Перейти к содержанию

Детонация! Что смотреть дальше?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто 21124 двигатель 1,6 16V.

Имеется детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть.

Прошивка была серийная детонация имелась. Сейчас прошивка Паулюса детонация тоже есть. Блок Я. 7.2. Бензин 95.

Компрессия по всем цилиндрам 12, давление насоса 3,8 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые нормальные NGK стояли стоковские с ними тоже детонация была. Расход бензина в норме.

Замечено что во время дождя детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится.

ДМРВ еще вроде может влиять на детонацию обедняя смесь может в нем дело?? Как он диагностируется??

И вообще что еще посмотреть??

Изменено пользователем SDRIVER
Опубликовано

Попробуй 98 бензин залить. Может это вовсе не детонация?

Пробовал. На 98 все нормально. С отключенным ДД тоже нет детонации.

И в дождь на 95 тоже нет.

Опубликовано

Попробуй 98 бензин залить. Может это вовсе не детонация?

Пробовал. На 98 все нормально. С отключенным ДД тоже нет детонации.

И в дождь на 95 тоже нет.

 

Ну коли при отключении ДД пропадает , Наверное неисправен ДД :xaxa

Опубликовано

Попробуй 98 бензин залить. Может это вовсе не детонация?

Пробовал. На 98 все нормально. С отключенным ДД тоже нет детонации.

И в дождь на 95 тоже нет.

 

Ну коли при отключении ДД пропадает , Наверное неисправен ДД :xaxa

ИЛИ его цепь

Опубликовано

Проверяйте натяжку ДД.

Причем тут ДД?? Чек инж же не горит ошибок нет никаких. Обрыв цепи или низкий/высокий уровень сигнала например.

А то что без датчика не детонит так это контроллер в авариный режим переходит, а в авариной режиме УОЗ смещается в сторону поздних значений на дополнительную величину. Если я правильно понял алгоритм обнаружения детонации существует два вида крректировки Максимальное смещение УОЗ по датчику детонации и Смещение УОЗ без датчика или с неисправным датчиком. И получается что смещение УОЗ при неисправном или отсутсвующем датчике больше чем максимально возможное при наличии датчика.

Так что дело не в ДД я думаю.

Опубликовано

А если попробовать чуть обогатить смесь?

Сколько СО и СН показывает?

Какой угол опережения ?

Возможно фигня с бензином, попробуй бензин с другой заправки.

Дождь поидее понижает температуру смеси, в результате снижается скорость движения фронта горения

чего хватает чтоб небыло детонации, возможно так.

Опубликовано

ДМРВ все ж подкинь, при дожде меняется температура воздуха, а он мерит ее...

Опубликовано

у меня была схожая ситуация на 10-ке Бош1.5.4.N. дело оказалось в ДТОЖ + крышка расширительного бачка. нет перегрева - нет детонации. :)

Опубликовано

ДМРВ все ж подкинь, при дожде меняется температура воздуха, а он мерит ее...

 

Ставил сегодня ДМРВ с другой машины. Эффект нулевой, значит дело не в нем.

Опубликовано

Бедная смесь однако, может привести к обеднению :

1 ДМРВ-путем замены на аналогичный .....116-ый (заведомо исправный)

2. Форсунки -промывать или менять

3. Если прошили на Россию 83- выставить СО

4. Давление- подлючить манометр под нагрузках проверить при движении.

Опубликовано (изменено)

дт охлаждающей жидкости глянуть бы,и модули зажигания по одному попробовать поменять,(баланс форсунок можно попробовать сделать :)

кстати полумертвыйдд тоже может дать такой косяк,когда он мертв-проблем нет,а когда он немного глушит сигнал примерна так и будет происходить-угол на максимум,и имеем детонацию... :)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано (изменено)

Авто 21124 двигатель 1,6 16V.

Имеется детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть.

Прошивка была серийная детонация имелась. Сейчас прошивка Паулюса детонация тоже есть. Блок Я. 7.2. Бензин 95.

Компрессия по всем цилиндрам 12, давление насоса 3,8 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые нормальные NGK стояли стоковские с ними тоже детонация была. Расход бензина в норме.

Замечено что во время дождя детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится.

