Перейти к содержанию

Отключение массы в авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут машина была. 2110, 99г.в. По рассказу клиента-после того как он поставил ее под окном,примерно через час заметил дым из под капота. Благо успел выскачить и потушить,поскольку там уже полыхало во всю. Причина-силовой провод "+" до стартера перетерся о деталь кузова. Короче выгорело половина моторного отсека-акку, расходомер,бачки,общивка,проводка и так далее.

От жгута впрыска MP7.0 осталась только салонная часть-которую и вручил мне клиент на разборку.

 

В общем после такого страшного рассказа клиента третий день с пересеру снимаю массу на своей машине. :xaxa

 

Какие будут мысли по отключению силовой массы? Наверно все таки тема для очумелых ручек. Что то последнее врямя стали часто гореть авто. :13:

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

чтоже использовать в качестве размыкателя- желательно чтоб эта штука была маленькой и надежной, помню в 2103 моего отца стояла хозяйская кнопка от трактора :wub:

Опубликовано

на счет "маленькая" конечно нет а так удобно, я говорю про выключатель массы с газели, он кнопкой из салона управляется

Опубликовано

на копейке стоял военный пускатель (трёхфазный - запаралелил, герметичный, контакты из серебряного сплава диаметром миллиметров по семь, втягивающая и удерживающая обмотки, хоть и на 24 вольта, но прекрасно удерживал даже на разряженном акку) - подключен был прямо к сигналке, при постановке на охрану масса сразу рубилась. удобно было, про выключение света, печки и магнитофона даже никогда и не задумывался.

на пятнахе пока не заморачивался, но идея в голове сидит, именно с предохранителем. только вот думаю, может его в плюсовой провод врезать...

Опубликовано

Марс, если стоит сигналка на машине и отключать массу, то и она отключиться естественно, если подключить её не посредственно на акумулятор, то тогда всё питание пойдёт через сигналку, и если по запарке не включая массы включить зажигание то вся напруга пойдёт через сигналку она пыхнет и за ней всё авто. Такие случаи были. Так что вот инфа для размышления.

Опубликовано

В принципе если проводка в хорошем состоянии возгорания быть не должно, хотя в нашем АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ :xaxa не возможного нет!!!!

Ну а если провода тухлые такая фигня обеспечена на 100%, как это ни прискорбно!

Ну а вообще классный отключатель массы УАЗовского типа! И мощный и надежный, и сырости не боится ну и т.д.! Ставил на 102-ю доволен!!!

Опубликовано

Здравствуйте! Выключатель массы с Газели достаточно надежная штука, управляется кнопкой с салона, но мне на выставке, да и специалисты с завода в "За Рулем", говорили, что при отключении массы, "уходит" УОЗ на электронных системах зажигания. Возможно это бред, я сам не знаю, как говорится, за что купил, за то и продаю. С уважением.

Опубликовано

Так ведь при откл. массы контроллер теряет все самообучение.

По моему это не есть ГУД.

 

Может лучше придумать какой нибудь автомат, который вслучае чего обрубал бы массу или вообще +.

Опубликовано

Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:

 

1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в

цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы

Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В.

С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато...

 

2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая медный контакт сгнивает.

при ухудшении контакта бывают мгновенные броски напряжения до50 вольт

И тогда есть огромная вероятность выхода из строя:

a) ЭБУ

B) коммутатора катушки зажигания

с) ламп освещения

d) всей жлектроники.

 

Я лично не рисковал бы...

Опубликовано

У меня на старой машине был электромагнитный отключатель массы. Вещь изумительная. Крепится на кузов, к ней прикручивается провод от аккума. И по размеру болтов подходит ( в отличие от газелевской) Продал со старой машиной теперь нигде такой найти не могу...

Проблема с массой решается установкой предохранителя на 10А в разрыв массы. При этом массу можно даже сигналкой подключать-отключать. (при постановке на охрану масса отключается)

Опубликовано

Мужики, аккумулятор однозначно надо отключать! Многие уже лишились автомобилей из-за замыкания мощных силовых цепей (стартера, генератора и т.п.). Только правильнее наверно отключать плюс батареи. Можно тот же выключатель массы поставить на изолятор. А чтобы сигналка работала и самообучение ЭБУ не сбрасывалось, можно запитать их с плюсовой клеммы отдельными проводами через предохранители.

