Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

господа объясните зачем сильно менять стоковый БЦН на стоковом ДВС? заметил во многих прошивках это делают... от "изменить на %" до непонятно каких графиков... неужто на заводе неправильно БЦН расчитали...?

 

кто-то уже помню тут писал что у него на 16v с валами БЦН меньше чем у нас на стоке 8 клапанном... :)

 

заметил сегодня... это конечно необъективно (на улице -15-20 и снег со льдом) но на LAI6-3 без ДМРВ со стоковым БЦН от стоковой i02 бежит помоему веселей!...

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

господа объясниет зачем сильно менять стоковый БЦН на стоковом ДВС? заметил во многих прошивках это делают... от "изменить на %" до непонятно каких графиков... неужто на заводе неправильно БЦН расчитали...?

 

кто-то уже помню тут писал что у него на 16v с валами БЦН меньше чем у нас на стоке 8 клапанном... :)

 

заметил сегодня... это конечно необъективно (на улице -15-20 и снег со льдом) но на LAI6-3 без ДМРВ со стоковым БЦН от стоковой i02 бежит помоему веселей!...

Да дейсвительно БЦН должен быть откатан под конкретный двигатель (как и этом случае на 16v с валами БЦН меньше чем у нас на стоке 8 клапанном...) Многие повышают его наверное для рассчетов по нему GTC при аналоге ускорительного насоса, и еще с таким БЦН возможно экономить, но в основном лучший будет имменно обкатаный или на крайняк стоковый.

 

так проверяется тяговитость двигателя.

 

кстати для справки пятая передача сток, пара 3,9 - ВАЗ 21102 сток

 

PS: хонда Civic спокойно 200л.с. на 6 передаче спокойно тянет с 1000 об/мин и до отсечки... есть видеозапись "Авторевю" :)

Все правильно чем болше Л.С. и главное выше крутящий момент, тем лучше и для трогания и езды на прямой передаче.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А чем не нравится I22v2, она едет без провалов быстро, мягко и тяговито. Я вот ничего в ней больше не правил. Потому как я думаю находиться на золотой серединке. Конечно можно где-то покрутить, повертеть, но все равно где то проиграешь. А в таком варианте самое оно. Что скажете? :)

А мне понравилась I22v2. Действительно едет очень даже приятненько и бодренько :27:. По трассе еще не катал, по городу неплохие ощущения. Пока существенной статистики по расходу не набрал, но судя по БК расход нормальный.

Ссылка на комментарий

Для сравнения залил KR3.3. Первые впечатления достаточно положительные. Обороты при прогреве ровные, двигатель работает ровно, мягко. Едет мягко, тяговито. Заметил один нюанс. Значица так. Завел, прогрел до 30 град, поехал. Пока выехал на дорогу, температура была 70-75град. Скорость 60, 4 передача, бросаю газ подъезжаю к светофору, скорость уже около 40, перехожу на нейтралку и вот пока качусь обороты х.х. начинают скакать примерно от 700 до 900, вибрация от двигателе ощущается даже в руле. Когда уже скорость практически равна нулю, расколбас успокаевается и пропадает. Потом когда движок нормально прогрет 85-90 град такого эффекта не наблюдал, может и есть но практически не заметно.

Может это она так только на моей машине так повела себя, хотя на на других такого вроде не замечал. Мож там можно, что поправить по этому поводу. А в остальном – хорошая прошивка.

Ссылка на комментарий

Для сравнения залил KR3.3. Первые впечатления достаточно положительные. Обороты при прогреве ровные, двигатель работает ровно, мягко. Едет мягко, тяговито. Заметил один нюанс. Значица так. Завел, прогрел до 30 град, поехал. Пока выехал на дорогу, температура была 70-75град. Скорость 60, 4 передача, бросаю газ подъезжаю к светофору, скорость уже около 40, перехожу на нейтралку и вот пока качусь обороты х.х. начинают скакать примерно от 700 до 900, вибрация от двигателе ощущается даже в руле. Когда уже скорость практически равна нулю, расколбас успокаевается и пропадает. Потом когда движок нормально прогрет 85-90 град такого эффекта не наблюдал, может и есть но практически не заметно.