ДМРВ еще вроде может влиять на детонацию обедняя смесь может в нем дело?? Как он диагностируется??

И вообще что еще посмотреть??

а у ПАУЛЮСА уже есть прошивки под давление 3,8?подскажите

Изменено пользователем popos
Опубликовано

дт охлаждающей жидкости глянуть бы,и модули зажигания по одному попробовать поменять,(баланс форсунок можно попробовать сделать :)

кстати полумертвыйдд тоже может дать такой косяк,когда он мертв-проблем нет,а когда он немного глушит сигнал примерна так и будет происходить-угол на максимум,и имеем детонацию... :)

Спасибо. буду искать дальше. Всега бы дождь шел :) В дождик все нечтяк

Опубликовано

Авто 21124 двигатель 1,6 16V.

Имеется детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть.

Прошивка была серийная детонация имелась. Сейчас прошивка Паулюса детонация тоже есть. Блок Я. 7.2. Бензин 95.

Компрессия по всем цилиндрам 12, давление насоса 3,8 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые нормальные NGK стояли стоковские с ними тоже детонация была. Расход бензина в норме.

Замечено что во время дождя детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится.

ДМРВ еще вроде может влиять на детонацию обедняя смесь может в нем дело?? Как он диагностируется??

И вообще что еще посмотреть??

а у ПАУЛЮСА уже есть прошивки под давление 3,8?подскажите

 

А какое на 1.6 ещё может быть давление!? :)

 

 

. "Если прошили на Россию 83- выставить СО"

Это глобальное заблуждение. В этих режимах нет влияния уставки РСО даже на штатных прошивках.

На моих =подавно.

 

 

"Спасибо. буду искать дальше. Всега бы дождь шел В дождик все нечтяк"

Даже я устал смотреть на эти мытарства :xaxa

Мля -ну почему у иебя программатора нет :6: Выправил бы я тебе эту хрень....если она не ищется.

Дал бы лог -выправил с первого раза -прошивкой. Ну до того момента -пока там совсем бы чего не крякнулось. А может и всё и навсегда бы устаканилось.

И в динамике бы ничего не потеряли - это я тебе как доктор говорю.

Опубликовано

"Если прошили на Россию 83- выставить СО"

Это глобальное заблуждение. В этих режимах нет влияния уставки РСО даже на штатных прошивках.

На моих =подавно.

 

На Январь 7.2 Россия-83, Коэффициент RCO- типа муляжа тогда, получается? :o

Опубликовано

"Если прошили на Россию 83- выставить СО"

Это глобальное заблуждение. В этих режимах нет влияния уставки РСО даже на штатных прошивках.

На моих =подавно.

 

На Январь 7.2 Россия-83, Коэффициент RCO- типа муляжа тогда, получается? :o

 

Да нет!

Посмотри в любой р83 прошивке 2д график от нагрузки "к-т чувствительности РСО"

И поймёшь -на какие режимы уставка РСО распространяется.

В любом случае - в мощностном влияния НЕТ.

Я вот об этом. ;)

По пятому разу :xaxa

Опубликовано

"Если прошили на Россию 83- выставить СО"

Это глобальное заблуждение. В этих режимах нет влияния уставки РСО даже на штатных прошивках.

На моих =подавно.

 

На Январь 7.2 Россия-83, Коэффициент RCO- типа муляжа тогда, получается? :o

 

Да нет!

Посмотри в любой р83 прошивке 2д график от нагрузки "к-т чувствительности РСО"

И поймёшь -на какие режимы уставка РСО распространяется.

В любом случае - в мощностном влияния НЕТ.

Я вот об этом. ;)

По пятому разу :xaxa

 

А....... Семен, Семеныч :o

Будем изучать матчасть. :2:

Опубликовано (изменено)

Хорошо был бы ноут, посмотреть контроллер обнаруживает детонацию в движении? И если видит , то насколько скидывает опережение. Ну и посмотреть шкив КВ (смещение).

Так-же стоит попробовать поочередную замену МЗ заведомо исправным. В дождь, более насыщенную влагой смесь (практически 100% при норм А.Д) гораздо легче пробить искрой меньшего напряжения. Хорошо могут помочь проверочные свечи с зазором 0,5 - 0,6 мм.

Изменено пользователем Aerou

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...