Перейти к содержанию

Отключение массы в авто


Рекомендуемые сообщения

Тут машина была. 2110, 99г.в. По рассказу клиента-после того как он поставил ее под окном,примерно через час заметил дым из под капота. Благо успел выскачить и потушить,поскольку там уже полыхало во всю. Причина-силовой провод "+" до стартера перетерся о деталь кузова. Короче выгорело половина моторного отсека-акку, расходомер,бачки,общивка,проводка и так далее.

От жгута впрыска MP7.0 осталась только салонная часть-которую и вручил мне клиент на разборку.

 

В общем после такого страшного рассказа клиента третий день с пересеру снимаю массу на своей машине. :xaxa

 

Какие будут мысли по отключению силовой массы? Наверно все таки тема для очумелых ручек. Что то последнее врямя стали часто гореть авто. :13:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чтоже использовать в качестве размыкателя- желательно чтоб эта штука была маленькой и надежной, помню в 2103 моего отца стояла хозяйская кнопка от трактора :wub:

Ссылка на комментарий

на счет "маленькая" конечно нет а так удобно, я говорю про выключатель массы с газели, он кнопкой из салона управляется

Ссылка на комментарий

на копейке стоял военный пускатель (трёхфазный - запаралелил, герметичный, контакты из серебряного сплава диаметром миллиметров по семь, втягивающая и удерживающая обмотки, хоть и на 24 вольта, но прекрасно удерживал даже на разряженном акку) - подключен был прямо к сигналке, при постановке на охрану масса сразу рубилась. удобно было, про выключение света, печки и магнитофона даже никогда и не задумывался.

на пятнахе пока не заморачивался, но идея в голове сидит, именно с предохранителем. только вот думаю, может его в плюсовой провод врезать...

Ссылка на комментарий

Марс, если стоит сигналка на машине и отключать массу, то и она отключиться естественно, если подключить её не посредственно на акумулятор, то тогда всё питание пойдёт через сигналку, и если по запарке не включая массы включить зажигание то вся напруга пойдёт через сигналку она пыхнет и за ней всё авто. Такие случаи были. Так что вот инфа для размышления.

Ссылка на комментарий

В принципе если проводка в хорошем состоянии возгорания быть не должно, хотя в нашем АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ :xaxa не возможного нет!!!!

Ну а если провода тухлые такая фигня обеспечена на 100%, как это ни прискорбно!

Ну а вообще классный отключатель массы УАЗовского типа! И мощный и надежный, и сырости не боится ну и т.д.! Ставил на 102-ю доволен!!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Выключатель массы с Газели достаточно надежная штука, управляется кнопкой с салона, но мне на выставке, да и специалисты с завода в "За Рулем", говорили, что при отключении массы, "уходит" УОЗ на электронных системах зажигания. Возможно это бред, я сам не знаю, как говорится, за что купил, за то и продаю. С уважением.

Ссылка на комментарий

Так ведь при откл. массы контроллер теряет все самообучение.

По моему это не есть ГУД.

 

Может лучше придумать какой нибудь автомат, который вслучае чего обрубал бы массу или вообще +.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:

 

1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в

цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы

Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В.

С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато...

 

2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая медный контакт сгнивает.

при ухудшении контакта бывают мгновенные броски напряжения до50 вольт

И тогда есть огромная вероятность выхода из строя:

a) ЭБУ

B) коммутатора катушки зажигания

с) ламп освещения

d) всей жлектроники.

 

Я лично не рисковал бы...

Ссылка на комментарий

У меня на старой машине был электромагнитный отключатель массы. Вещь изумительная. Крепится на кузов, к ней прикручивается провод от аккума. И по размеру болтов подходит ( в отличие от газелевской) Продал со старой машиной теперь нигде такой найти не могу...

