовую.

Предложения по изменению лучше в личку.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Просьба с специалистам по прошивкам: посмотрите пожалуйста по поводу конкретных косяков.

Едет очень неплохо. Клиент, который катается на ней, говорит, что эту можно оставить как базовую.

Предложения по изменению лучше в личку.

Что-то я запутался, это последняя (на данный момент 11.06.06.) версия? И ещё она под Я5.1.1 8 клапанный, так? А то в теме сообщения уже про 16 клапанники пошли.

Изменено пользователем M.F.
Ссылка на комментарий

lai

Едет очень неплохо. Клиент, который катается на ней, говорит, что эту можно оставить как базовую.

KR3 идельная прошивка для города и трассы, она хорошо едит с плавным нажатиме на педаль

 

 

А на 16кл 41 блок могешь такую же состряпать?

А то сегодня на Т01 по трассе 180км/ч обор 5200 расход 23л/100 км. Еду и смотрю как стрелка плавно опускается

на Т02 расход был 9л при таком же раскладе

Изменено пользователем Kamaz18
Ссылка на комментарий

Углы, ИМХО, немного задраны в экономе на малом БЦН и в мощностном. Все-таки надо делать прошивку не под 95 бензин, ни к чему он 8-ми клапаннику.

Изменено пользователем kost
Ссылка на комментарий

Углы, ИМХО, немного задраны в экономе на малом БЦН и в мощностном. Все-таки надо делать прошивку не под 95 бензин, ни к чему он 8-ми клапаннику. Вот последняя версия KR3, попробуйте.

 

уже несколько дней езжу на KR3 и на модификациях LAI даже незнаю что лутьше, но KR однозначно экономичней и лутьше впирает на оборотах выше 4000-4500, так бы сделать на LAI...

 

KR3 идельная прошивка для города и трассы, она хорошо едит с плавным нажатиме на педаль а модификации N01 с резким.

 

кстати на бензине 95 совершенно звон отсутствует.

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

NICK777: уже несколько дней езжу на KR3 и на модификациях LAI даже незнаю что лутьше, но KR однозначно экономичней и лутьше впирает на оборотах выше 4000-4500, так бы сделать на LAI...

 

Сделай пожалуйста, для этого и тема данная открыта: Нужна идеальная очень динамическая прошивка.

Ссылка на комментарий

Поставил KR3 прет обалденно. Немного слышан звон при резком нажатии на педаль, но я думаю бензин плохой в последнее время все жалуются кто заправляется на этой заправке. Попробовал на трасее при обгоне просто великолепно да и разгон отличный. Только двигатель немного подергивается на ХХ может надо индивидульно подстраивать или СО подкрутить жаль газика нет.

Ссылка на комментарий

NICK777: уже несколько дней езжу на KR3 и на модификациях LAI даже незнаю что лутьше, но KR однозначно экономичней и лутьше впирает на оборотах выше 4000-4500, так бы сделать на LAI...

 

Сделай пожалуйста, для этого и тема данная открыта: Нужна идеальная очень динамическая прошивка.

 

сегодня залил LPI-6 понравилась! и на назах супер и на высоких тоже хорошо! постравнению с предыдущими помоему лучшая!

 

но естесвенно просто ездить лучше, экономичней и приятней на KR3, а LPI-6 делать второй для гонок

 

Поставил KR3 прет обалденно. Немного слышан звон при резком нажатии на педаль, но я думаю бензин плохой в последнее время все жалуются кто заправляется на этой заправке. Попробовал на трасее при обгоне просто великолепно да и разгон отличный. Только двигатель немного подергивается на ХХ может надо индивидульно подстраивать или СО подкрутить жаль газика нет.

 

 

звон тоже был на 92ом, на хорошем 95 тишина!

Изменено пользователем BOSCHHAMMER
Ссылка на комментарий

Проехал 350 км с прошивкой LAI-2 и 350 км с прошивкой KR-3. На первой на бензине Аи-92 иногда слышна детонация, на второй всё нормально. Сегодня откатал и подправил УОЗ в LAI-2, завтра опробую и отпишу. Но одно можно сказать, что на этих прошивках двигатель очень живой, приятно ехать. На будущее можно брать за основу. :18:

Ссылка на комментарий

как повлияет на динамику включение в прошиве LPI-6 "Асинхронное обогащение при ускорении" ?

 

как включено у KR3...

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

Поставил KR3 прет обалденно. Немного слышан звон при резком нажатии на педаль, но я думаю бензин плохой в последнее время все жалуются кто заправляется на этой заправке. Попробовал на трасее при обгоне просто великолепно да и разгон отличный. Только двигатель немного подергивается на ХХ может надо индивидульно подстраивать или СО подкрутить жаль газика нет.

 

 

Звон может быть, поскольку прошивка строилась под конкретное железо. Снял бы лог, подправлю, не проблема. А СО настраивать надо полюбому.

Ссылка на комментарий

Что-то обошла меня KR3, не удалось мне её опробовать -только скачал.

Эти дни занимался обкаткой и подгонкой калибров Lai2 и 6, с помощью проги Энди (демо). Увлекся так, что не заметил как при переходе на ПХХ и обратно рывки двигла как на лошади. Плюнул на всё и залил исходник.

Особых отличий 2 и 6 необнаружил. Заводится стабильно хорошо, динамика приемлемая, но что-то не то (хотя и 95 заливал). Палцев нет. Резерв по "тапку" есть, но как взять?

Надо брать!!!

Жаль, убываю в командировку (без авто). В экспериментах не поучавствую.

Ребята, далеко не ухадите. Я вернусь ...

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Звон может быть, поскольку прошивка строилась под конкретное железо. Снял бы лог, подправлю, не проблема. А СО настраивать надо полюбому.

Недавно приехал из древни KR3 показала себя отлично, заводится нормально, только вот на низах слабоват подхват а потом отлично. Надо бы посмотреть расход и поменять заправку, да и СО подрегулировать чтоб двигатель по ровней работал на ХХ.

Ссылка на комментарий

Всем доброе утро!

Lai, заметил, что на твоей 6-ке (да и 2-ке тоже) при моём ДМРВ -1,016 воздух показывает 8,2-8,6 на хх.

Хотя на остальных прошивах (...Т91), приходилось для этого корректировать хар-ку на 1 шаг АЦП.

Чем это достигнуто у тебя?

Ссылка на комментарий

Что-то обошла меня KR3, не удалось мне её опробовать -только скачал.

Эти дни занимался обкаткой и подгонкой калибров Lai2 и 6, с помощью проги Энди (демо). Увлекся так, что не заметил как при переходе на ПХХ и обратно рывки двигла как на лошади. Плюнул на всё и залил исходник.

Особых отличий 2 и 6 необнаружил. Заводится стабильно хорошо, динамика приемлемая, но что-то не то (хотя и 95 заливал). Палцев нет. Резерв по "тапку" есть, но как взять?

Надо брать!!!

Жаль, убываю в командировку (без авто). В экспериментах не поучавствую.

Ребята, далеко не ухадите. Я вернусь ...

Всем удачи.

 

ты сравнивал LAI-2 и LAI6 или LPi-6 ? LPI совершенно другая

Ссылка на комментарий

Прога от Энди Фроста помоему недемо, гляньте скачал с инета как freeware

 

Главное отличие Демо это не возможность сохранения корр. прошивы.

А здесь это есть! Хотя место положения окна как в демо. Энди обещал поправить вид в обновлённой версии. (но всё равно :o :o :o )

Спасибо, надо пробовать.

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...