Jump to content

Recommended Posts

Подскажите, плз.!

Проблема в следующем - на двигле ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас 7.1 при включении зажигиния(именно при включении!!! - не при прокрутке стартером!!!), происходит иногда хлопок. Я понимаю - холостая искра, но откуда? Как лечить?

P.S. Чаще, конечно, на газу. Но бывает(редко) и на бензине. Газ впрысковой 4 поколения, хлопок по ощущениям - в глушак. Про приоткрытые клапана - в курсе, но ОТКУДА холостая искра? ХЭЛП :14:

Link to comment

Тут гдета есть тема,где обсуждались системы для просушки свечь,может у тя такая стоит?Кажется там говорилось,что эта опция встроена в бортовик.

Link to comment

Попробуй отключить датчик каленвала,если не будет хлопков - проверь зазор между ним и шкивом,наличие грязи,или намагниченных частиц или замени датчик.

Удачи.

Edited by Gialex
Link to comment
Подскажите, плз.!

Проблема в следующем - на двигле ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас 7.1 при включении зажигиния(именно при включении!!! - не при прокрутке стартером!!!), происходит иногда хлопок. Я понимаю - холостая искра, но откуда? Как лечить?

P.S. Чаще, конечно, на газу. Но бывает(редко) и на бензине. Газ впрысковой 4 поколения, хлопок по ощущениям - в глушак. Про приоткрытые клапана - в курсе, но ОТКУДА холостая искра? ХЭЛП  :14:

155166[/snapback]

Холостая искра при включении зажигания потому,что у Микаса такой алгоритм

заложен в ЭБУ(возможно он заложен специально,возможно-это побочные

явления переходных процессов при включении ЭБУ,не знаю).Ты лучше ищи,почему у тебя топливо в цилиндрах(не травят ли

форсунки,нет ли бензина в поддоне и т.д.)

Предвижу,что щас мне,как обычно, придется еще и доказывать,что это так.Я этого делать не буду.Я потому и не лезу давать советы в других темах(иномарки,импортные ЭБУ,транспордеры,одометры),потому что тогда моих сил не хватит заниматься просвещением народа с утра до вечера и удовольствие от пребывания здесь превратится в каторгу.

Предложение такое -посмотри на любом Микасе-искра при

включении зажигания есть.

 

Добавлено

 

Холостая искра при включении зажигания потому,что у Микаса такой алгоритм

заложен в ЭБУ(возможно он заложен специально,возможно-это побочные

явления переходных процессов при включении ЭБУ,не знаю).Ты лучше ищи,почему у тебя топливо в цилиндрах(не травят ли

форсунки,нет ли бензина в поддоне и т.д.)

Предвижу,что щас мне,как обычно, придется еще и доказывать,что это так.Я этого делать не буду.Я потому и не лезу давать советы в других темах(иномарки,импортные ЭБУ,транспордеры,одометры),потому что тогда моих сил не хватит  заниматься просвещением народа с утра до вечера и удовольствие от пребывания здесь превратится в каторгу.

Предложение такое -посмотри на любом Микасе-искра при

включении зажигания есть.

155206[/snapback]

А на газу хлопки потому что клапан редуктора травит и газ у тебя в двигателе.

Крышка на маслозаливной горловине в лоб еще не выстрелила клиенту ?

Если нет,то это впереди.А еще впереди-замена ДМРВ,сдохшего от хлопков.

Link to comment

До ДМРВ дело вряд-ли дойдет, все-таки впрыск газовый. Хлопает с прокруткой двигла(т.е. при выключении двигла на газу в цилиндрах остается газ). Самое интересное - если заглушить и включить Ё 10-15 мин. - хлопает, через 30 мин. - нет.

А клиент - я сам :13:

Хотя, юзая поиск, в http://wwwboards.auto.ru/gaz/ обнаружил ту-же нерешенную проблему даже у бензусных (причем у всех - по нынешней погоде :) ).

Фрсы-то газовые, конечно, травили. Я поутру их вскрыл, там гуана прилично....

Но искра откуда?

Edited by karpan
Link to comment

Объяснили же на русском:

Холостая искра при включении зажигания потому,что у Микаса такой алгоритм

заложен в ЭБУ(возможно он заложен специально,возможно-это побочные

явления переходных процессов при включении ЭБУ,не знаю).

Говоря по простому " Микас всегда дает искру(холостой), если включить зажигания, но не прокрутить мотор стартером! :23:

Link to comment

В принципе проблему с "холостой" искрой можно решить убрав постоянное питание с 18 ноги ЭБУ, сделав его через замок зажигания.

Правда ЧЕК при вкл. зажигания будет маргать два раза.

Link to comment

Всем спасибо! С чиптюнера схемку сваял и привязал :20: за 10 мин. (Оказывается - болезнь это Микасов :18: ). А потом отвязал :11: .

Утекало, конечно, с газовых форсов! Там не то, что гуана набралось(не смотря на 2!!!фильтра), так еще и наклеп на направляющих был - подвисало :) .

После ревизии форсов проверил - боле не хлопает(при отвязанном реле). Пока решил ездить без него( хлопок как индикатор - как зачихает, до очередной ревизии воткнуть его не долго) :) .

Еще раз всем спасибо за проявленный интерес и советы!!!

Link to comment
  • 15 years later...

На бензиновой перед включением зажигания нажимаю до упора педаль газа и не хлопает, хоть и форсунка течёт, алгоритм такой: при включении зажигания на 405 всегда появляется искра, при нажатии педали она не появляется ( режим продувки цилиндров ) , сам придумал.

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to ЗМЗ 405

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...