Перейти к содержанию

stuhl

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stuhl

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения stuhl

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ну просто сказка какая-то... :) клиент только сегодня приезжал, говорил что машина вобщем ведет себя нормально, только передачи стали "длиннее". переключается где-то на 2500 - 3000, а раньше 2000 об/мин и уже следующая передача. Большое спасибо, а то я отчаялся уже...
  2. stuhl

    Mersedes A140

    ТАЗовская пятнашка конечно не мурзик, НО... Было сегодня. Притащили на шнурке, мол - заводится и глохнет сразу. Ошибок нет. Канал АЦП по ДМРВ выдает 1.016в . при прокрутке стартером - детонация бешеная, распредвал откидывает. я на метки, на задающий диск, глубже..., дальше... Машина после моей отлучки на обед остывает до 40 градусов, после завожу сполтычка. Решение пришло как только она прогрелась до рабочей температуры и заглохла, выдав при этом "низкий сигнал ДМРВ" + ошибка датчика температуры воздуха на впуске. результат - замена свечей и ДМРВ. Машина снова работает как ролексы ;)
  3. выставлял "на слух", клиент ждет звонка, удивительно что еще не посылает... неужто никаких соображений?
  4. проверь как будет себя вести коробка, если открыть заслонку где-то на 5 - 10% , вероятней всего это коробочный TPS, или клинит вакум.
  5. прастите, что сразу не ответил. Причин было несколько, что затруднило поиск. Во первых - ненадежный контакт в фишке на форс, плюс почти оторваная нога на комутаторе. Все просто как день, а я уже стал искать окислы в мозгах. Всем спасибо.
  6. что значит "что"? :o параметры датчиков, конечно! Что еще можно узнать о самих датчиках? Вольты, Омы , Герцы...
  7. stuhl

    Nissan Pathfinder 3.3

    ребята, подскажите, нужно моменять датчик положения дроссельной заслонки на NISSAN PATHFINDER. Машина 99г.в. движок LR 50, 170л.с. , коробка автомат. она - американка. суть загвоздки - адаптации нет, как нет и алгоритма замены этого потенциометра, а машину завтра отдавать - клиент собрался на рыбалку. Выставляю по показаниям мультиметра - ругается автомат( дергается - жуть) Короче, буду рад совету.
  8. сканер launch x-431 возьмет как один так и другой, если есть OBD, только на , я прошу прощения, МАНДЕО, не будет диагнозы ABS. А так все, что хочешь - и чтение кодов, и стирание, ну и само главно - инфа по исполнительным механизмам и датчикам.
  9. у меня была схожая ситуация на 10-ке Бош1.5.4.N. дело оказалось в ДТОЖ + крышка расширительного бачка. нет перегрева - нет детонации. :)
  10. Кстати, хозяин говорит, что у него такое уже было. впрошлом годе, а потом зима - и все стало здорево...
  11. Может кто подскажет? Пришел Opel Vectra A, движок c16nz, 1990 г.в. GM Multec. Проблема такова - на газу работает нормально, на бензине не заводится, вдобавок ко всему горит Check. Результат самодиагностики - 22 - низкое напряжение ДПДЗ 42 - пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров 44 - ДК - бедная смесь 45 - ДК - богатая смесь Клиент уверен, что машина перестала заводиться, как только загорелся ЧЕК. ДПДЗ исправен(был замок на массу), пропуски зажигания устранили, остается лямбда... но он не может помешать запуску. А вот импульса на форс нет! При вкл. зажигании питание есть. завтра буду звонить проводку до блока и сам блок смотреть. Если есть какие-то соображения - буду признателен.
  12. Подскажите пожалуйста, если придет что в голову. Ситуация такая - есть 12-ка 1.5, 16-кл. , блок 1.5.4N , приехал с ошибкой датчика фаз. Метки на месте, диск на месте; питание, масса, выход датчика звонятся. Ошибка не уходит, подкидывал датчик - результата ноль. Буду благодарен за совет.
  13. Помогите пожалуйста, с ног сбились... Десятка, блок М1.5.4, на незаведеной машине такая картина - тестер на секунду теряет связь с блоком, следом сразу загорается ошибка датчика скорости. и еще, при торможении двигателем, машина глохнет.
×
×
  • Создать...