Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот прошивки, которые выкладывали в этой теме. Если что упустил, подскажите.

Анатолий, привет!

А смотри прошиву от Паулюса больше скачали.

Кто-нибудь представит сравнительный отчет о 63 версии LAI и Паулюсовской?

Ссылка на комментарий

Анатолий, привет!

А смотри прошиву от Паулюса больше скачали.

Кто-нибудь представит сравнительный отчет о 63 версии LAI и Паулюсовской?

 

Тока качают не финальную версию.

Я бы вот ту шо первая рекомендовал.

Маньяки вы товарищи на самом деле.

Скока ж можно терзать 71 блок :xaxa

Ссылка на комментарий

Вот у нас, Паша, машин с 71 блоком процентов 75. И что с ними делать? Вот и терзаем, куда деваться.

Может последнюю МАКС убрать, раз автор говорит, что первая лучше?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Привет Толя. Я то же по началу эксперементировал, а сейчас в 71-й блок лью Т71 или Т91, клиенты довольны. Вот сейчас попробую Пашину, так как всё что ставил от него, безпроблем. Ты мне, как земляку :D , порекомендуй что нибудь на твой вкус, что бы не эксперементировать.

Ссылка на комментарий

Тока качают не финальную версию.

Я бы вот ту шо первая рекомендовал.

Маньяки вы товарищи на самом деле.

Скока ж можно терзать 71 блок :xaxa

Павел, привет! А нам нравится его терзать.

Ведь от простого к ...

Это далеко не первый блок и не последний, а тема как долго живёт. Ни для одного блока (заисключением последних Б797, Я7.2) не было такой дискуссии.

Ссылка на комментарий

На самом деле работаем ведь для людей.Раз есть спрос будет и предложение.А людям на сомом деле все равно какой блок стоит на их автомобиле.Главное тут чтобы машинка ехала адекватно(для некоторых товарисчей перла что пипец) да бензин ела приемлимо и стоимость достижения этого была минимальна.К скобкам не относится.Потому предложенные прошивки считаю отличными,но не примяну упомянуть глюк первых версий с зогоронием чека по ошибке обрыв ДД. :22: Не высказывался раньше по этому волпросу тк после первых же прошивок пошли возвраты и немного посидев за компом я быстро все поправил и перешитые машинки по гарантии перезашил и проблема была исчерпана. :27:

А в целом отличные прошивки.Авторам спасибо огромное.Дальнейшее развитие теперь индивидуально под каждую машину или человека.Люди разные и задача наша угодить если не всем то большинству из них.К маньякам и просто идиотам это не относится :23:

Ссылка на комментарий

Вот у нас, Паша, машин с 71 блоком процентов 75. И что с ними делать? Вот и терзаем, куда деваться.

Может последнюю МАКС убрать, раз автор говорит, что первая лучше?

Макс -это не максимум.

Это потому что так хозяина коляски звали :xaxa

Та что финальная -она финальная.

Обычная средненькая прошивочка -кое как едет :20: и ладно.

Ссылка на комментарий

Скромность, она конечно украшает человека, но в данный момент, Паша, на тебя идет равнение. Я имею в виду, что не с тобой сравнивают, а слушают тебя. И твое мнение в данном случае, имеет очень большое значение, я бы даже сказал, что оно непоколебимо. Нашу тему "монстры" форума особо не беспокоят, так иногда чуть мозги вправляют, пользы ради, но за короткое время она набрала больше 10000 просмотров и больше 200 сообщений. Вывод следует, что рейтинг высокий, а значит динамичные прошивки на 71 блок востребованы, а ими никто не занимается на этом форуме. Сам то ты что думаешь?

