Перейти к содержанию

SDRIVER

Новый
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SDRIVER

Достижения SDRIVER

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Как я понял из кратких объяснений в ЭБУ находится то ли ЧИП отвечающий за датчик детонации толи драйвер детонации который не перепрошивается, вот это устройство работало некорректно. Выкинул старый блок ЭБУ поставил новый блок ЭБУ. Все проблема с детонацией решена.
  2. Исправил сам, я извиняюсь ни в коем разе не хотел бросать тень.... Когда просто газую на месте на непрогретом двигателе то на сбросе оборотов машина глохнет, на прогретом бывает провал бывает нормально. Звона с новым блоком ЭБУ на ДМ53 нету, по крайней мере за день тестовых катаний не проявлялся. Гад в машине похоже жил в ЭБУ.
  3. НА стоковой прошивке все ОК. НА HL54 детонация в экономичном режиме в диапазоне оборотов от 3 до 4 тысяч. Вообще история давняя, изначально на машине была детонация диагнорстика ничего не показала. Все параметры в норме, но детонация присутствовала даже на стоке. Дело оказалось в ЭБУ стоял Автеловский Январь 7.2 не знаю в чем там дело, но из за него и была детонация. Недавно я поставил новый ЭБУ Ителмовский Январь и все...детонация пропала на стоковой прошивке все ОК и на 92 бензине и на 95. Окрыленный надеждой залил HL54 но облом опять детонация...меньше чем с Автеловским ЭБУ, но все же есть. ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет
  4. Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д. А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.
  5. Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить? Спасибо!
  6. Всем спасибо за помощь, никаких противоправных действий не планируется :) надо просто свой блок проверить, поставить тестовый и прокатиться, но не знал как правильно это сделать когда активирован иммобилайзер. Всем спасибо за советы. Нужно просто свой блок проверить, покататься на тестовом, но не знал как правильно поставить новый блок при активированном иммо.
  7. Сильно не пинайте :) Добрый день всем! Подскажите, есть такая ситуация. Автомобиль ВАЗ 21124, ЭБУ Январь 7.2. Активирован иммобилайзер у меня, хочу поставить новый "чистый" ЭБУ на время, как это сделать чтобы небыло неблагоприятных последствий для этого нового ЭБУ. Если просто вынуть свой и поставить новый то иммобилайзер заблокирует новый ЭБУ? Как поступить правильно?
  8. А ноут от автомобильной сети запитать можно напрямую в прикуриватель??? А то аккумулятор дохлый. А РСО это датчик кислорода? Я так понял в мощностных режимах он не учавствует в смесеобразовании так что его можно и не проверять.
  9. Спасибо. буду искать дальше. Всега бы дождь шел :) В дождик все нечтяк
  10. Ставил сегодня ДМРВ с другой машины. Эффект нулевой, значит дело не в нем.
  11. Причем тут ДД?? Чек инж же не горит ошибок нет никаких. Обрыв цепи или низкий/высокий уровень сигнала например. А то что без датчика не детонит так это контроллер в авариный режим переходит, а в авариной режиме УОЗ смещается в сторону поздних значений на дополнительную величину. Если я правильно понял алгоритм обнаружения детонации существует два вида крректировки Максимальное смещение УОЗ по датчику детонации и Смещение УОЗ без датчика или с неисправным датчиком. И получается что смещение УОЗ при неисправном или отсутсвующем датчике больше чем максимально возможное при наличии датчика. Так что дело не в ДД я думаю.
  12. Пробовал. На 98 все нормально. С отключенным ДД тоже нет детонации. И в дождь на 95 тоже нет.
  13. Забыл написать. Метки смотрел все четко стоит.
  14. Авто 21124 двигатель 1,6 16V. Имеется детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть. Прошивка была серийная детонация имелась. Сейчас прошивка Паулюса детонация тоже есть. Блок Я. 7.2. Бензин 95. Компрессия по всем цилиндрам 12, давление насоса 3,8 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые нормальные NGK стояли стоковские с ними тоже детонация была. Расход бензина в норме. Замечено что во время дождя детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится. ДМРВ еще вроде может влиять на детонацию обедняя смесь может в нем дело?? Как он диагностируется?? И вообще что еще посмотреть??
×
×
  • Создать...