Перейти к содержанию

2112 значение пот. СО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

подскажите пожалуйста примерно нормальное значение СО коррекции

для 2112 с прошивкой без лямды

1,5 литра, бош 1.5.4, 80 000км, тюн. прошивка (какая - на знаю)

влияет ли этот показатель на приемистось/расход автомобиля?

Заране спасибо.

Опубликовано

конечно влияет им обогощаеш или обедняеш смемь двигаеш угол и добавочный воздух

обычно я настраиваю по воздуху 82-87 мг на такт а тагже влияет и на расход топлива богатая перерасход слишком бедная тоже перерасход вот и делай выводы

Опубликовано

конечно влияет им обогощаеш или обедняеш смемь двигаеш угол и добавочный воздух

обычно я настраиваю по воздуху 82-87 мг на такт а тагже влияет и на расход топлива богатая перерасход слишком бедная тоже перерасход вот и делай выводы

Угол???????????????????????????????????????????

Воздух?????????????????????????????????????????

Заблуждение.

Опубликовано

 Спасибо.

Я только хотел уточнить: Регулируя этот коэфициент, допустим в МТ,

я соответственно увеличиваю и уменьшаю количество топлива?

(к основному расчетному количеству топлива прибавляется этот коэфициент)

или он действует коплексно и влияет на другие расчетные параметры, допустим УОЗ?

Опубликовано

 Спасибо.

Я только хотел уточнить: Регулируя этот коэфициент, допустим в МТ,

я соответственно увеличиваю и уменьшаю количество топлива?

(к основному расчетному количеству топлива прибавляется этот коэфициент)

или он действует коплексно и влияет на другие расчетные параметры, допустим УОЗ?

Только топливо.

Опубликовано

И основном топливо

На холостом ходу бедниш смесь , зажигание убегает раньше,

для поддержания заданых оборотов

Опубликовано

То есть положительный коэфициент приводит к обогащению смеси?

а работает эта поправка в режимах нагрузки (после 2000 оборотов) или только на хх и низких оборотах?

Прошу прощениия за делитанские вопросы. Я Вам очень благнодарен, за внимане. :)

Опубликовано

Спасибо за помощь,

сегодня попробую выставить по времени впрыска.

по времени впрыска не пойдет. газик нужен. хотя бы то что двух одинаковых РД не найти, а дальше вообще причинам нет предела.

Опубликовано

Согласен с Евген. И думаю что это мнение многих если не сказать почти всех. Без газика не выставишь СО. Разве что на русский авось понадеяться.

Опубликовано

Газик - действительно вещь незаменимая.

Но я бабки на диагностике не зарабатываю, чистой воды энтузиазм, для себя и друзей.

Так что газик - круто для меня.

А, так спасибо за совет.

Здорово, что есть Октя. :)

Опубликовано

НА "скорую руку" можно опиратьс на показания "коэффициет корекции времени впрыска" загнать в 1.000 при помощи "коэффициента коррекции СО"

При условии, что остальные датчики и железо в норме.

Опубликовано

НА "скорую руку" можно опиратьс на показания "коэффициет корекции времени впрыска" загнать в 1.000 при помощи "коэффициента коррекции СО"

При условии, что остальные датчики и железо в норме.

Спасибо.

У меня он в норме не был 1. так что не пройдет.

Заеду к регулировщикам СО.

Тема закрыта.

Еще раз всем спасибо. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...