Перейти к содержанию

Cooller

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cooller

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Cooller

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вот вы пишите выставить распредвал в перекрытие (равнонажаты 7-й и 8-й клапан), а чем узнать ранонажатость?? Есть штангенциркуль, но им подлесть не получается, можно посмотреть какую нибудь картинку какого нибудь прибора для этого?, или есть ещё способы чем то туда подлесть)) Спасибо.
  2. Обе проблемы решены.. Смотря на 4 переменные SSM, KDAIR, UGB, IDDAIR и подставив полученное значение SSM из лога, получилась формула отличающаяся от хелпа CTP, SSM=UGB/KDAIR+IDDAIR (позже увидел что она же написана у andy) И по этой формуле вычислил начальное смещение РХХ чтобы получить 30 шагов в итоге... IDDAIR -38.. прошил, и на ХХ рхх=25-30 шагов. Еще убавил минимальное значение рхх, оно было 30. Всем спасибо
  3. Здравствуйте! Проблема в следующем: Вал нуждин 10.93, мозги январь 5.1.1. На ХХ прогретого мотора шаги РХХ меньше 80 не опускаются.. крутил начальное смещение, коэффициент производительности РХХ, желаемый расход воздуха, снимал логи программой andy результат почти не меняется.. Расход на хх 1.3 обороты 850-900 Хотелось бы понять алгоритм регулирования ХХ Из Хелпа CTP: 5.Вычисляется необходимое положение РХХ, исходя из величины желаемого расхода воздуха: SSM = KDAIR * UGB + IDDAIR где: SSM - положение РХХ шагов KDAIR - Коэффициент производительности РХХ UGB - Желаемый расход воздуха IDDAIR - Начальное смещение РХХ Если подставить значения из стоковой прошивки блока январь 5.1.1 J5v13i02, то желаемые обороты=850 температура=90 SSM=0,1652*10,4+(-12) SSM=-10,29 шагов в чем может быть проблема и какой алгоритм регулирования? спасибо.
  4. Попробывал я.. Завёл машину, прогрел до 90, шагов 60-70, начинаю вкручивать винт на дроселе обороты поднимаются шаги тоже 80-90. Глушу машину, включаю зажигание, смотрю ацп дпдз 0,48, завожу.. опять 80-90.. Ради интереса начинаю выкручивать винт обороты падают.. шаги тоже.. но как выкрутил до конца шаги остаются 60-70.... кто поможет?
  5. спасибо, попробую А по поводу алгоритма вопрос остаётся открытым... как считаются шаги..
  6. Из Хелпа CTP (у andy тоже самое написано): 5. Вычисляется необходимое положение РХХ, исходя из величины желаемого расхода воздуха: SSM = KDAIR * UGB + IDDAIR где: SSM - положение РХХ шагов KDAIR - Коэффициент производительности РХХ UGB - Желаемый расход воздуха IDDAIR - Начальное смещение РХХ Теперь подставляем значения из стоковой прошивке блока январь 5.1.1 J5v13i02 желаемые обороты = 850 температура = 90 SSM = 0,1652 * 10,4 + (-12) SSM = -10,29 шагов как так???
  7. Опишите пожалуйста правильный алгорит регулировки ХХ.. Стоит вал нуждин 10.93, мозги январь 5.1.1 шаги меньше 80 не опускаются.. крутил начальное смещение, коэффициент производительности РХХ, желаемый расход воздуха.. опускаться не хотят.. Расход на хх 1.3 обороты 850
  8. Конечно перекоммутировал под 61-й блок как написал в заголовке. Машина заводиться и работает (неровно), при педалировании детонация и прострелы в глушитель)) Подключено всё правильно. Нуждаюсь только в прошивке. На текущий момент перекидал калибровке с 71 блока под ниву. Но неровный ХХ остался и провал при резком педалировании (или детонация). Зато после 2.5 тыс. вообще доволен результатом))
  9. Здравствуйте! Кароче достал меня бош 7.0, поставил Январь 5.1 (2111-1411020-61). Помогите пожалуйста теперь найти под него норм ПРОШИВКУ (типа динамичную, стабильную, и т.д.). Искал через поиск, везде где нашел нет прикреплённых файлов((. Спасибо заранее!
  10. Датчик массового расхода воздуха 1,621-1,738 В - это на заведённой, надо на вкл зажигании
×
×
  • Создать...