Может это она так только на моей машине так повела себя, хотя на на других такого вроде не замечал. Мож там можно, что поправить по этому поводу. А в остальном – хорошая прошивка.

 

Если прроблем с ДП нет ввиду засрашихся каналов :xaxa и такое будет повторяться постоянно....то:

1. Поиграть уставкой воздуха от ТОЖ -заодно глянуть что там в минимальном воздухе на регулировании.Около 8 советую.

2. Поглядеть что с топливом -беднее/богаче желает на ХХ в этом диапазоне.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Залиты

J5D13LAI_6_3_winter_без ДМРВ.bin и J5D13LAI_6Ver.3.bin

вчера отключил ДМРВ - пробовал завести - заводиться, но на холостых не работает. (

Так и должно быть на этих прошивках или нет?

Ссылка на комментарий

Залиты

J5D13LAI_6_3_winter_без ДМРВ.bin и J5D13LAI_6Ver.3.bin

вчера отключил ДМРВ - пробовал завести - заводиться, но на холостых не работает. (

Так и должно быть на этих прошивках или нет?

Вообще при отключенном ДМРВ обороты двигателя должны быть 1500-1600. А зачет такие эксперементы?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Залиты

J5D13LAI_6_3_winter_без ДМРВ.bin и J5D13LAI_6Ver.3.bin

вчера отключил ДМРВ - пробовал завести - заводиться, но на холостых не работает. (

Так и должно быть на этих прошивках или нет?

ВЫставить СО, а вообще надо полумертвый ДМРВ, работающий на Х.Х.

Ссылка на комментарий

СО не регулировалось - это да.

ДМРВ нормальный.

просто чистил дроссель жидкостью и поэтому была нужда завестись без ДМРВ.

Раньше работала с отключенным ДМРВ, а теперь не хочет.

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Парни, сам прошивки не катал, шил клиентам, которые просили "поспортивнее". Нареканий нет, возвратов нет. Спасибо, понравилось ВСЕМ (хоть и были то у них i03) Да, речь о lai6. По остальным в теме - в основном большой расход (без эффекта жопомера, как понимаю, т.е большой расход без ощутимой прибавки динамики).

 

Речь о чем: читать всю тему тяжеловато уже, нельзя ли выложить последние версии прошив с кратким анализом-описанием?

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Парни, сам прошивки не катал, шил клиентам, которые просили "поспортивнее". Нареканий нет, возвратов нет. Спасибо, понравилось ВСЕМ (хоть и были то у них i03) Да, речь о lai6. По остальным в теме - в основном большой расход (без эффекта жопомера, как понимаю, т.е большой расход без ощутимой прибавки динамики).

 

Речь о чем: читать всю тему тяжеловато уже, нельзя ли выложить последние версии прошив с кратким анализом-описанием?

В 51 и 54 сообщениях этой темы лежат все прошивки, которые тут обсуждаются. Николай выкладывал прошивки без ДМРВ в разных вариантах. А обсудения этих прошивок складываются из расказов тех, кто их использовал. Если ты сам прошиваешь свою машину, то попробовать все до тонкостей, это дело одного месяца. Зато точно определишься что и как и сделаешь свой осознанный выбор.

Ссылка на комментарий

В 51 и 54 сообщениях этой темы лежат все прошивки, которые тут обсуждаются. Николай выкладывал прошивки без ДМРВ в разных вариантах. А обсудения этих прошивок складываются из расказов тех, кто их использовал. Если ты сам прошиваешь свою машину, то попробовать все до тонкостей, это дело одного месяца. Зато точно определишься что и как и сделаешь свой осознанный выбор.

Да в том то и беда, что своей у меня нет, а так бы судовольствием поучаствовал в обсуждении и доводке.

PS дал бы этой теме первый приз по полезности.

Кстати, лью твою прошу только сменив калибровки по детонации. На кой ты их трогал?

