Перейти к содержанию

proglot

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о proglot

  • День рождения 02/03/1988

Контакты

  • Телефон
    37379450100
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Молдова Бельцы
  • Интересы
    Renault
  • Авто
    Мастер

Достижения proglot

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. :klas: Спасибо огромное!!! Я как чуял что это все-таки диод шотки )))
  2. Господа!!! Двигатель, редуктор, тросы, динамометрический датчик, реле - все вымыто, выдраено, проверено :klas: На связь с Clip'ом блок выходит, следовательно проц, и CAN-интерфейс живые. Проблема лишь в номиналах диода и транзистора. НО! В любом случае, спасибо огромное за участие! :beeer:
  3. Спасибо огромное за скорый ответ, буду пробовать. Реле уже поменяно. Динамометр цел (Ошибок по нему нет, думаю цел).
  4. proglot

    Renault Scenic II

    ! Предупреждение: На форуме принято: 1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО Всем здравствуйте!!! Принесли в ремонт вот этот чудо агрегат, после неизвестных ремонтников. Изначально блок стоян. торм. был залит водой, ремонтники двигатель восстановили, плату помыли. На данном этапе имею один выгоревший диод (См. фото) и отсутсвующий транзистор в цепи питания двигателя. Отсутствует из-за предыдущих ремонтников, говорят отпаяли-потеряли, номинал забыли. Прошу откликнутся у кого может оказаться под рукой такой агрегат, скиньте фото с номиналами диода и транзистора! Или просто маркировки мож кто помнит? Заранее благодарен!
  5. На Рено такие глюки с печками частенько бывают. просмотрите в первую очередь: 1 разъемы во всех соединениях в цепи питания эл двигателя (подгоревшие нужно заменить) 2.внимательно просмотреть плату управленим двигателя на предмет холодных паек,(со временем, в пайке, от перепада температур образуются трещинки хорошо видные лупой) пропаять предварительно облудив хорошо выводы. 3.желательно подкинуть на время заведомо исправное реле,чтобы убедиться в исправности штатного.
  6. Мастер 363 прав, на Запорожце это реле РБ-1 называлось, и срабатывало оно от переменки по двум проводам от генератора(2фазы).Не раз приходилось в юности делать запоровские стартера. Как правило жалоб на это реле (на преждевремебылонное срабатывание) не было, не помню. Реле самое простое с нормально-замкнутыми контактами, и что характерно только для него, пружина весьма тугая-это для преждевременного срабатывания было предусмотренно. Само реле довольно громоздко, но саму идею можно воплотить в жизнь на современной элементной базе. Вот и всё! С Уважением.
  7. Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали: 1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В. С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато... 2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая медный контакт сгнивает. при ухудшении контакта бывают мгновенные броски напряжения до50 вольт И тогда есть огромная вероятность выхода из строя: a) ЭБУ B) коммутатора катушки зажигания с) ламп освещения d) всей жлектроники. Я лично не рисковал бы...
×
×
  • Создать...