Jump to content

Проблемы с утренним запуском


Recommended Posts

Posted

Утром не зависимо тепло или холодно машина(nexia 8v 1999год) заводится и через секунду глохнет,после второго запуска все нормально,днем такой проблемы нету, чтр нужно посмотреть? :2:

Posted
Утром не зависимо тепло или холодно машина(nexia 8v 1999год) заводится и через секунду глохнет,после второго запуска все нормально,днем такой проблемы нету, чтр нужно посмотреть?  :2:

151506[/snapback]

 

ИМХО

1. свечи

2. ВВ провода

3. датчик холла

 

Хотя дело может быть и в топливной системе (бензонасос, например).

 

У меня такое было.

Как, оказалось - просто мало бензина (стояла с горки под наклоном).

Posted

1. Свечи новые

2. Провода новые

3. Катушка зажигания новая

4. Топливный фильтр новый

5. Фильтр на бензанососе новый

6. В рампе давление есть нормальное (проверял)

7. Клапан холостого хода (помыл, смазал)

8. Бензин вроде нормальный 96-й

Датчика хола помойму нету?

Что делать? :22:

Posted
8. Бензин вроде нормальный 96-й

Это как?

 

Добавлено

 

Mishanya Новое и исправное - это немного разные вещи.

Posted

Провода смотрел тестером, свечи тоже нормальные а бензин нормальный ето значит на нормальной заправке (но по мойму везде бодягу продают) :11:

Posted

А симптомы какие?

Как происходит?

 

Например у меня было так: заводиться, работает немного, обороты медленно падают до 600 и глохнет.

 

Кстати я тут недавно почти всю электрику поменял - на 2-й и 3-й передаче двигатель начал троить - облазил с мультиметром все - все в норме.

В итоге оказалось, что одна из свечей(новых) не качественная - пришлось поставить старую, зато все ок.

Posted

Утром после ночной стоянки когда завожу обороты поднимаются на 1500 и резко падают до 600-800 и глохнет, днем с пол пинка.

Posted
Утром после ночной стоянки когда завожу обороты поднимаются на 1500 и резко падают до 600-800 и глохнет, днем с пол пинка.

152835[/snapback]

 

было так из за сдыхающего насоса

Posted

Проверь крышку прамблера тестором прозвани центральный провод и угаек есть контакт или нет.

У нексии часто окисяется центраьный конец на крышки.

И еще проверти комутатор где подкючаются два конца от катушки. на них иногда появляется маслинистая пленка и машина плохо заводится.

Posted

Для исключении насоса , как причину, по утрам, перед запуском- прокачай несколько раз насосом(2-4 раза), потом заводи мотор.

Posted

А что мешает поставить в разрыв манометр и проверить что происходит с давлением при запуске? Датчики вряд ли - иначе со второго раза нормально не заводилась.

Posted

То что называют датчиком Хола на нюське таковым не является , там внутри распределителя зажигания стоит катушка, в которой при длительной эксплуотации авто очень часто наблюдается межвитковое замыкание, которое очень сильно влияет на холодную заводку, самый простой вариант поставь новую, стоит она копейки. :27:

Posted

Как один из вариантов:

Было такое авто с аналогичной неисправностью (в комплектации наличие клапана ЕГР)

Именно только на холодную была проблема с этим клапаном - через него была утечка ваккума (только на холодную)

Posted

Когда два раза покачаешь насосом заводится тоже со второго раза, рхх есть и его я уже почистил , распределитель попозже залезу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...