Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

или LAI7_13.

У LAI они все резвые. И пуск у них отличный.

сегодня залил LAI7-13.хорошая..спасибо автору этой прошивки. а убрал я этуJ5V13I02.

Изменено пользователем strem
Опубликовано

А прошивка Паулюса H54 только за деньги?

Ты хочешь ездить хорошо и денег не платить? Такого не бывает. Стучись к Павлу. У него недорого. У хрюнов говно значительно дороже :23: .

Опубликовано

Да не в этом дело, я готов заплатить за нормальную вещь. Просто я в Москву не поеду только ради этого. А в Коломне я незнаю, у didi есть или нет.

Опубликовано

С какого перепугу? HL54 в 71 блок?

Об том и речь не в ту тему он залез с HL54. Кстати sanches36 в Москву за прошивкой совсем ехать и не надо...

Опубликовано

С какого перепугу? HL54 в 71 блок?

 

 

Об том и речь не в ту тему он залез с HL54. Кстати sanches36 в Москву за прошивкой совсем ехать и не надо...

Опа на, как же так? А что есть на 71 блок?

Ну да, в Москву не надо ехать. Я знаю только didi и все.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня с didi залили прошивку J5D13LAI_7Ver13, отрегулировали СО, хороша конечно, но детонация присуствует, если прогретая. Летом плоховато будет. Бенз заправляю на ЕР так как халява. По расходу вроде нормальная.

Опубликовано

Если присутствует детонация, однозначно будет расход больше, ведь потеря мощьности. Подправь УОЗ на тех режимах, где детанирует, или бензин нормальный лей.

Опубликовано

Если присутствует детонация, однозначно будет расход больше, ведь потеря мощьности. Подправь УОЗ на тех режимах, где детанирует, или бензин нормальный лей.

Полностью согласен с данным оратором насчет бенза. На ЕР бенз говно, если даже и халява...

 

А прошивка Паулюса H54 только за деньги?

Саш, она тебе не нужна, так как она для двигателя 1,6 и 16 клапанов, все Пашины АшЭльки для блоков Январь-7.2.

Опубликовано (изменено)

Вот сегодня ездил по работе специально на своей. Детонации замечено не было. После заводки на горячую, обороты поднимаются до 1500-1600 и резко падают до хх. По расходу: с утра завелся отлично ( на L05 так бы не получилось. стартер крутит секунду. прогрелся до 58 (ждал жену с ребенком пока выйдут) поехал, до садика 3,2 км. По БК показывает средний расход за поездку 11 литров.

Вчера когда от Василия уехал, по прибытию домой расход показывал 6,3 литра на 100

Я думаю повышенный расход только из-за прогрева.

А так очень доволен. Пока буду на этой ездить, испытывать пробегом. Если в Мордовию поеду в декабре вообще будет супер.

Спасибо didi за помощь.

Изменено пользователем sanches36
Опубликовано

Вот сегодня ездил по работе специально на своей. Детонации замечено не было. После заводки на горячую, обороты поднимаются до 1500-1600 и резко падают до хх. По расходу: с утра завелся отлично ( на L05 так бы не получилось. стартер крутит секунду. прогрелся до 58 (ждал жену с ребенком пока выйдут) поехал, до садика 3,2 км. По БК показывает средний расход за поездку 11 литров.

Вчера когда от Василия уехал, по прибытию домой расход показывал 6,3 литра на 100

Я думаю повышенный расход только из-за прогрева.

А так очень доволен. Пока буду на этой ездить, испытывать пробегом. Если в Мордовию поеду в декабре вообще будет супер.

Спасибо didi за помощь.

 

Конечно, БК нужно время и пробег, что-бы расчитать точнее, хотя они почти все врут, лучше ориентироваться по знанию количества бензина в баке и пробега авто, каждый хозяин хорошо знает как у него датчик топлива работает.

Опубликовано

Ребята, не забываем, что все же, какая ни какая, но зима, прогрев побольше, пробуксовка колес и т. д., расход на треть больше должен быть, примерно... А лето придет и мы его истинный увидим и порадуемся.

Опубликовано

на i22 расход получился около 9-10л. но и ездил в этот раз очень спокойно!

проехал около 1000 км на этой прошивке, расход вышел 8,2 л. (езда совсем не спокойная, не умею тихо ехать), темп окр. воздуха выше нуля не поднималась, езда 50 % город 50 % трасса. замечаний по прошивке нет, все отлично. В -20 заводилась без проблем, разгон нравится, троения на холодную тож нема. Все ОК. Менять желания никакого.

 

ПыСы. гдето пару недель назад возвращался на стоковую, покатался день или два, и сменил, больше ее не хочу. :)

 

Steil0 благодарность за прошивку

Опубликовано

Еще один момент по прошивке. С утра с первого раза не завелась, со второго с пол-оборота (грешу на насос) После поездки после выключения зажигания включается насос на 2-3 сек. Про шум РХХ при выключении зажигания знаю, это точно насос.

Опубликовано

проехал около 1000 км на этой прошивке, расход вышел 8,2 л. (езда совсем не спокойная, не умею тихо ехать), темп окр. воздуха выше нуля не поднималась, езда 50 % город 50 % трасса. замечаний по прошивке нет, все отлично.

Steil0 благодарность за прошивку

Расход от Нижнего до Казани 5,5 на машине ГИБДД (торопились) :) Очень понравилась тяга на низах.

Спасибо, Steil0.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тут по случаю поездка была. Примерно 800 км из них 100 км по московским пробкам. Прошивка LAI7_13 с ДМРВ. Расход по БК 6,6 л/100км. Стиль езды совсем не экономный. Детонации нет.

2LAI

Заметил один глючек. При трогании есть какой то клевок. Ну знаете как на карбе когда ускоритель плохо работает. Но не всегда. Видимо при каких то определённых условиях. В пробках просто задолбало. Вроде на LAI6 не замечал. Это только у меня или у всех.

Опубликовано

PalR

неужели настолько мало, непохоже на Лаи. а динамика не хуже Лаи63, если катал.

может дело в пробеге, в основном то трасса была.

Опубликовано (изменено)

PalR

неужели настолько мало, непохоже на Лаи. а динамика не хуже Лаи63, если катал.

может дело в пробеге, в основном то трасса была.

При этом были включены все фары, печка, подогрев заднего стекла и временами дворники. Ехал ночью. На электричество тоже бензин нужен. Сам удивился, т.к. по городу при коротких поездках до работы и обратно (5-6 км) зимой 11-12 литров. Мне кажется прожорливость связана с ездой на не прогретом двигателе. Мы ведь как: 50 гр. есть - поехали. Вот форсу льют топливо, что бы двигатель устойчиво работал и реагировал на педаль. Если топливо на прогреве поджать, будет затруднённый пуск и прочие чих-пыхи. По мне так пусть лучше заводиться в любой мороз.

По динамике. Зима - особо не погоняешь. Но что тоже удивило. Тащился за фурой примерно 70-80 (специально не смотрел на спидометр). На нормальном участке обогнал, стал переключаться на 5-ю и оказалось что на 5-ой ообгонял, а думал что на 4-й еду. Тянет хорошо однако. Бензин 92. ГП 4,1.

ЗЫ. Вот еслибы автор ещё на предмет клевков что порешал.

Изменено пользователем PalR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...