Ссылка на комментарий

Скромность, она конечно украшает человека, но в данный момент, Паша, на тебя идет равнение. Я имею в виду, что не с тобой сравнивают, а слушают тебя. И твое мнение в данном случае, имеет очень большое значение, я бы даже сказал, что оно непоколебимо. Нашу тему "монстры" форума особо не беспокоят, так иногда чуть мозги вправляют, пользы ради, но за короткое время она набрала больше 10000 просмотров и больше 200 сообщений. Вывод следует, что рейтинг высокий, а значит динамичные прошивки на 71 блок востребованы, а ими никто не занимается на этом форуме. Сам то ты что думаешь?

 

Думаю -что даже в сексе надо уметь действовать без фанатизма и по принципу достаточности :xaxa

Ссылка на комментарий

Ну и шутки у Вас, господин Паулюс!

Вопросик не скромный задать хочется: вот твоя прошивка на 71 блок, которая верхняя лежит, это полный финал? Дальше уже ни ни? Машины угробим? Или есть еще резервы? Ну есть у нас хоть просвет какой-то?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Ну и шутки у Вас, господин Паулюс!

Вопросик не скромный задать хочется: вот твоя прошивка на 71 блок, которая верхняя лежит, это полный финал? Дальше уже ни ни? Машины угробим? Или есть еще резервы? Ну есть у нас хоть просвет какой-то?

Есть конечно -почему ж нет.

Я этого не говорил :xaxa что предел мечтаний.

Угробите скорее всего себя :xaxa с таким фанатизмом.

Я ваще не фанат этого блока. Есть 5ЛС от Эммибокса. Там уже всё сделано против детских заблуждений с корректорами уоз итд. Да и настраивается не в пример проще.

Ну это я так -к вопросам целесообразности ковыряния в чём то.

 

Мне бы ваши проблемы! Я вот ФФ2 себе жду. В феврале приедет :23:

И там млять е4 типа того. И неедет ниразу всё это. И фтупую стулить на январь не пролазит -там Кан шина :P Вот только на Эммибокса надеюсь :23:

А ты гришь "прошивки".

Во такие дела. Мне бы возможность порулить там хоть вполовину как Максовыми картами на 7.2 - я б ваще -уже обмывать покупку начал. Сегодня :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

У тебя, Паша, все получится. Не может не получиться. Удачи!

 

Не знаю что такое ФФ2, :13: чую далеко не г...но , но многие согласятся со мной: :27:

"Мне б твои заботы, Паша."

Октянские пацаны помогут. И Эмми не останется в стороне.

Перефразирую поговорку: Если не вы, то кто?

Только за радостью про нас не забывай.

Губит людей не пиво...

Ссылка на комментарий

Поскольку речь идет по прошивке 1.5 J5v13i02 от Паулюса, разрешите предоставить небольшой отчет по ней.

Контрольный пробег: 3500 км.

Условия: степная и горная местность с затяжными подъемами и спусками (Крым), движение по загруженным трассам с постоянными обгонами и ползанием 50-60 км/ч.

Бензин: 92 хохляцкий, качество не лучшее, на российском бензине едет лучше.

Расход: Средний расход по БК: 6.3 л/100км, реально примерно также, пусть даже 6.5 в таком режиме, все равно нормально. В одном из заездов засек контрольный реальный расход (не БК), на 540 км трассы, ушло 33 литра.

Детонация: в принципе не наблюдалась, единственно при затяжном подъеме на 3-й передаче, скорость 80-90, вроде как что-то было, но тут наверное нужно больше грешить на бензин.

Эластичность: вполне неплохо. На 4 передаче по ровной дороге, начиная с 40км/ч вытягивает нормально. Разгон на 3 после 2500 об. достаточно резвый.

Max. скорость: 175 шла, но это уже был предел.

Сравнить могу только лишь с Т71, на которой ездил до этого. Могу сказать, что не хуже Т71 это точно. Расход бензина вполне нормально, по сравнению с Т71 на трассе на 0.7-1.2л/100 точно меньше. Двигатель работает мягко и тихо. Высокая стабильность х.х. (+- 10-15 об.). На сегодня пробег на этой прошивке составляет около 5тыс. В общем, прошивка нравится, спасибо Паулюсу.