Проблема с массой решается установкой предохранителя на 10А в разрыв массы. При этом массу можно даже сигналкой подключать-отключать. (при постановке на охрану масса отключается)

Ссылка на комментарий

Мужики, аккумулятор однозначно надо отключать! Многие уже лишились автомобилей из-за замыкания мощных силовых цепей (стартера, генератора и т.п.). Только правильнее наверно отключать плюс батареи. Можно тот же выключатель массы поставить на изолятор. А чтобы сигналка работала и самообучение ЭБУ не сбрасывалось, можно запитать их с плюсовой клеммы отдельными проводами через предохранители.

Ссылка на комментарий
Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:

 

1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в

цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы

Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В.

С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато...

 

2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая  медный контакт сгнивает.

при ухудшении контакта бывают мгновенные броски напряжения до50 вольт

И тогда есть огромная вероятность выхода из строя:

  a) ЭБУ 

  B) коммутатора катушки зажигания

  с) ламп освещения

  d) всей жлектроники.

 

  Я лично не рисковал бы...

151953[/snapback]

Да, это все у меня и было на 2-х машинах - 2107 и Рено-11, долго не мог понять, в чем дело. пока не выкинул выключатели (пробовал и механический и эл. магнитный), наверно. если хорошие контакты, то может и послужит долго, у меня недолго прослужили.

Ссылка на комментарий

К нам вчера на СТО притащили Газель в которой под капотом всё выгорело (и печка с торпедой тоже). Возгорание произошло скорей всего из-за дырявых бензошлангов.

Но по словам водителя машина загорелась находу . первым делом он коненчно отключил электромассу но скорость не выключил и в результате замыкания горящих жгутов проводки масса самопроизвольно включилась и уже невыключалась. а машина то поехала дальше, пока неостановил и не сорвал провода с аккумулятора.

Так что электромаасса хорошо . но.....

Хотя если уже горит , то какая уже там масса.

У самого в хозяйстве Газель с электроотключателем массы есть . штука конечно очень удобная.

Ссылка на комментарий
Марс, если стоит сигналка на машине и отключать массу, то и она отключиться естественно, если подключить её не посредственно на акумулятор, то тогда всё питание пойдёт через сигналку, и если по запарке не включая массы включить зажигание то вся напруга пойдёт через сигналку она пыхнет и за ней всё авто. Такие случаи были. Так что вот инфа для размышления.

151255[/snapback]

И чего это ты написал. :22:

Ссылка на комментарий

на некоторых япошках и американцах стоят преды на 50 и 80А-он не сгорает,а как пробка-автомат выключается(потом можно включить обратно)-можешь поставить на по твоему опасные цепи

стартер и генератор так не защитить, а выключатель массы-опасная и ненадежная и неправильная для инжектора вещь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А если электронный через тринистор? Отрубать стартер и генератор. А вообще, можно всё отрубать-тока повесить сигу, ЭБУ и память мафона на отдельный пред.

Ссылка на комментарий

сброс ЭБУ по сравнению со стоимостью коляски фигня, даже если и ключи потеряет

мона поставить предохранитель ампер на 80-100 например как на мицубиси и других машинах делают, если будет КЗ по силовым цепям он сгорит нах и фсе, никакого пожара :13:

Ссылка на комментарий

Силовую массу отключать через тиристор(Есть такие с током 200-300А).

Оставлять через пред. примерно 5-10А,чтобы дверь водительская с сигналки открывалась и ЭБУ не терял обучения,и часы не останавливались,и при запуске сигналка смогла подключить силовую цепь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил все таки на свою 21104 массу от Газели. Получилось все достаточно красиво. Сам размыкатель установил за аккумулятором на кронштейне под задним ухом корпуса воздушного фильтра. В параллель размыкателю повесил предохранитель на 20А. (потребляемый ток размыкателя 10А в момент переключения). Управление от сигналки StarLine A6 - использовал выход 3-го канала через рэле.

С одной стороны - все удобно. С пульта вкл-выкл. случайно тоже не нажмешь-так как надо курсор переводить на иконку 3го канала. Но возникла новая проблема. Как сделать индикацию-светодиод-чтоб было видно-включена масса или нет? То есть нужно чтоб от кратковремменной подачи 12В или массы загорался светодиод и при последующей подаче-отключался. Похоже надо мутить схему на ключе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...