Jump to content

Recommended Posts

Несложно и неплохо обьяснены процессы впуска-выпуска в 4х-цилиндровых двигателях,фаз грм установка валов под разные типы блоков,но на англицком языке

http://www.spectradyntech.com/temp/airflow.pdf

 

http://www.spectradyntech.com/temp/camshaft.pdf

В общем статья интересная и я попробовал перевести её на русский лучшим автоматическим переводчиком промт7эксперт,нужно только отредактировать в доступный вид и выложить .Может у кого найдется свободных 2-3 часика,чтоб росийским тюнерам сделать счастие :)

  • Like 1
Link to comment
Несложно и неплохо обьяснены процессы впуска-выпуска в 4х-цилиндровых двигателях,фаз грм установка валов под разные типы блоков,но на англицком языке

http://www.spectradyntech.com/temp/airflow.pdf

 

http://www.spectradyntech.com/temp/camshaft.pdf

В общем статья интересная и я попробовал перевести её на русский лучшим автоматическим переводчиком промт7эксперт,нужно только отредактировать в доступный вид и выложить .Может у кого найдется свободных 2-3 часика,чтоб росийским тюнерам сделать счастие :)

165917[/snapback]

Большое спасибо :PIVO

Я похожее видел на английском ,но языка не знаю,а это хоть чтото

Link to comment

Интересно из тех полсотни человек скачавщих перевод за выходные никто отредактировать и выложить текст не смог ?

А ведь это самый полный материал по грм в сети

Link to comment
  • 9 months later...
  • 6 months later...
  • 2 months later...

Вот

Это ты перевёл из первого поста статью или там другая инфа? Качать всё подряд чтобы сравнивать не хочется скорость слабенькая на GPRS

Link to comment

Слушай, давай я тебе на Ассоциации выложу, у меня по этой тематике примерно 15метров. Я не переводил, это я этим вопросом в плотную занимался, от и до. Ну а если надо, могу и сюда.

Link to comment

Слушай, давай я тебе на Ассоциации выложу, у меня по этой тематике примерно 15метров. Я не переводил, это я этим вопросом в плотную занимался, от и до. Ну а если надо, могу и сюда.

Ты куда нить слил?Еси да,дай сцылку пжалста.

Link to comment
  • 1 year later...

Всегда хотел шеснарик на восьмерке из-за того что натяжными роликами можно сделать типа VTEC И вот оно счастье пришло 1.6 16в на приоровском низе, но теперь незнаю какие фазы и подьем и на скока доварачивать -при каких оборотах??? вообщем инфы надо об ентом

Link to comment
Всегда хотел шеснарик на восьмерке из-за того что натяжными роликами можно сделать типа VTEC И вот оно счастье пришло 1.6 16в на приоровском низе, но теперь незнаю какие фазы и подьем и на скока доварачивать -при каких оборотах??? вообщем инфы надо об ентом

В смысле у Вас есть мысли как сделать на российском 16-ти клапанном двигателе систему сдвига фаз?

Link to comment
  • 7 months later...
  • 1 year later...

Сложно будет отстроить систему сдвига фаз. Там все не так просто как кажется. Если ставить разрезные звездочки, то двигатель будет работать оптимально только на каком-то одном режиме.

Link to comment

Тоже заморочился сдвигом фаз грм только на 405 моторе газели.Ну нафига мне крутящий момент на 4500 тысячах оборотов если двигатель работает в диапозоне до 3000?Информации по этой теме мало,приходится методом научного тыка.Задача усложняется тем что разрезных шестерен на этот мотор нет,приходится сверлить новые отверстия под штифт и плюс разбирать каждый раз дофига.Но первый опыт увенчался успехом,мотор на низах стал тянуть намного веселее.И первое что стало заметно-на холостых двигатель стоит как вкопанный(до этого трясло).Эксперимент продолжается.Может кто уже заморачивался?

Link to comment

Сложно будет отстроить систему сдвига фаз. Там все не так просто как кажется. Если ставить разрезные звездочки, то двигатель будет работать оптимально только на каком-то одном режиме.

 

 

!

Предупреждение:

Правила форума

На форуме принято:

1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

Тоже заморочился сдвигом фаз грм только на 405 моторе газели.Ну нафига мне крутящий момент на 4500 тысячах оборотов если двигатель работает в диапозоне до 3000?Информации по этой теме мало,приходится методом научного тыка.Задача усложняется тем что разрезных шестерен на этот мотор нет,приходится сверлить новые отверстия под штифт и плюс разбирать каждый раз дофига.Но первый опыт увенчался успехом,мотор на низах стал тянуть намного веселее.И первое что стало заметно-на холостых двигатель стоит как вкопанный(до этого трясло).Эксперимент продолжается.Может кто уже заморачивался?

 

!
ВНИМАНИЕ!

Смотри где пишешь.Да ещо и тема старая.Идите в очумелые ручки,открывайте тему и там обсуждайте сдвиг фаз.

Эту закрыл.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...