Перейти к содержанию

Чем шить, диагностировать, какие датчики и ИМ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я так понимаю в самом общем случае алгоритм такой: подключился к ЭБУ и смотришь на показания датчиков. Если что-то хочешь поменять, то сохраняешь прошивку и ковыряешь ее потом офф?

Опубликовано

на 10-ке без OpenPort 2.0 не обойтись.

 

для репрога

получается с помощью ScanMaster 2.0 прошивку прочитал, а чтобы назад залить нужен OpenPort 2.0?

Опубликовано

всем доброго времени суток!недавео появилось желание приобрести программатор combiloader,но перещупав несколько сайтов появились одни непонятки(везде разная цена и комплектация)!может кто нибудь посоветовать,где приобрести данный комплекс?зарание спасибо!

  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Просвятите пож-та, где можно хоть что-то по Абит'овскому Корвет М10.34 узнать. Собственно нужно понять чем с ним можно общаться на предмет именно диагностики - ну не реально из-за одной своей машины их AKM2004 покупать. Машинка собиралась с нуля и к приезду насторйщика надо убедиться что все железо работает, датчики видяться и блок правильную инфу с них получает ну и т.д.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В связи с отсутствием специалистов по Абит'ам (или возможности/желания рассказать про них) приступим к экспериментам на кошках.

1) Имеются 2 зверька - Bosch 0 261 204 722 с маркировкой 2111-1411020 и M1V13R59 от ВАЗ 21099i (1500 8 кл) и Январь-5.1 2112-1411020-41 Автэл (на наклейке A5V05N35)

2) Заготовлены косы проводки, содержащие разъём для подключения таких блоков

Задача 1 - научится на столе подключаться к этим блокам, убеждаться в их исправности, считывать прошивку (если это возможно) и прошивать нужную прошивку

Задача 2 - прошить в них прошивку (стандартную, халявную или коммерческую) для безопасного запуска с этими блоками двигателя 1600 16 кл с несерийными распредвалами (особенность в том, что автором железа предпологалось отсутствие катализатора, ДМРВ и ДАД)

Задача 3 - отдиагностировать указанный двигатель с этими ЭБУ, устранить выявленные косяки и продолжить подбор прошивок и калибровок (по возможности на машине).

Имеется K-line адаптеры МастерКит (COM и USB)

Какой порекомендуете софт для каждой задачи. Хотелось-бы ссылки на темы, где рассказано как подключаться к описанным блокам и как давать разрешение на запись когда это требуется. Как выбрать первичную прошивку для задачи 2.

Опубликовано

Видимо я неудачно вопросы сформулировал - Чем по состоянию на сегодня лучше всего продиагностировать "на столе", а потом на машине M1.5.4 и Автел'овский Январь 5.1 и чем прошивать "на столе" последнего? Какие прошивки лучше подходят для безопасного запуска описанного выше мотора для каждого из этих блоков? Или эта тема тогда для чего - чтоб было где послать погуглить? Искать за меня ничего не надо я только этм и занимаюсь - знаете, ответьте и сократите мне время на поиски, не знаете или считаете не нужным отвечать - не отвечайте. Ссылки спросил чтоб не перегружать эту тему пространными ответами.

Опубликовано

Чем по состоянию на сегодня лучше всего продиагностировать "на столе", а потом на машине M1.5.4 и Автел'овский Январь 5.1 и чем прошивать "на столе" последнего? Какие прошивки лучше подходят для безопасного запуска описанного выше мотора для каждого из этих блоков?

Какой вариант интересует? Какими средствами располагаешь? Какого результата собираешься добиться?

Из бюджетного варианта... хммм... да похер какой к-лайник нужен, хотя чтоб еще бюджетней получилось - ВОТ например можно такой адаптер, с него можно и + и - взять, на диске в комплекте вся необходимая инфа и ПО, способное записать флеш и еепром на января пятого! Кстати это адаптер прекрасно справляется и с другими блоками, правда это уже другая история....

На воша154 сильно не расчитывай - паять прийдется и проггер брать отдельно.

 

Диагностить можно любой халявой как боша так и января, например такой.

Опубликовано

Спасибо!

Какой вариант интересует? Какими средствами располагаешь? Какого результата собираешься добиться?

Из бюджетного варианта... хммм... да похер какой к-лайник нужен, хотя чтоб еще бюджетней получилось - ВОТ например можно такой адаптер, с него можно и + и - взять, на диске в комплекте вся необходимая инфа и ПО, способное записать флеш и еепром на января пятого! Кстати это адаптер прекрасно справляется и с другими блоками, правда это уже другая история....

Я там повыше уже написал, что купил 2 адаптера от МастерКит - тот что ты описываешь чем то лучше? Есть смысл приобретать именно его при таком раскладе? А про другую историю в каком смысле - не тазиковые блоки имелись в виду? Ну этим я тоже по чуть-чуть занимаюсь, правда исключительно диагностика.

На воша154 сильно не расчитывай - паять прийдется и проггер брать отдельно.