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Парни, сам прошивки не катал, шил клиентам, которые просили "поспортивнее". Нареканий нет, возвратов нет. Спасибо, понравилось ВСЕМ (хоть и были то у них i03) Да, речь о lai6. По остальным в теме - в основном большой расход (без эффекта жопомера, как понимаю, т.е большой расход без ощутимой прибавки динамики).

 

Да это нужно замеры делать и не один раз, хотя бы как это делал Nick777 :18:

Ссылка на комментарий

Залиты

J5D13LAI_6_3_winter_без ДМРВ.bin и J5D13LAI_6Ver.3.bin

вчера отключил ДМРВ - пробовал завести - заводиться, но на холостых не работает. (

Так и должно быть на этих прошивках или нет?

 

ДМРВ должен физичиски присутствовать т.к. он используется для ХХ

Ссылка на комментарий

Толик, то что ты делал руками делает прога Энди. Тебе осталось только проверить соответствие Ваших рассчетов. Для тех кто освоил это дело ручками проблем не будет. Скинь мне в личку Лог и прошиву.

Доброго времени суток.

А, что это за программа и где можно ее скачать :o

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

А, что это за программа и где можно ее скачать :o

10 сообщений наберешь(только не флуд!) - и прям в этой теме скачаешь прошивку :18: А прога от Andy Frost - стучись к нему в личку.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

А, что это за программа и где можно ее скачать :o

Вот тут и прога и описание работы.

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3207

Ссылка на комментарий

ДМРВ должен физичиски присутствовать т.к. он используется для ХХ

согласен...

попробую переформулировать вопрос :)

при отключении ДМРВ, должен подключаться так называемый аварийный режим. Обороты ок 1500-1600 в мин. Ранее так и было. Не могу понять, это особенность (отсутствие аварийного режима) данных прошивок или что-то не так с авто?

Других симптомов особо не наблюдается.

Ссылка на комментарий

согласен...

попробую переформулировать вопрос :)

при отключении ДМРВ, должен подключаться так называемый аварийный режим. Обороты ок 1500-1600 в мин. Ранее так и было. Не могу понять, это особенность (отсутствие аварийного режима) данных прошивок или что-то не так с авто?

Других симптомов особо не наблюдается.

Вот, поправил.

Ссылка на комментарий

приятный отзыв! от Baltic :)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго времени суток,

просматривал тему "Проверенные прошивки" и наткнулся на ваше сообщение с описанием трех прошив под Я5.1, одна из них J5D13KR2. Тема старая, 15.3.2006, 5:03 и архив не сохранился, по крайней мере скачать не получилось. Если не сложно, сбросьте на почту или выложить в теме форума "Прошивки для GM/Январь 4.1 "

Буду очень благодарен. E-mail: spares-repair@aerosvit.com

 

это уже старьё... лови эту J5D13KR3_4

 

Привет,

хочу поблагодарить, на выходных залил эту прошиву и нереально прозрел.

По ощущениям, так под капотом литра 2 с турбиной! Респект тебе большой за это чудо!!! :27:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

сама прошивка

 

есть под VS 5.1-72 и Я5.1-61

Ссылка на комментарий

приятный отзыв! от Baltic :)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

это уже старьё... лови эту J5D13KR3_4

 

Привет,

хочу поблагодарить, на выходных залил эту прошиву и нереально прозрел.

По ощущениям, так под капотом литра 2 с турбиной! Респект тебе большой за это чудо!!! :27:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

сама прошивка

 

есть под VS 5.1-72 и Я5.1-61

Николай, привет!

Ну уж очень сухо сказал (хотя и громко). Напиши подробнее. Видимо в исходнике она с ДМРВ, "без него" пробовал?

А под 61 и 72 блоки на базе серийки? Положи на пробу, плиз.

С уважением.

Ссылка на комментарий

приятный отзыв! от Baltic :)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

это уже старьё... лови эту J5D13KR3_4

 

Привет,

хочу поблагодарить, на выходных залил эту прошиву и нереально прозрел.

По ощущениям, так под капотом литра 2 с турбиной! Респект тебе большой за это чудо!!! :27:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

сама прошивка

 

есть под VS 5.1-72 и Я5.1-61

Ну чудес не бывает в чем фишка-то? :18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...