Перейти к содержанию

Плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Подскажите ПЛИЗ. После 80 авто плоховато заводится, приходится немного нажимать на педаль газа (ваз-2108i). Бывает и на холодную плохо схватывает пока педаль немного не прижмешь.

Ссылка на комментарий

Авто ВАЗ-2108 инжектор 1,5. Что касается уровня могу продиагностировать авто, недавно научился заливать прошивки в январь. СПАСИБО ребятам с этого форума очень помогли.

Я конечно ИЗВЕНЯЮСЬ, но а че на регулятор смотреть?

Ссылка на комментарий

Диагностикой смотришь как работает РХХ (признак ХХ), например МТ 1206, при нажатии гашетки одно состояние, без другое... если РХХ отрабатывает нормально, действуешь дальше

 

Откручиваешь, вынимаешь и смотришь, на конус...со временем при попадании различных частиц, на конусе появляются надиры и разл. вкрапления, следов. не плотно закрывает канал....

Ссылка на комментарий

Хелп ми плиз. Сегодня посмотрел на регулятор почти как новый. При вкл зажигании шаг 120, при заведенной на холостых 117, но поставил с другой машины горит чекэн :14:

Ссылка на комментарий
Хелп ми плиз. Сегодня посмотрел на регулятор почти как новый. При вкл зажигании шаг 120, при заведенной на холостых 117, но поставил с другой машины горит чекэн :14:

155697[/snapback]

117 многовато!!!

Спиши все данные с компа, в покое и на ХХ и сюда.

Ссылка на комментарий
. При вкл зажигании шаг 120, при заведенной на холостых 117, но поставил с другой машины горит чекэн :14:

155697[/snapback]

 

Давай еще данные.Похоже,большой букет.

Ссылка на комментарий

Извеняюсь за задержку. TWAT 26, JGBC 169.33-172.00, SSM 115-118, JAIR 21.5-22.7, INJ 3.62-3.58 Прогретый: TWAT 99, JGBC 142.67-144.00, SSM 117-120, JAIR 20.0-21.9, INJ 3.12-3.16, RCO -0.098 Заметил что холодный двигатель завожу, а обороты не повышаются. Датчик температуры менял - не помогло.

Ссылка на комментарий
Извеняюсь за задержку. TWAT 26, JGBC 169.33-172.00, SSM 115-118, JAIR 21.5-22.7, INJ 3.62-3.58 Прогретый: TWAT 99, JGBC 142.67-144.00, SSM 117-120, JAIR 20.0-21.9, INJ 3.12-3.16, RCO -0.098 Заметил что холодный двигатель завожу, а обороты не повышаются. Датчик температуры менял - не помогло.

157237[/snapback]

Какие обороты на 99 гр? При таком SSM обороты под 2000 и конечно будет ошибка регулятора РХХ. Сколько положение ДПДЗ

Ссылка на комментарий
K-L line адаптером

157333[/snapback]

 

Вот в таком виде данные выкл. ;) ;) + посмотри название ЭБУ ( январь 5.1.1 например) ....

 

Параметр Ед. изм

 

UACC В

TWAT град. С

THR %

FREQ об/мин

INJ мсек

RCOD

JAIR кг/час

UOZ гр. П.К.В

FSM шаг

QT л/час

ALAM1 В

 

И напряжения на датчиках ... (каналы АЦП)

Все это можно посмотреть в мотор тестере 1.2.0.6 .....

В твоих данных есть уже не нормальные параметры ...

Изменено пользователем lexus
Ссылка на комментарий
Извеняюсь за задержку. TWAT 26, JGBC 169.33-172.00, SSM 115-118, JAIR 21.5-22.7, INJ 3.62-3.58 Прогретый: TWAT 99, JGBC 142.67-144.00, SSM 117-120, JAIR 20.0-21.9, INJ 3.12-3.16, RCO -0.098 Заметил что холодный двигатель завожу, а обороты не повышаются. Датчик температуры менял - не помогло.

157237[/snapback]

 

:o И эта машина еще работает-в смысле ездит???

1.Компрессия

2.Топливка

3.Метки

4.ДМРВ

И каковы показания газоанализатора.

Ужас!!!

Если только не валы,как выше...

Ссылка на комментарий

Эта зараза еще и ездиет, только заводится плохо.

Вот что раскопал: двигатель 1.5, 65 распредвал (с подпятниками), разрезная шестерня ГРМ, фильтр нулевик, выхлоп прямоток, мозги Январь 5.1.1 (2111-1411020-71), прошивка J5D13I03 сделали ее из J5V13I02, в разъеме от мозгов откусаны 3 провода (нет схемы, куда шли не знаю), мне кажется что отключен адсорбер, но на машине он есть.

 

UACC В 13,6

TWAT град. С 97

THR % 0

FREQ об/мин 1240-1300

INJ мсек 3,16-3,21

RCOD -0,098

JAIR кг/час 21,4-22,5

UOZ гр. П.К.В 6,0-9,0

FSM шаг 114-118

QT л/час 1,7-1,8

ALAM1 В – не нашел

 

Каналы АЦП:

Датчик массового расхода воздуха 1,621-1,738 В

Расход воздуха 84,800-85,200 кг/ч

Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,410 В

Температура охлаждающей жидкости 97 С

Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В

Положение дроссельной заслонки 0,000 %

Бортовое напряжение 10,480 В

Датчик кислорода 1,245 В

Датчик детонации 0,410-0587 В

 

Какой кулибин ее собирал не знаю.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Эта зараза еще и ездиет, только заводится плохо.

Вот что раскопал: двигатель 1.5, 65 распредвал (с подпятниками), разрезная шестерня ГРМ, фильтр нулевик, выхлоп прямоток, мозги Январь 5.1.1 (2111-1411020-71), прошивка J5D13I03 сделали ее из J5V13I02, в разъеме от мозгов откусаны 3 провода (нет схемы, куда шли не знаю), мне кажется что отключен адсорбер, но на машине он есть.

 

UACC В 13,6

TWAT град. С 97

THR % 0

FREQ об/мин 1240-1300

INJ мсек 3,16-3,21

RCOD -0,098

JAIR кг/час 21,4-22,5

UOZ гр. П.К.В 6,0-9,0

FSM шаг 114-118

QT л/час 1,7-1,8

ALAM1 В – не нашел

 

Каналы АЦП:

Датчик массового расхода воздуха 1,621-1,738 В

Расход воздуха 84,800-85,200 кг/ч

Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,410 В

Температура охлаждающей жидкости 97 С

Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В

Положение дроссельной заслонки 0,000 %

Бортовое напряжение 10,480 В

Датчик кислорода 1,245 В

Датчик детонации 0,410-0587 В

 

Какой кулибин ее собирал не знаю.

 

Датчик массового расхода воздуха 1,621-1,738 В - это на заведённой, надо на вкл зажигании

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...