Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Несложно и неплохо обьяснены процессы впуска-выпуска в 4х-цилиндровых двигателях,фаз грм установка валов под разные типы блоков,но на англицком языке

http://www.spectradyntech.com/temp/airflow.pdf

 

http://www.spectradyntech.com/temp/camshaft.pdf

В общем статья интересная и я попробовал перевести её на русский лучшим автоматическим переводчиком промт7эксперт,нужно только отредактировать в доступный вид и выложить .Может у кого найдется свободных 2-3 часика,чтоб росийским тюнерам сделать счастие :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Посмотри здесь http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

165980[/snapback]

это я несколько лет назад читал -неинтересно .Ты расчет кулочков вала от конфигугации низа дай ?

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
Несложно и неплохо обьяснены процессы впуска-выпуска в 4х-цилиндровых двигателях,фаз грм установка валов под разные типы блоков,но на англицком языке

http://www.spectradyntech.com/temp/airflow.pdf

 

http://www.spectradyntech.com/temp/camshaft.pdf

В общем статья интересная и я попробовал перевести её на русский лучшим автоматическим переводчиком промт7эксперт,нужно только отредактировать в доступный вид и выложить .Может у кого найдется свободных 2-3 часика,чтоб росийским тюнерам сделать счастие :)

165917[/snapback]

Большое спасибо :PIVO

Я похожее видел на английском ,но языка не знаю,а это хоть чтото

Ссылка на комментарий

Интересно из тех полсотни человек скачавщих перевод за выходные никто отредактировать и выложить текст не смог ?

А ведь это самый полный материал по грм в сети

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Слушай, давай я тебе на Ассоциации выложу, у меня по этой тематике примерно 15метров. Я не переводил, это я этим вопросом в плотную занимался, от и до. Ну а если надо, могу и сюда.

Ссылка на комментарий

Слушай, давай я тебе на Ассоциации выложу, у меня по этой тематике примерно 15метров. Я не переводил, это я этим вопросом в плотную занимался, от и до. Ну а если надо, могу и сюда.

Ты куда нить слил?Еси да,дай сцылку пжалста.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всегда хотел шеснарик на восьмерке из-за того что натяжными роликами можно сделать типа VTEC И вот оно счастье пришло 1.6 16в на приоровском низе, но теперь незнаю какие фазы и подьем и на скока доварачивать -при каких оборотах??? вообщем инфы надо об ентом

Ссылка на комментарий
Всегда хотел шеснарик на восьмерке из-за того что натяжными роликами можно сделать типа VTEC И вот оно счастье пришло 1.6 16в на приоровском низе, но теперь незнаю какие фазы и подьем и на скока доварачивать -при каких оборотах??? вообщем инфы надо об ентом

В смысле у Вас есть мысли как сделать на российском 16-ти клапанном двигателе систему сдвига фаз?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Сложно будет отстроить систему сдвига фаз. Там все не так просто как кажется. Если ставить разрезные звездочки, то двигатель будет работать оптимально только на каком-то одном режиме.

Ссылка на комментарий

Тоже заморочился сдвигом фаз грм только на 405 моторе газели.Ну нафига мне крутящий момент на 4500 тысячах оборотов если двигатель работает в диапозоне до 3000?Информации по этой теме мало,приходится методом научного тыка.Задача усложняется тем что разрезных шестерен на этот мотор нет,приходится сверлить новые отверстия под штифт и плюс разбирать каждый раз дофига.Но первый опыт увенчался успехом,мотор на низах стал тянуть намного веселее.И первое что стало заметно-на холостых двигатель стоит как вкопанный(до этого трясло).Эксперимент продолжается.Может кто уже заморачивался?

Ссылка на комментарий

Сложно будет отстроить систему сдвига фаз. Там все не так просто как кажется. Если ставить разрезные звездочки, то двигатель будет работать оптимально только на каком-то одном режиме.

 

 

!

Предупреждение:

Правила форума

На форуме принято:

1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

Тоже заморочился сдвигом фаз грм только на 405 моторе газели.Ну нафига мне крутящий момент на 4500 тысячах оборотов если двигатель работает в диапозоне до 3000?Информации по этой теме мало,приходится методом научного тыка.Задача усложняется тем что разрезных шестерен на этот мотор нет,приходится сверлить новые отверстия под штифт и плюс разбирать каждый раз дофига.Но первый опыт увенчался успехом,мотор на низах стал тянуть намного веселее.И первое что стало заметно-на холостых двигатель стоит как вкопанный(до этого трясло).Эксперимент продолжается.Может кто уже заморачивался?

 

!
ВНИМАНИЕ!

Смотри где пишешь.Да ещо и тема старая.Идите в очумелые ручки,открывайте тему и там обсуждайте сдвиг фаз.

Эту закрыл.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...