Интересно услышать сравнения с прошивками представленными в этой теме.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне бы ваши проблемы! Я вот ФФ2 себе жду. В феврале приедет

И там млять е4 типа того. И неедет ниразу всё это. И фтупую стулить на январь не пролазит -там Кан шина Вот только на Эммибокса надеюсь

А ты гришь "прошивки".

Во такие дела. Мне бы возможность порулить там хоть вполовину как Максовыми картами на 7.2 - я б ваще -уже обмывать покупку начал. Сегодня

Да предется поработать чем править только вот в чем вопрос?

Ссылка на комментарий

Поскольку речь идет по прошивке 1.5 J5v13i02 от Паулюса, разрешите предоставить небольшой отчет по ней.

Контрольный пробег: 3500 км.

Условия: степная и горная местность с затяжными подъемами и спусками (Крым), движение по загруженным трассам с постоянными обгонами и ползанием 50-60 км/ч.

Бензин: 92 хохляцкий, качество не лучшее, на российском бензине едет лучше.

Расход: Средний расход по БК: 6.3 л/100км, реально примерно также, пусть даже 6.5 в таком режиме, все равно нормально. В одном из заездов засек контрольный реальный расход (не БК), на 540 км трассы, ушло 33 литра.

Детонация: в принципе не наблюдалась, единственно при затяжном подъеме на 3-й передаче, скорость 80-90, вроде как что-то было, но тут наверное нужно больше грешить на бензин.

Эластичность: вполне неплохо. На 4 передаче по ровной дороге, начиная с 40км/ч вытягивает нормально. Разгон на 3 после 2500 об. достаточно резвый.

Max. скорость: 175 шла, но это уже был предел.

Сравнить могу только лишь с Т71, на которой ездил до этого. Могу сказать, что не хуже Т71 это точно. Расход бензина вполне нормально, по сравнению с Т71 на трассе на 0.7-1.2л/100 точно меньше. Двигатель работает мягко и тихо. Высокая стабильность х.х. (+- 10-15 об.). На сегодня пробег на этой прошивке составляет около 5тыс. В общем, прошивка нравится, спасибо Паулюсу.

Интересно услышать сравнения с прошивками представленными в этой теме.

Только если у кого на непрогретую затупит - замените базовый состав или коррекцию оного на сток -на выбор.

Как так получается не знаю -но в какой то из тех что лежит ДВА раза исправлено переобогащение от стока :xaxa :xaxa :xaxa

Это уже перебор нах.

Вот -на всякий случай эталон.

Ссылка на комментарий
Как так получается не знаю -но в какой то из тех что лежит ДВА раза исправлено переобогащение от стока

Это наверно про меня. Экспериментатор хренов! :xaxa Пытался сэкономить 5 грамм бензина- получил провал на холодном движке. :o В KR3.3 -исправился.

Ссылка на комментарий

Это наверно про меня. Экспериментатор хренов! :xaxa Пытался сэкономить 5 грамм бензина- получил провал на холодном движке. :o В KR3.3 -исправился.

 

Надо было положить её здесь. Уже голову сломаешь количеством версий.

А на 6_3 в мощ. режиме уже на 3 градуса УОЗ поднял, и детонации нет.

Ссылка на комментарий

в LAI6_3 заметил тупость на холодную... как карбюратор... исправте ПЛЗ :)

А чем не нравится I22v2, она едет без провалов быстро, мягко и тяговито. Я вот ничего в ней больше не правил. Потому как я думаю находиться на золотой серединке. Конечно можно где-то покрутить, повертеть, но все равно где то проиграешь. А в таком варианте самое оно. Что скажете? :)

 

Надо было положить её здесь. Уже голову сломаешь количеством версий.

А на 6_3 в мощ. режиме уже на 3 градуса УОЗ поднял, и детонации нет.

А чего хотим добиться то, чтоб детонации не было или чтоб нормально работало двигло, :13: отдавая все что внем заложено, :18: а выше только потери или поломка... :22::6:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...