Перейти к содержанию

Проблемы с утренним запуском


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром не зависимо тепло или холодно машина(nexia 8v 1999год) заводится и через секунду глохнет,после второго запуска все нормально,днем такой проблемы нету, чтр нужно посмотреть? :2:

Опубликовано
Утром не зависимо тепло или холодно машина(nexia 8v 1999год) заводится и через секунду глохнет,после второго запуска все нормально,днем такой проблемы нету, чтр нужно посмотреть?  :2:

151506[/snapback]

 

ИМХО

1. свечи

2. ВВ провода

3. датчик холла

 

Хотя дело может быть и в топливной системе (бензонасос, например).

 

У меня такое было.

Как, оказалось - просто мало бензина (стояла с горки под наклоном).

Опубликовано

1. Свечи новые

2. Провода новые

3. Катушка зажигания новая

4. Топливный фильтр новый

5. Фильтр на бензанососе новый

6. В рампе давление есть нормальное (проверял)

7. Клапан холостого хода (помыл, смазал)

8. Бензин вроде нормальный 96-й

Датчика хола помойму нету?

Что делать? :22:

Опубликовано

Провода смотрел тестером, свечи тоже нормальные а бензин нормальный ето значит на нормальной заправке (но по мойму везде бодягу продают) :11:

Опубликовано

А симптомы какие?

Как происходит?

 

Например у меня было так: заводиться, работает немного, обороты медленно падают до 600 и глохнет.

 

Кстати я тут недавно почти всю электрику поменял - на 2-й и 3-й передаче двигатель начал троить - облазил с мультиметром все - все в норме.

В итоге оказалось, что одна из свечей(новых) не качественная - пришлось поставить старую, зато все ок.

Опубликовано

Утром после ночной стоянки когда завожу обороты поднимаются на 1500 и резко падают до 600-800 и глохнет, днем с пол пинка.

Опубликовано
Утром после ночной стоянки когда завожу обороты поднимаются на 1500 и резко падают до 600-800 и глохнет, днем с пол пинка.

152835[/snapback]

 

было так из за сдыхающего насоса

Опубликовано

Проверь крышку прамблера тестором прозвани центральный провод и угаек есть контакт или нет.

У нексии часто окисяется центраьный конец на крышки.

И еще проверти комутатор где подкючаются два конца от катушки. на них иногда появляется маслинистая пленка и машина плохо заводится.

Опубликовано

Для исключении насоса , как причину, по утрам, перед запуском- прокачай несколько раз насосом(2-4 раза), потом заводи мотор.

Опубликовано

А что мешает поставить в разрыв манометр и проверить что происходит с давлением при запуске? Датчики вряд ли - иначе со второго раза нормально не заводилась.

Опубликовано

То что называют датчиком Хола на нюське таковым не является , там внутри распределителя зажигания стоит катушка, в которой при длительной эксплуотации авто очень часто наблюдается межвитковое замыкание, которое очень сильно влияет на холодную заводку, самый простой вариант поставь новую, стоит она копейки. :27:

Опубликовано

Как один из вариантов:

Было такое авто с аналогичной неисправностью (в комплектации наличие клапана ЕГР)

Именно только на холодную была проблема с этим клапаном - через него была утечка ваккума (только на холодную)

Опубликовано

Когда два раза покачаешь насосом заводится тоже со второго раза, рхх есть и его я уже почистил , распределитель попозже залезу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...