Опубликовано
Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:

 

1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в

цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы

Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В.

С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато...

 

2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая  медный контакт сгнивает.

при ухудшении контакта бывают мгновенные броски напряжения до50 вольт

И тогда есть огромная вероятность выхода из строя:

  a) ЭБУ 

  B) коммутатора катушки зажигания

  с) ламп освещения

  d) всей жлектроники.

 

  Я лично не рисковал бы...

151953[/snapback]

Да, это все у меня и было на 2-х машинах - 2107 и Рено-11, долго не мог понять, в чем дело. пока не выкинул выключатели (пробовал и механический и эл. магнитный), наверно. если хорошие контакты, то может и послужит долго, у меня недолго прослужили.

Опубликовано

К нам вчера на СТО притащили Газель в которой под капотом всё выгорело (и печка с торпедой тоже). Возгорание произошло скорей всего из-за дырявых бензошлангов.

Но по словам водителя машина загорелась находу . первым делом он коненчно отключил электромассу но скорость не выключил и в результате замыкания горящих жгутов проводки масса самопроизвольно включилась и уже невыключалась. а машина то поехала дальше, пока неостановил и не сорвал провода с аккумулятора.

Так что электромаасса хорошо . но.....

Хотя если уже горит , то какая уже там масса.

У самого в хозяйстве Газель с электроотключателем массы есть . штука конечно очень удобная.

Опубликовано
Марс, если стоит сигналка на машине и отключать массу, то и она отключиться естественно, если подключить её не посредственно на акумулятор, то тогда всё питание пойдёт через сигналку, и если по запарке не включая массы включить зажигание то вся напруга пойдёт через сигналку она пыхнет и за ней всё авто. Такие случаи были. Так что вот инфа для размышления.

151255[/snapback]

И чего это ты написал. :22:

Опубликовано

на некоторых япошках и американцах стоят преды на 50 и 80А-он не сгорает,а как пробка-автомат выключается(потом можно включить обратно)-можешь поставить на по твоему опасные цепи

стартер и генератор так не защитить, а выключатель массы-опасная и ненадежная и неправильная для инжектора вещь...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А если электронный через тринистор? Отрубать стартер и генератор. А вообще, можно всё отрубать-тока повесить сигу, ЭБУ и память мафона на отдельный пред.

Опубликовано

сброс ЭБУ по сравнению со стоимостью коляски фигня, даже если и ключи потеряет

мона поставить предохранитель ампер на 80-100 например как на мицубиси и других машинах делают, если будет КЗ по силовым цепям он сгорит нах и фсе, никакого пожара :13:

Опубликовано

Силовую массу отключать через тиристор(Есть такие с током 200-300А).

Оставлять через пред. примерно 5-10А,чтобы дверь водительская с сигналки открывалась и ЭБУ не терял обучения,и часы не останавливались,и при запуске сигналка смогла подключить силовую цепь.

Опубликовано

вот и я о том же, а ещё можно сделать своеобразную противоугонку-массы нет-двс не заведётся-нажал секретку-всё заработало!

Опубликовано
И чего это ты написал. :22:

152202[/snapback]

Нет массы не будет сигнала о неправомерном вскрытии через концевики дверей,капота,багажника

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил все таки на свою 21104 массу от Газели. Получилось все достаточно красиво. Сам размыкатель установил за аккумулятором на кронштейне под задним ухом корпуса воздушного фильтра. В параллель размыкателю повесил предохранитель на 20А. (потребляемый ток размыкателя 10А в момент переключения). Управление от сигналки StarLine A6 - использовал выход 3-го канала через рэле.

С одной стороны - все удобно. С пульта вкл-выкл. случайно тоже не нажмешь-так как надо курсор переводить на иконку 3го канала. Но возникла новая проблема. Как сделать индикацию-светодиод-чтоб было видно-включена масса или нет? То есть нужно чтоб от кратковремменной подачи 12В или массы загорался светодиод и при последующей подаче-отключался. Похоже надо мутить схему на ключе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...