Перейти к содержанию

Нужна помощь по W-passat, RP !!!


sovg

Рекомендуемые сообщения

Всё я в тупике! Помогайте, кто может!

На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой.

Массы и питание ЭБУ 100%,

проводка цела, ЭБУ менялся на заведомо исправный. Проблема нерешается.

Что может провацировать ЭБУ на отсечку?

Причём управление пропадает и на ХХ и под нагрузкой.

Отсечка НЕпроисходит, когда снимаю разъём с ДПДЗ или с РХХ, но тогда либо сильно богатит, либо обороты ХХ завышены.

Снял ДПДЗ, помыл спиртом, подогнул контакты и стало ещё хуже. плохо заводится и отсечка подчти постоянно. Бля я в шоке!

Ссылка на комментарий

Скорее всего проблема была в РХХ (постоянное замыкание микрика). А теперь уже может и в ДПДЗ (зря ты туда полез. а тем более поджимал контакты).

Ссылка на комментарий

ZELEC

с микрика "дребезга" нет, ДПДЗ востоновил, тока нет с него 2.2 вольта, при закрытой заслонке (как об этом указывает AUTODATA).

 

SAB

моновпрыск, ДПДЗ-резистор, КПП-механика, ЭБУ по БОШ 280 000 711.

Ссылка на комментарий

Коды я не смог считать.

У рычага КПП колодки нет. Какой-то разъём (3-контактный) есть около катушки, если это он, то как там подсоеденять светодиод?

Ссылка на комментарий

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Ссылка на комментарий

Послушай Иваныча и забей на Автодату. ;)

ДПДЗ выставляй так: двигатель прогрет. Отключи АБ на пару минут. Отключи ДК. Заведи. поворачивая ДПДЗ выставь СО 1- 2%. Заглуши. Снова заведи и перепроверь, чтоб через минуту СО устаканилось в этих пределах. Одень разьём ДК. ВСЁ.

Ссылка на комментарий

у RP очень примитивная самодиагностика можно сказать совсем нет машина чинится легко обычным китайским тестером , и манометром, других приблуд не надо так-же как и чтение кодов ошибок (мое личное мнение по RP), а забыл еще про стробоскоп

Ссылка на комментарий
Послушай Иваныча и забей на Автодату. ;) 

ДПДЗ выставляй так:  двигатель прогрет. Отключи АБ на пару минут. Отключи ДК. Заведи. поворачивая ДПДЗ выставь СО 1- 2%. Заглуши. Снова заведи и перепроверь, чтоб через минуту СО устаканилось в этих пределах. Одень разьём ДК. ВСЁ.

 

Ну а потом после такой регулировки можно затрахаться с провалами на переходных режимах

Ссылка на комментарий

подключи светодиод к плюсу АКБ и контакту 33 ЭБУ для 35 штырькового (МоноМотроник 1.2.1) или 4 45 штырькового разъема (МоноМотроник 1.2.2).

 

 

И что, при подкл. светодиода, он начнёт сразу моргать?

Ссылка на комментарий

Диагностика на них есть и работает совсем не плохо. Раземы стоят около ручки переключения передач (у тебя я так понял такого нет) если их там нет то подключаться надо около катушки зажигания. Начинать нужно было с этого, и проблем было бы гораздо меньше. Схемы подключения я положу позже, надо найти.

Ссылка на комментарий
На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой.

Массы и питание ЭБУ 100%,

 

ЭБУ отключает управление форсункой в режиме ЭПХХ. Но при этом на форсунке пропадает управляющий "минус".

Проверь чего нет на форсунке при провале -минуса или плюса.

Если минуса , значит ЭБУ видит большие обороты при ХХ.

Если плюса , то пропадает силовой плюс от главного реле.

Ссылка на комментарий

SAB

W-n Passat, 89г.

 

Master

ЭБУ 25 контактов.

 

Yura

Возле катушки тоже нет, но чуть правее катушки есть 3-х конт разъём.

 

Marfa Vasilivna

Отрубает именно упр массы с ЭБУ, на осциле чётко видно осутствие упр. сигнала.

 

Иваныч

Сделал всё как ты указал, но зазора 0.7-1мм не получилось, шток РХХ упирается в привод ДЗ. Чтоб такой зазор получился надо шток РХХ ещё утопить на 3-4мм, но этого невозможно сделать.

Ссылка на комментарий

Все правильно, там очень слабые (гнилые) контактные пружины. Иваныч почти правильно сказал, за исключением разъяснения алгоритма работы узла и ЗБУ. Т.к. отсутствует показатель расхода воздуха, то все соотношение воздух/топливо берется по ДПДЗ, а он бьется по концевику ХХ, причем значимым для него (конев. ХХ) является уйдти до упора внутрь (контакт концевика пропадает), и после вперед до упора (регулируемого) дроссельной заслонки, до появления контакта (электрического), - это те самые 0,7 - 1 мм. Причем всякий раз раз, когда бросается педаль ГАЗа должен выполняться этот алгоритм. Суть в том, что механический контакт, не есть суть электрический. Как я сказал, контакты гнилые. Мой диагноз и совет - проверено многолетней практикой-разбирай РХХ выкидывай контакты из привода нахрень. Ставь вместо штатного упора дроссельной заслонки концевик от ВАЗовского ЭПХХ (по резьбе идеально), на шток РХХ жестянку 8 мм диаметром напаиваеш. Два МГТВ провода, предварительно трохи рассверлив корпус РХХ до двух верхних (могу путать, ну не помню с ходу черт побери, но вычислить несложно) контактов РХХ, там 1 мм проводники под пластиком, подпаиваешся (сам корпус Моновпрыска не на массе, т.к. через резиновую проклакдку, это их немецкая безопастность). Работает на ура. Против фирменного за 50 уев гораздо рентабельнее.

P. S. Насчет диагностики тестером согласен, диагностика флеш светодиодом фуфло. Если надо могу скинуть очень хорошую (по-моему) методику диагностики Моно Джетроника, - там даже мозгов ненадо, т. к. методика диагностики для нерусских, а я их презираю в плане профессианолизма (печальный опыт общения, т. к. работаю с промышленным оборудованием нефтяной промышленности мировых производителей, так вот они-иносранцы- ТУПЫЕ, ТУПЫЕ, ТУПЫЕ, -извините эмоции!!!).

Ссылка на комментарий

Что-бы получить зазор 0.7-1 мм нужно винт регулировки (это винт куда упирается регулятор хх что-бы регулировать обороты выворачивать шестигранником на 3 по получения требуемого зазора)

Ссылка на комментарий

Но все же, Иваныч, сначала нужно шток РХХ убрать до упора внутрь. а это делается не прижиманием пальцем, а самое верное и надежное подключением двух проводов с АКБ на РХХ. А после меряешь, крутишь винт регулировки и т. д.

Ссылка на комментарий

Что вы до...сь к этому зазору и как его выставлять. Там ещё есть один шестиграник для регулировки. Будь зазор хоть 4 мм, машина будет работать без проблем. Хоть его не будет вообще, (в разумных приделах) тоже будет работать. RP- тупая система, работающая по "последней точке". Кроме ДК.

Вы только не кричите, а попробуйте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...