Да это вообще не проблема - я уже снял ПЗУ-шку. Сегодня пойду кроватку куплю и чистых для упражнений. Программатор есть. Хорошо вовремя наткнулся на тему про иммобилайзер - надо этих флешек тоже взять, а то вдруг он в бошике задействован был. Осталось выбрать что туда вшить - моторчик не стоковый, хотелось-бы чтоб уверенно запустился и не пострадал, пока все косяки исправлю.

Вот думаю в перспективе нормальную скан-прогу взять и присматриваюсь к сканматику. Ну не в смысле только для ТАЗов. А вот по мотортестеру вообще глаза разбежались - очень сладко про свое изделие gUeRRa рассказывает, но смущает, что там только сам прибор и софтина, а сам я изготовление приблуд наверное не осилю. Или есть где посмотреть как собственно производить измерения.

Спасибо за ссылочки - пойду поизучаю.

Опубликовано

Спасибо!

Я там повыше уже написал, что купил 2 адаптера от МастерКит - тот что ты описываешь чем то лучше? Есть смысл приобретать именно его при таком раскладе? А про другую историю в каком смысле - не тазиковые блоки имелись в виду? Ну этим я тоже по чуть-чуть занимаюсь, правда исключительно диагностика.

На счет есть смысл или нет, решай сам, тут как бы история из личного опыта: мне мастеркит по наследству достался, ну типа поиграться поучиться у дружбана одолжил, в итоге со старыми блоками типа января 5, ВС 5, микасы 7.... короче на косу с 55 пинами все замечательно, но вот проблема на МП7 у меня возникла, не вывозит он питания, тоже самое можно сказать и про блоки на 81 пин (с новыми постоянно с напругой ирать приходилось от отдельного источника), в итоге взял от рд-лаб попробывать, всё изумительно и гладко, единственное у них шнурки универсальные не особо блещут конструкцией - часто не хватает клемм, в итоге объединил и сделал из 2-х один - теперь все блоки от января5 до М74, даже китайское убожество черри осилил, без проблем и внешнего вспомогательного источника питания. Позже прикупил еще парочку адаптеров про запас, хотя позже из одного сделал удобный кабель на 81 пиновые блоки для репрога.

 

Вот думаю в перспективе нормальную скан-прогу взять и присматриваюсь к сканматику. Ну не в смысле только для ТАЗов. А вот по мотортестеру вообще глаза разбежались - очень сладко про свое изделие gUeRRa рассказывает, но смущает, что там только сам прибор и софтина, а сам я изготовление приблуд наверное не осилю. Или есть где посмотреть как собственно производить измерения.

Спасибо за ссылочки - пойду поизучаю.

 

К сканматику я сам давно присматриваюсь и уже присмотрелся, правда тут вызов на работу с универа пришел, на сессию зовут и денех просят, опять прийдется отложить покупку на пару месяцев =(((( Если брать надумаешь, можешь ДИС'у написать - он здесь их продает, да и с ответом долго не заставляет ждать.

На счет gUeRR'ы и его устройств, могу сказать, что никто не жаловался на него, а приблуды и девайсы дополнительные, дык это спаять и сделать для себя - даже если паяльник вчера увидел - труда не составит, главное знать что хочешь получить... :dq14312:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый День!

Подскажите, чем можно слить / залить, подкрутить калибровки Chevrolet TAHOE 96-99. через ODB-II.

 

В нете нашёл только инфу по DSTuner от JET. в комплекте адаптер, прога ,1 лицензия на 1 VIN.

 

Дорого, долго и неудобно, если машина приехала, а её отфутболишь на 2-3 недели пока лицензия придёт, и не факт, что он вернётся снова.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пож-та, что я неправильно делаю:

Имеем 2 блока Январь 5.1 и Bosch M1.5.4. Подключаю на столе: "+12" на 18 и 27, "-" на 19,а к 55 цепляю K-line. Адаптер COM-овский от МастерКит в аппаратный COM-порт мамки. Для начала пробую OpenDiagPro-ELM 1.0. Январь нормально общается и все показывает, а вот Bosch'ик на связь не выходит. В бошике в кроватке сидит перепрошиваемая ПЗУ с оригинальной прошивкой. Осцилографом внутри блока на 55-й ноге разъёма обнаруживается передача данных во время попыток установить связь.

 

Дополню - раздобыл лаболаторный блок питания и попробовал приподнять напругу (не в том смысле, что знал, а навеяло комментариями в некоторых темах форума ) - не помогло.

Если предпологать что блок "лёг" (хотя не очень понимаю с чего) - как можно это однозначно определить (машина, которая отлично ездила на этом блоке ушла в металлолом по коррозии и подкинуть его некуда....пока).

Изменено пользователем ascodts
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи знатоки, прошу помощи! Скажите пожалуйста смогу ли я сделать диагностику ELM327 на машине Opel Vivaro 2008 год.....? Там идёт CAN шина...вот и есть сомнения....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...